• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто для охоты

Обратите внимание на галлоперы, или старекс полноприводный.
Конструктор за разумные деньги.
В стандарте- универсальная машина.
Можно построить как спортивную(гряземес) , можно-экспедиционник.
Или терракан.
 
присоединяюсь к теме: L200 c SS пока для меня кандидат N1
правда продавать в СПб будут только летом.

Но вот как на нем раз в неделю 500км в один конец и обратно
может есть кто такое проделывал?
 
tazuja (Сергей) написал(а):
Обратите внимание на галлоперы, или старекс полноприводный.
А есть опыт эксплуатации?
 
солидол (Виктор) ,опыт-да,- ремонтирую их , и деньги коплю на галл
у вас в питере есть галлы с клуба, и сервис-http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821

ребята абсолютно адекватны.

А если хошь, приезжай к нам на масленицу 5 марта. Покатаешься, оттестишь.

иль зайди на форум,найди координаты местных, пообщайся в живую.
 
Надо определить цены и от это выбирать Внедорожник!То есть что до 500тр оптимально,потом от 500 до Ляма и тд!
 
солидол (Виктор) написал(а):
Возник вопрос, чем можно заменить УАЗ.
Только шишигой.

Добавлено через 1 минуту:
солидол (Виктор) написал(а):
Важны комфорт на дальняк и проходимость без фанатизма....
Ну ХАММЕР -вещь.:ag:
 
Мизантроп (Cаша) ,Хаммер Ненадежен и прожорлив!
 
солидол (Виктор) , прошу прощения, что не отвечал - был в командировке.
В сравнении с Нивой, Патфайндером и Grea Wall Safe. Это машины моих друзей. Ниве может стоковый Tager и уступит чуть-чуть, а другим, думаю, нет!
 
солидол (Виктор) , думаю не стоит париться!бери длинную 2131,вынишь заднее сиденье и спи в полный рост,такой сарай загрузить надо ещё найти чем!на трассе твои 110-120км/ч- полет нормальный!проходимость Нивы знаешь,запчасти и ремонт недороги, да новой и так на 2 года хватит, а потом возьмешь другую....за лям их почти три возьмешь!
 
пепс68 (олег) ,
Всегда считал длиннобазную ниву техническим недоразумением.... Тогда уж лучше шниву.....Я так думаю....
 
солидол (Виктор) , Да, задний с жестко подключаемым передним и пониженный ряд.
 
солидол (Виктор) ,у шнивы бампера пластмассовые ...Чуть прижался к дереву и беда ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
шнивы бампера пластмассовые
Если сравнивать с простой нивой, то там алюминий далеко не образец прочности....да и стоимость его находится в рамках разумного...
 
у шнивы бампера пластамассовые но очень крепкие,кроме пластмассы под ними ещё наверное что то.Мне этим летом в зад вЪехала нива из повреждений немного помялась дверь багажника,бампер целый ни одной трещины только в трёх местах засели осколки нивовской фары,повреждения нивы смотрите на фото.
 

Вложения

  • 100_1375.JPG
    100_1375.JPG
    77,3 KB · Просмотры: 155
Скажу как владелец трёх 214 Нив. Если выбирать между 214 и Шнивой,то однозначно Шнива. Она тише,почти без вибраций,комфорт по сранению с 214 - земля и небо.Да и вообще,не смотря на практически идентичную трансмиссию,двигуны...это совершенно разные машины.214 это классика на 4wd,а Шнива,это уже 14 или Калина на 4wd, разница колоссальная! Достаточно прокатится на 7ке а потом на Калине.Так и с Нивами. По проходимости Шевик чуть-чуть уступит,но косфорт,тишина перевесят.
По этому Виктор,по Вашим критериям лучший вариант это Шнива.Разница в цене -214М 312 тыс, Шнива от 427.
Поверьте,переплатив эту сотку,Вы никогда не пожалеете.
Да,ещё по 214 скажу- гниют быстро.Зима,две и всё.Рамка пузырями,пауки...
 
Да,ещё по 214 скажу- гниют быстро.Зима,две и всё.Рамка пузырями,пауки...

Подтверждаю! Это основная причина, почему я сменил Ниву. А так был очень доволен ими.
 
Мне приходилось ездить на шниве.... около 200 км за рулем.....отрицательных эмоций не испытывал....Единственно, что притормаживает, мало места для снаряжения...Лодка, а то и две, мотор, бензин, палатка, тент, спальники, выпить, закусить, мебель походная, генератор.....В УАЗик без второго ряда сидений все с трудом укладываю.... Да еще друзья любят подбросить барахлишка....Это, конечно по максимуму и не всегда, но все же....
 
Могу сказать из собственного опыта: в Нивах на охоту\рыбалку ездил без задних сидений. Влазила лодка, мотор и тд. В Тайгере снимать сиденья не хочется (хотя не сложно). Но все тоже самое влазит. Правда упаковывать машину приходится аккуратнее и под потолок. Ну и ездим мы каждый на своей машине, т.е. в одну харю.
 
Назад
Сверху Снизу