• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто: вот в чем вопрос.

  • Автор темы Автор темы Dmitry_K
  • Дата начала Дата начала
Выбирай...

icon14.gif
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/26/1186400
 
В продолжении сей темы сегодня был на рынке на пр. Энергетиков и натолкнулся на интересный автомобиль Hyndai Galloper и все мне в нем понравилось и цена и пробег и год , какие мнения есть по этому авто с удовольствием услышу отзывы....характеистики 2.5 TD пробег 135 000 цена 16 000 $.......
 
Какие могут быть тут отзывы - это ж Паджеро предыдущего поколения, со всеми своми достоинствами и недостатками. У знакомого имелся Галлопер первого поколения (квадратный, читай Паджеро I) он был очень им доволен. Недостаток у старых корейцев один: слабый металл кузова, есть проблемы с коррозией. Этот автомобиль так же не был этого лишен. У меня была Соната первого поколения, отличный а/м, но те же проблемы со ржавчиной. После года этак 95-96 металл пришел у них в норму, по крайней мере я не видел откровенно ржавых машин моложе этих годов. Двигатели и КПП (мосты) у хундаев до 2000 г.в. Митсубиси (как правило), по крайней мере это относится к моделям Соната и Галлопер. Тем не менее, на мой взгляд, корейский автомобиль разумный выбор за свои деньги...
 
мотор 4d56 не фонтан
 
Выбор штука сложная

Это ведь кому для чего.Много раз наблюдал и наблюдаю как наш брат охотник и рыбак погнавшись за комфортом покупают Хантер или Патриот хотят получить проходимость Уаза 469 ,а это далеко не одно и тоже потом приезжают в клуб 4 на 4 и просят сделать что нибудь для проходимости.У ребят в клубе работа всегда будет пока такие покупатели есть потому как переделывать полмашины нужно чтоб до кондиции довести.Для города, я считаю,легковая машина нужна,а если будет хороший внедорожник то и в лесу будешь чаще бывать.
 
Думаю это плохой выбор. Надежность и безопасность важны в поездках на природу, а китайские авто похвастаться такими свойствами пока не могут.
 
Это ведь кому для чего.Много раз наблюдал и наблюдаю как наш брат охотник и рыбак погнавшись за комфортом покупают Хантер или Патриот хотят получить проходимость Уаза 469 ,а это далеко не одно и тоже потом приезжают в клуб 4 на 4 и просят сделать что нибудь для проходимости.У ребят в клубе работа всегда будет пока такие покупатели есть потому как переделывать полмашины нужно чтоб до кондиции довести.Для города, я считаю,легковая машина нужна,а если будет хороший внедорожник то и в лесу будешь чаще бывать.
Проживая в москве и московской области, иногда проехать надо 300-400 км до места охоты - и это на 469? Я люблю автомобили, я люблю ездить на них, пролететь 300 км - для меня не вопрос, только вот не на уазе. "Променад" в 50км приводит меня в ступор, и нежелание не только что-либо активно делать, но и просто ходить - хочется только одного - спать, ну или лечь и ничего не делать в течении 10 часов. По бездорожью, не обращая внимания на комфорт -уазику равных нет, только вот не совмещаются и близкие поездки и необходимость сверх возможностей оффроуда - если уехал недалеко - всегда есть возможность найти подмогу в случае чего, ну или воспользоваться средствами самоспасения.
 
Машина ?

Посмотри Хёндай Террикан, с двигателем 2.9 td, прокатился, мне очень понравился, дизелёк бойкий, и в городе будешь держаться в потоке, и на бездорожье не спасуешь (турбодизель всё-таки и пониженная передача + клиренс не маленький помогут ползать !)
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm
Здесь описан тест, но с двиглом 2.5 !
 
Уж если для езды сил нет проходовую охоту и говорить не будем.
 
Terracan -да неплохой автомобиль.Если брать машину которая покупалась у оф.диллера то она была адаптирована под северо европейский рынок,из этого следует двух стороняя оцинковка с 2001г до крыши,а с 2004г включая крышу.
Что касается дизеля самый надежный дизель на этой модели Это 2,5 140л.с.
немного хуже 2,9 150л.с. и не советую покупать 2,9 163л.с.(турбина отличная-дает хор мощность и экономичность но с нашей солярой долго не живет!).
подвеска торсионная.рама,пониж.ряд.
 
Мат. часть для души и тела.

Если удастся найти Toyota 80 или 70 в хорошем состоянии, -бери агрегаты феноменольно надёжные,особенно с атмосферным дизелем.
 
Есть такой автомобиль - Nissan Patrol. За 20 килобаксов можно приобрести очень неплохой например тут http://www.cars.auto.ru/sale/FQ25676/ . Полный однокласник Тоеты Круизера, только по не раздутой необоснованно цене. Эти деньги тоетоводы просят за древнючий TLC 80, что само по себе уже не смешно. Моторы 2.8, 3.0 тди (3.0 желательнее, но подороже).
 
.
Ну коль пошла такая пьянка то около 18-20 000 можно взять 2004-2005 года выпуска ПИКАП с пробегом до 50 000 км.
http://www.cars.auto.ru/sale/QZ74879/
 
Главное мусчины, образ жизни.Я на Патруле с грязевыми колёсами езжу,спрашивают "шумно",да писец как шумно,и багажник на крыше шумно,и парковаться неудобно на таком тракторе.Но это забывается за городом."Король бездорожья "одним словом.А две машины не выгодно при любом бюджете,у меня у знакомого была 2-я машина Нива,стояла для выезда загород,так он в неё вложил за 3 года в 3 раза больше чем в глазастого,а у другого ауди олроад,за два месяца зимы,все резинки ссохлись,так там цифра такая вылезла,аж неудобно.Машина ездить должна.
 
  • Like
Реакции: KVV
Назад
Сверху Снизу