• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор автомобиля для передвижения по лесу

  • Автор темы Автор темы deemf
  • Дата начала Дата начала
Основной недостаток Нивы в том, что на нее толком не поставить лебедку - главное средство самоспасения при путешествии в одиночку. Если здоровья хватает - придется пользовать ручную. Благо - Нива легкая.
УАЗ всем хорош (особенно если имеете диплом автослесаря) - но на нем скучновато на трассе.
 
мне показалось Шнива более мягко все неровности проходит, нежли обычная Нива. За счет же интересно, если подвеска одинакова?
Ну подвеска передняя не совсем одинаковая . Есть там разница по рычагам , сайлентблокам и высоте пружин . У Шнивы подвеска жёстче чем у обычной .
 
За счет же интересно, если подвеска одинакова?
база и вес, все же уже по несколько раз повторялось.
Хотя Нива достаточно нормально и устойчива при скорости до 90 по песку я ее эксплуатировал
и даже на соревнованиях на скорость участвовал весьма успешно.

Но Вы же не гонщик по пересеченной местности, речь шла про машину для леса,
тут Шнива вообще не должна рассматриваться или Вы что то не договариваете.

На чем ехать по трассе до этой машины/деревни есть?
Чего мы тут с "игорем 78" копья то будем ломать.
 
Почитал...Каждый кулик своё болото хвалит:ad:
Ездил и на 21214 и на Шниве и на 469-ом и Хантере и на буханке по разным дорогам, в каждой машине есть свои + и - и пришёл к выводу что для нашего бездорожья только УАЗ... А какой модели? Нужно отталкиваться от реально поставленных задач:ah:
 
Шевик всё же поинтересней будет. Проходимость одинаковая, салон на порядок лучше, обзор и размеры. Поперечные релинги на крышу решат проблему длиномера. Недавно поставил новые редуктора в сборе с 4.3 парами( всего 9т.р.), вот где ШН раскрылась во всей красе.
Я за Шевик. П.С. пробег 140 т. из них мои 85тыс. Сцепление не менял, за всё время при работе в городе в жару(месяц по пробкам по 12 часов) накрылся модуль зажигания.
По ценам на ремонт и запчасти, теперь разницы нет.
 
для нашего бездорожья только УАЗ... А какой модели? Нужно отталкиваться от реально поставленных задач
Согласен. Но только уаз нужен не хантер и не новые впрысковые. Подготовленный уаз - тот ещё трактор. Но... перед сезоном на сервис обязательно, если сам гайки крутить не умеешь...
 
Да и лебёдку на Ниву устанавливать не надо(ГИБДД) замучает. За те же деньги а то и дешевле купить "подвесную лебёдку" и все проблемы вытаскивания в одно лицо решены.
 
Да и лебёдку на Ниву устанавливать не надо(ГИБДД) замучает. За те же деньги а то и дешевле купить "подвесную лебёдку" и все проблемы вытаскивания в одно лицо решены.
ГИБДД лебедка пофиг.
У Нивы на морде зацепиться толком не за что. Оторванный бампер при попытке вытащить - норма.
 
Kapraz,а лебедки к бамперам цепляют разве?
 
Насколько знаю, усиливают лонжероны, вставляют трубы, к ним- площадка под лебёдку. Фоток хватает в инете, иль на niva 4×4.
На соревнованиях ни разу не видел оторванных бамперов, хотя участки болот, где ток на лебёдке идешь метров по 500-600 встречаются...
 
А у меня вот что... Ну негде больше показать;)
 

Вложения

  • 20141116_104437.jpg
    20141116_104437.jpg
    176,5 KB · Просмотры: 322
Все таки я более склоняюсь к Ниве, возможно даже Шниве. УАЗ все же несмотря на все его достоинства очень много жрет бензина. Я сам живу в городе, а езжу в свои места за 200 км, то тут каждый лишний литр на сотню в конечном итоге в приличную сумму выльется.

--- Добор поста---

vasek, это что за модель?
 
У Нивы на морде зацепиться толком не за что. Оторванный бампер при попытке вытащить - норма.
У Нивы Да.
У Шевика проушены крепятся к лонжеронан и спереди и с заду, вырвать тяжело. Проверено.
 
vasek,Чего за зверь?
deemf,Если так, что точно нива. Какая больше понравится:)
 
как мне показалось Шнива более мягко все неровности проходит, нежли обычная Нива. За счет же интересно, если подвеска одинакова?

Старые Нивы были с подвеской отличной от Шнивы, новые - с такой же. возможно ездили на старой ниве, отсюда и ощущения.

--- Добор поста---

зы опять же про "ненужные вещи", кому как - а кондей я считаю нифига не лишней функцией, особенно если на машине не только в лес :)

лебедка что на ниву что на шниву - вешается, и вешается надежно, говорю как обладатель оной на Шниве.

вообще нива\шнива - вопрос больше вкуса. если ненадо 5 дверей, если не надо кондей - то вообщем то смысла в сторону шнивы наверное нет смотреть.

про прошуины соглашусь - в Ниве вылетают довольно легко, из Шнивы не выдирал ниразу, хотя старался
 
А у меня вот что...
Это 2120 ?
Я тоже когда-то хотел такую... но друзья отговорили. Сказали, что им в ней будет мало места, и я взял буханку.:ad:
А теперь иногда и буханку расширить хочется.:ag:
 
и я взял буханку.
и я мечтаю... Был "козел" , отдал свояку... Булку надо. Хотя в Надюше вдвоем спать без проблем, еще и место остается. Но это как "палатка", а буханка, это "изба".
 
Назад
Сверху Снизу