• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грязевой резины для Нивы

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
сафари 540 выбирайте внимательно,много брака.Гребёт эта резина просто здорово,штатную ниву 21214 на шнивовских дисках цепляла и спереди и сзади,размер реальный больше указанного.Жёсткая,при низкой температуре надо обязательно менять иначе опасно ездить.по сравнению с ней кордиант офф роад просто лысые тапки.
 
У меня задачи это проехать до своих клюквенных и брусничных болот вне зависимости от погоды. Я не езжу по бездорожью просто так ради удовольствия от его покорения.
Только что сегодня рядом с болотом такого интересного дедушку встретила. Ему 73 года, ездит на лифтованном УАЗе на Симексах и с лебедками спереди и сзади. В машине полный боекомплект от хай джека до бензопилы. Его очень удивило, что женщина одна ездит в такое глухое место, а меня удивил он своей суперподготовленной машиной, и что в таком возрасте настолько быть прошаренным во внедорожной технике. С его слов где он только не застревал! Бывало даже в таких местах машину топил, что никто подъехать на помощь не мог, ночевал, но сам тем не менее вызволял машину. Вот такие дедушки бывают! Зато летом все лисички его были там где никто не мог проехать!
 
я бы посоветовал Вам лебёдку съёмную , но не хватит Вам сил её ставить и снимать и трос разматывать...
 
Богатый дедушка))
 
Я бы цепи предпочел бы на обычную шоссейных резину или что то в этом направлении... чем дубовую резину... при езде на которой по асфальту клопы обшивки вылетают )))) а вообще нива в стоке на ВЛИ зубастый очень не плоха, остальное от лукавого )))
 
до своих клюквенных и брусничных болот вне зависимости от погоды
Тогда искать тапки пошире(хотя без переделки только до 215 возможно) ,мягонькие,чтоб смело можно было спускать по максимуму,чтоб не разбортировались. и возить с собой компрессор приличный и баллончик с эфиром,чтоб можно было забортировать легче. По болотинкам иначе нельзя. Медведь Я569 меня устраивал,но он только в размере 235\75 R15, а это и резка арок и т.д. и т.п. Говорят Кумхо для таких целей неплоха.
 
Я на своей Спортяге уже не первый год езжу на Контайре - доволен. Относительно бюджетно и качественно. Хороший баланс.
http://www.contyre.ru/products/27/1319/
1f81b89s-1920.jpg

есть и менее злые протекторы
http://www.contyre.ru/products/
 
Харрис, сказал, что за два месяца лисичек на 250 т.р сдали. Вдвоем собирали
 
Berries, а по дорогам то много надо ездить?
До дачи далеко?
Колеса так много значат для безопастности на обычных дорогах,
что к Ниве я прежде всего об этом заботился при выборе резины.
У Нивы с избытком запас по проходимости на бездорожье,
но хуже по безопастности и существенно дороже по расходу на обычных дорогах.
А колёсами этот баланс сдвинется больше в сторону внедорожного использования.
Надо это учитывать.

P.S. Больше всего грибов собирал, когда был москвич.
Это ни разу от машины не зависят, у деда на УАЗе какой то другой секрет.
 
Также скажу за Hankook Dynapro ATM - хорошая тапка. Прошёл на ней уже около 70.000 км. разных дорог и направлений, только положительные эмоции. Единственное что зимой переобувался, на хорошем морозе всё-таки дубеет, но грести не перестает. Садился всего пару раз в откровенных опах, но тут от меня уже зависело, предел есть всему. Хайджек и лебёдка в помощь. Это конечно не МТ, но достойный баланс. Хорошо травится если надо и при газульке очищается. Не шумная, расход в норме. Так что, Елена, рекомендую.
 
Hankook Dynapro ATM - хорошая тапка
А я за Nexen Roadian MT, отлично едет по грязи и снегу. зимой эти шины удивительно мягкие. я их модифицировал для зимы, шиповал крайние колодки протектора и средние колодки протектора разрезал на ламели.
 
У меня задачи это проехать до своих клюквенных и брусничных болот вне зависимости от погоды. Я не езжу по бездорожью просто так ради удовольствия от его покорения.
Только что сегодня рядом с болотом такого интересного дедушку встретила. Ему 73 года, ездит на лифтованном УАЗе на Симексах и с лебедками спереди и сзади. В машине полный боекомплект от хай джека до бензопилы. Его очень удивило, что женщина одна ездит в такое глухое место, а меня удивил он своей суперподготовленной машиной, и что в таком возрасте настолько быть прошаренным во внедорожной технике. С его слов где он только не застревал! Бывало даже в таких местах машину топил, что никто подъехать на помощь не мог, ночевал, но сам тем не менее вызволял машину. Вот такие дедушки бывают! Зато летом все лисички его были там где никто не мог проехать!

Не иначе, небезызвестный в джиперских кругах ТурбоДед был :D

--- Добор поста---

А лучше цепную таль, хайджек, бензопилу, топор, лом и большую сапёрную лопату. Ну это мой набор. Электролебёдка съест аккум за 5 минут, и если вдруг заглох... и машина со впрыском, кривой стартер не предусмотрен - всё, приехал. Причём, когда зацепиться не за что, хайджек и бензопила всегда выручали. Правда, делать все эти телодвижения женщине... ну незнаю.Лучше до этого не доводить и не лезть, куда не нужно. Хотя, всё это познаётся только на собственном опыте. Вкиснуть пару раз по серьёзному - голова сразу думать начинает.

На ручной лебедке "аккум" может кончиться у пилота :D хотя соглашусь, ручную лебедку как Н.З. на случай выгорания электрики имею :D
про пять минут при нормальном аккуме - все же преувеличение, да и зачем глушиться при лебежении :)
 
На ручной лебедке "аккум" может кончиться у пилота
Если лебёдка типа такой: https://instrumentale.ru/product/4310-15/ ,то это вообще не лебёдка, а фуфло полное, в своё время взял такую, но на 4 тонны,.. для нивы, бурана, при первой же засаде в тайге эта лебёдка заклинила нафиг, не натянуть, ни отпустить... выручил уазовский домкрат и бензопила.
index.php

Сейчас вожу с собой тальку, примерно такую: https://instrumentale.ru/product/43090-2/ усилия по вытаскиванию -ну вообще не усилия, так, лёгкая физзарядка, намного сил меньше тратишь, чем хайджеком ниву поднимать.
про пять минут при нормальном аккуме - все же преувеличение
Если у Вас аккум 55А/ч, а лебёдка 12lb, штатный генератор, то никакого преувеличения.
да и зачем глушиться при лебежении
Вот по этому вопросу у меня возникают смутные сомнения... ВЫ на автоматической коробке ездите? Или двигло у вас больше 4000 кубов? Никогда не глохла машинка на малых(потому что большие давать нельзя, иначе зароется) а мощности двигателя не хватило (ну упёрся в пенёк под снегом)? О том, что электролебёдки, при всей своей кажущейся удобности, могут доставить также и много проблем, основано не столько на моём личном опыте, а на горьком опыте моих знакомых, которые вкисали с ними не по детски. Причём в одном случае спасло лишь то, что была незасаженная машина, съездившая в город за талью, во втором - наличие сотовой связи. Я езжу один, связи нет... нафиг мне такие печенюшки!
Случай 1: Поехали друзья за ягодой(брусника), по сотни раз езженой лесной дороге. Впереди нива, с зади тлк80(подготовленный для говен, на грязевой резине). Лето было дождливое, осень также, решил мужик на ниве по мари объехать сдоровенную лужу и вкис по самое не балуй. Товарищь на кукурузере решил подъехать и вытащить его, но так как машина в 2 раза тяжелее, (да на грязевой резине:cc:) сам зарылся и сел на мосты. Вроде и лебёдка есть и зацепиться есть за деревья, да вот под таким углом, что никак. Повезло мужикам - мужик на делике подъехал, посмотрел на эту засаду, сам соваться не стал, сказал: Мужики, подождите! Хоть и имел он электро лебёдку, но дурью маяться не стал, сгонял до гаража(благо всего 25км до города), привёз тальку цепную. сначала 80ку выдернул, потом уж и нивку.
Случай 2: Знакомый на мартовские женские праздники решил съездить на дачу. Снега и так в позапрошлый год было валом, а тут ещё и в начале марта так подвалило, да с ветерком. Поехал на Уазике, лебёдка 12 лб, чего бояться? Ну и так же на собственной даче и сел на мосты на наст. Но лебёдка то есть! Вылебедился почти, вдруг упёрся во что то под снегом и заглох. Кривого стартера у него с собой не было. Хорошо - связь была, позвонил брату, тот послал машину, дабы прикурить и завестись. А если бы это было в тайге, где нисвязи ни помощи и км 40-50 до жилья?:ah:
Ну и собственно про Ниву и сами крепления для её буксировки. Не забываем, что Нива - машина безрамная, уши крепятся болтами к ланжеронам, порвать ланжерон, вырвать жопу у нивы при рывке большой машиной - как два пальца об асфальт. Бампера вообще на раз вырываются. Тупо болты прорезают ланжерон, либо сами болты вместе с гайками разбивают гнездо и вырываются. Я как то раз попросил водителя лесовоза "дёрнуть" меня .... тот падла так "дёрнул".. правое заднее крыло оторвал.. вместе с бампером. Нивка - нежная машинка, даже в говнах с ней нужно нежно обращаться. :ah:
 
Leshii, а вы для такой жесткой эксплуатации почему выбрали именно Ниву, а не Уазик? Хотя конечно комфорт в Уазике напрочь отсутствует. Сама вчера заглянула в новый Хантер у деда- тихий ужас! Салон тот же самый что и 40 лет назад делали!

--- Добор поста---

А какой глубины лужи можно безопасно на Ниве переезжать? В РЭ написано маскимальная глубина брода 0.5 м. Я обычно считаю, что до бампера допустимая глубина. Как правило все подозрительные лужи исследую ногами или палкой. Хотя видела, что и большую глубину можно проехать, но очень боюсь как бы вода на генератор не попала и не замкнуло. Или мои опасения беспочвенны?
 
Berries, Кидаю вам ссылочку. Может что полезного подчерпнете. Там про мою нивку.http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=92130

--- Добор поста---

Berries, если у вас инжекторная ,то патрубок воздухозабора выходит в аккурат к бамперу. Но можно и переделать. И нужно. Если бывают глубокие лужи. Варианты переделок от покупных до самоделок -шнорхелей
 
Наян, мне кажется если я не ошибаюсь, что воздухозаборник у нее сверху где расширительный бачок охлаждающей жидкости. Или я не права?
 
а вы для такой жесткой эксплуатации почему выбрали именно Ниву, а не Уазик?
Наверное, из-за денег, Елена. В хорошем состоянии Уазики не попадались, а Нива требует меньших финансовых вложений. Ну и Ниву просто легче вытаскивать. Хотя,была у меня буханка служебная, нормально так на ней поездил. Сейчас бы взял головастик старенький, дабы буран в кузове возить, но это опять таки вложения и немалые.

А какой глубины лужи можно безопасно на Ниве переезжать? В РЭ написано маскимальная глубина брода 0.5 м. Я обычно считаю, что до бампера допустимая глубина. Как правило все подозрительные лужи исследую ногами или палкой. Хотя видела, что и большую глубину можно проехать, но очень боюсь как бы вода на генератор не попала и не замкнуло.
Лично я штурмовал лужи глубиной по поворотники, так, что фары потом полные воды были. Воздухан у меня над двигателем, привод на вентилятор постоянный, лучше ремень снимать при таких глубинах. Самое поганое при езде по глубоким лужам, это то, что вода засасывается в мосты. коробку, раздатку, в ступичные подшипники. Потом трансмиссионку приходится тупо всю сливать. В ступицы после попадания воды вымывается смазка, подшипники ржавеют, потом, если проворонить, может разбить подшипник, разбить обойму, сожрать саму ступицу. Прошлым летом съездил три раза в тайгу, с преодолением глубоких водных препятствий - поменял потом обе ступицы. При разборке - в подшипниках вместе с литолом ржавчина, водичка. В общем, вода в любом случае даст о себе знать, так что лучше при глубине больше, чем в полколеса без нужды не соваться.
 
Leshii, по поводу лебедки-трещетки по вашей ссылке - соглашусь с Вами, такие только врагу дарить :D это не лебедки а издевательство. по поводу тали цепной - не знаю, у нас такие не в ходу, в основном ЛР-1,6, МТМ-1,6 и их обоих аналоги, как наши, так и не наши :)
про электрику - стоит у меня она как я уже сказал на шниве, соотвественно на механике, коли заглох - стоило бы сначала завестись а потом лебедиться, а после долгого лебежения пять минут постоять покурить на всякий случай :)
наездил я очень много по всяческим бездорожьям, в т.ч. в относительно спортивном режиме, так что понимаю о чем вы говорите :) опять же бездумное лебежение - оно всегда очень плохо, банально может и трос порваться. и подджечиться надо, что нить под колеса кинуть, и прочее. без головы, что с лебедкой что без - все едино, ад и погибель будет :D

p/s/ 12000lbs для Нивы - это оооочень много. 6000-9000 будет более чем достаточно, при условии что это не совсем уж ноунейм лебедка из подвала Ляо, что в деревне провинции Хрень, где наклейку с усилием чуть ли не от балды клеяет.
 
Назад
Сверху Снизу