• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грязевой резины для Нивы

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Слишком же широкие не хочу
на широких по песку и по болотистому грунту лучше, особенно на лёгкой ниве.
но думаю вы это и сами знаете.

пс. какая будет эксплуатация? зима-лето? асфальт/грязь 50 на 50?
Обычно , лифтуют и "доводят" машину под охоту , но стоит это НЕ ДЕШЕВО ,а самое главное насколько это необходимо ,вот в чем вопрос ??
комментарий хороший, но девушка и не пишет ничего про лифт.
она просто хочет нормальную резину.

--- Добор поста---

Боюсь, что нагрузка на трансмиссию будет большая.
расходы вырастут не только от нагрузки на трансмиссию и её ремонтов
но и из-за увеличения расхода топлива. чем больше резина тем больше расход.
плюс динамика машины ухудшается, в городе при старте на светофоре будет заметно.
 
динамика машины ухудшается
не только динамика , но и тормозит она немного по другому ..
Чем больше колеса ,тем комфортнее ехать по трамвайным путям ..
И только ..
 
На Ниве очень много проехал.
Как правильно выше пишут - подготовка к офф-роуд весьма дорогая.
Можно полуоси от шнивы поставить (они попрочнее).
Грязевая резина - любая - повышенная нагрузка на трансмиссию.

ИМХО - резина вроде Кама Флейм (на ней ездил), цепи и ручная лебёдка с лопатой в багажнике.
Поверьте - очень далеко забирался.

P.S. Если брать серьёзную резину (гудричи мт - это баловство), то вот такую: simex extreme trekker. И сидение посреди болота в десятках километрах от цивилизации со свёрнутыми полуосями будет обеспечено :ag:
 
На кордиантах откатал 2 года 205х75х16 на родных дисках (немного узковаты для этой резины) машина не лифтована, арки не резаны, ни где ни чего не цепляет. Резина гребёт хорошо и с колеи вылазит без проблем но зимой вождение сплошной экстрим. Ступичные подшипники не менял , расход топлива увеличился литра на 2. Сейчас стоит резина зимняя 215х65х16 на литых дисках с вылетом 25, полегче кордиантов и разгон получше сравним с родной резиной . Конечно на зиму надо ставить узкую резину, зима покажет поведение машины на на 215 й резине.
 

Вложения

  • IMG00108.jpg
    IMG00108.jpg
    151,1 KB · Просмотры: 137
  • IMG_20170621_113956.jpg
    IMG_20170621_113956.jpg
    94,1 KB · Просмотры: 190
Последнее редактирование:
Минимальные и очень не дорогие доработки для Нивы.
1. Резиновые прокладки под пружины 2-3см.
При этом не требуется доработка подвески, кроме набора шайб или втулки 2см под нижнюю чашку. Все можно сделать на домкрате.
2. Это когда нива чтановиться Нивой( не для профи гряземесов конечно)
Это редуктора с числом 4.3. Стоит дешевле резины( ставят на фучика в КАС с горантией.
Это в гаражах мастерская.
Больше для охото-грибных выездов и не надо
 
олег, ей с нижнего новгорода до фучика далековато будет..))
 
кордиант оффроад - нормальная грязевая резина, арки резать не надо.
20150410_175812.jpg
 
с нижнего новгорода до фучика далековато будет
Уверен и там найдётся. Зато какой кайф на пересеченке с 4.3. Да и на дороге проблем не испытываешь да и трансмиссию бережет.
Ну и резина любая с хорошими грунтозацепами.
 
oleg7213,
Ну редуктора конечно помогают , если ездить умеешь . Но с 4,3 уже велик соблазн поставить резину посерьезнее - а там и до свернутых приводов недалеко =))
 
Ну вот наконец купила я новые колеса! Как и хотела Форвард Сафари 540. Шиномонтажники были в шоке- лишь на одно колесо 20 гр повесили, с остальными часа два возились и все грузиками увешали, но сказали что отбалансировали в ноль! На следующий день день были поставлены вместо родных К156. Пусть в сарае лежат)
Что сказать- колесики серьезные!20170826_093330.jpg
Ну и сразу поехала их опробовать в деле!
Выехав на песчаную дорогу с сухим и глубоким песком, сразу почувствовала что колеса начинают вязнуть, пришлось и блокировочку и пониженную включить. Ну не критично. А вот зато выехав в грязь, машина превратилась в танк! Даже в самой страшной грязи идет ни пикнув, ни капли не буксуя!20170826_165029.jpg
Резина классная одним словом! Но по очень ухабистой дороге , где старая сломанная гать через болото чувствуется не хватает крутящего момента для проворачивания колес при переезде бревен, слабоват движок и стандартная трансмиссия не ахти. Тут уже советовали или редуктора или ГП ставить с большим передаточным числом. Но для меня это все пока еще из области фантастики. Хотя увидим, может и к этому приду со временем. Тогда и чуть больше колеса можно будет поставить.
Ну и резюмируя мой тест драйв шин- скажу что первое впечатление- Шины замечательные! А в дальнейшем напишу как в процессе эксплуатации они себя покажут.
 
Из небольших практических советов ..
Не лезьте в колею ..
Она может быть и после 66 ..
Пускайте ее вразрез ..
Иногда это помогает ..
Болотину или овраг топкий ,по возможности проще проходить по бугру сверху ..
Там по любому суше будет ..
Не лезьте в низины ..

--- Добор поста---

У резины которую Вы взяли хороший грунтозацеп , на мягких грунтах будет очень быстро зарываться если будете буксовать ..

--- Добор поста---

Перефразирую ...
Очень просто сесть на брюхо ..

Дальше - только трактор ..
 
Поздравляю! Ну, теперь ступицы с кулаками без конических подшипников и усиленные привода. Полезно и ручную лебедку с мотком веревки бросить в авто. Реечный домкрат.. Ох сколько еще надо ;))) Определить грань, когда "Хватит!" очень сложно. Тут как с ремонтом, можно только прекратить, закончить невозможно.
 
тол, спасибо, я учту все советы!

Да, еще такой момент- теперь при проезде глубоких колей , особенно наискосок, сзади довольно сильно стали появлятся сильные глухие удары. Видимо колеса об арки задевают? Хотя у меня и раньше зимняя резина тоже была такого же размера 205/75 r15, но на ней такого не замечала. Видимо за счет выступающего протектора.
 
сзади довольно сильно стали появлятся сильные глухие удары. Видимо колеса об арки задевают? Хотя у меня и раньше зимняя резина тоже была такого же размера 205/75 r15, но на ней такого не замечала. Видимо за счет выступающего протектора.
Дело в том, что грязевая резина в том же размере на 1.5см точно выше, чем обычные колёса.
Всё!!! Процесс пошёл))
Елена как будет возможность сделайте как я вам написал и помимо проходимости вы получите
Сбережёте двигатель, меньше нагрузка ( ему легче будет крутить)
Меньше нагрузка на сцепление, коробку, раздатку и карданы. А это самые дорогие и трудно ремонтируемые агрегаты( снимать и ставить только чего стоит)
Вся нагрузка ляжет на полуоси и привода( в вашем случае их сломать будет сложно, ибо не OFF ROAD.
Да и менять их можно вне сервиса и стоят не дорого.
Зато из колеи в треть колеса сантиметров в 20ть будете выезжать на холостом ходу без рывков и пробуксовок, что и бережёт подвеску.
 
Последнее редактирование:
появлятся сильные глухие удары

Процесс пошёл))

Всё уже случилось ..

Для этого и лифтуют ..
Плохо еще то ,что если будет сильно тереть и бить ,то лакокрасочное или любое другое покрытие начнет разрушаться , за ним следом пойдет коррозия с которой будет сложно бороться из за постоянного контактирования ..
 
Да, чувствуется действительно, процесс пошел... по зарядке автомобиля!)) А ведь когда только покупала, сказала сама себе- Никаких доработок, буду ездить на машине в стоке. Дела))))
 
чувствуется не хватает крутящего момента для проворачивания колес при переезде бревен, слабоват движок и стандартная трансмиссия не ахти.
Это уже у машинки не отнять))))) А так на лёгкую..... все автомастерские (любой слесарь) как увидит такую резину- сразу говорит - УБИЙЦА ПОДВЕСКИ)))))))) не только про Ниву))))
 
Компрессор хороший надо купить и не лениться травиться. Тогда и всякие неженские приблуды типа лебёдок-лопат не понадобятся.
 
Назад
Сверху Снизу