• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грязевой резины для Нивы

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
почему резина камерная-бескамерная? мне казалось что проблема в ободах - есть хамп или нет. И в вентилях - подобрать диаметр под дырку в диске. на все эти вопросы должны ответить на местном шиномонтаже.
а вли5 брать только если вообще на асфальт не выезжать. кроме шума еще и расход топлива подскакивает, вибрации, тормозной путь.
если верить создателям и их мемуарам, то вли5 делалась для Нивы из расчета максимальной возможной нагрузки на трансмиссию (имеется в виду внешний диаметр резины) - наверное, на этот показатель и надо ориентироваться при выборе современных колес.
из плюсов вли5 - неубиваемая боковина. по проходимости ничего плохого не могу сказать. когда я ездил на ней, альтернатив не было, сравнить не с чем (кроме летних вли10). помню - самодельные цепи были на задние колеса. так как очень снежные зимы были. да, и не помню, чтобы какие-то проколы были. по-моему, ее только прострелить можно. пустая машина стоит на пустых колесах, не проминая боковину дисками до асфальта. run flat, кстати, - так и доехал до компрессора, когда ниппеля куда-то запропастились..
 
Я обычно считаю, что до бампера допустимая глубина. Как правило все подозрительные лужи исследую ногами или палкой. Хотя видела, что и большую глубину можно проехать, но очень боюсь как бы вода на генератор не попала и не замкнуло.
Если авто инжекторное, то помимо генератора может и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) залить. Он сразу спереди левой двери к кузову прикручен чуть выше пола, за пластиковой обшивкой. Да и про катушку зажигания забывать не надо. Она гораздо ниже, чем на карбюраторных "нивах" стоит.

--- Добор поста---

если у вас инжекторная ,то патрубок воздухозабора выходит в аккурат к бамперу.
Сзади правой фары, примерно на уровне правого переднего "габарита".
 
Пару лет назад по рекомендации Коли (Харрис) поставил на нивку Кордиант офф-роад. Этот год очень дождливый, дороги лесные развезло жутко, но до подкормочных добираюсь без проблем, кабаны не голодают:)

 
Сейчас скажу страшное :) В минувшем году пару раз брал у знакомого его Ниву на "колхозке" за грибами съездить, пока моя в ремонте стояла. Мне показалось, что его стоковая на ВлИ-5 по лесным дорогам лучше едет, чем моя лифтованая на Кордиант офф-роад 205/70 R16 :) У него лучше выскакивает из колеи, машину не стаскивает, ходом проскакивает знакомые мне болотины вроде бы тоже лучше. Это мне одному так показалось или ВлИ-5 действительно резина - огонь?
 
Всё то, что ты описал, на узкой резине, естественно, легче делать. Но влишка коварная, чуть с газом перемудрил-и уже на брюхе. Они как фрезы работают, вжик, и уже никто никуда не едет))
 
Мне до этого просто не приходилось на ВлИ-5 ездить. Шумная она, но по лесным дорогам едет очень не плохо. Правда, я на чужой машине в самые дебри не совался, но если без фанатизма, то вполне себе хороший вариант для леса.
 
Назад
Сверху Снизу