• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор автомобиля для передвижения по лесу

  • Автор темы Автор темы deemf
  • Дата начала Дата начала
Была и 21213, и шнивик и козлик. Сейчас юзаю фермера, того , что с грузовой платформой. Так сказать по нарастающей)) Рост 191 вес 100, рулю нормуль. И народ посадить и дров привезти( кузов 2х2 ). 2006г.в. инжектор. брал за 100 000р.
 
Кстати, сейчас можно взять буханку за 350тр. (с инжектором 12л.с., дисковыми тормозами, и 5-ти ступкой)
это цена указана при сдаче автомобиля на утилизацию, а так на 90 тыс руб все дороже...хитрят дилеры)))
я свой пока не собираюсь на утилизацию сдавать, у меня он дороже в несколько раз стоит, чем будет компенсация. А Ниву я хочу как второй авто для леса взять...
 
Шнива это не машина по бездорожью или Нива 3 дверная или уаз.Уаз пролезет там где ниве и не снилось.
 
Живет у меня на даче вот такой зверь. IMG_5659-1.jpg

LC70 85 года выпуска:ac:. Восемь лет назад я сам возродил его из небытия:an:. Ушло у меня на это пол года. Шесть лет без проблем. За восемь лет многие наши егеря сменили не один УАЗ:rolleyes:, хотя у меня к УАЗу по проходимости огромная уважуха. За два последних года много времени стало уходить на ремонт. Задумался о замене. Для себя решил Лада4х4 +злые колеса+увеличить трение на редукторах+ снять переднюю пассажирскую сидуху. Снятое переднее сиденье у трех дверки дает больше функционала, чем снятое заднее. Проверено на практике и на запорожце и на LC70.
 
Конечно же каждая лягушка свое болото хвалит. Брошу и я свою гранату в горящий дом:
100_3861.jpg100_3867.jpg100_3870.jpg

Есть смысл посмотреть продукцию ТАГАЗа - Тайгер или РП. Всё таки немецкие корни, корейская родословная. Третий год пользую стоковый РП - и в город не стыдно и в лес не страшно и на трассе молодцом.
 
Основной недостаток Нивы в том, что на нее толком не поставить лебедку -
почему не поставить?Ставят и на короткую и на Шниву, у меня на Шниве сделан пока Быстросъемный вариант.
 
Есть смысл посмотреть продукцию ТАГАЗа - Тайгер или РП. Всё таки немецкие корни, корейская родословная. Третий год пользую стоковый РП - и в город не стыдно и в лес не страшно и на трассе молодцом.

очень хотел купить в свое время кстати, да только новых так и не нашел, завтраками в автосалонах кормили несколько месяцев.
автомобиль и вправду годный.



З.Ы. при всей любви к Ниве, 70ку бы на нее не променял :)
 
Если машину вторую чисто для леса, то в шевике смысла нет, обычную трехдверку. Она и дешевле на сотку. 200 км до деревни и обратно не помрешь. Если на работу по будням, а в выхи в лес, то лучше шевик, ибо комфортнее. Если лебёдка навесную (удобная штука), то на обычной ниве рвет бампера, шевик в этом плане без проблемм. Бампера на шевике довольно высоко и мягкие, проблем не обнаружено, так пару царапин об ветки, зато по бокам полмашины закрывают, хрен двери поцарапаешь.
По поводу, что УАЗ лучше - согласен, проходимее, но и гемора с ним больше и держать его лучше в деревне, а не гонять по 400 км плюс по лесам, а ТС пишет, что нужно именно ездить туда и обратно. И сам намучишься и УАЗ замучаешь, да и расход топлива не приличный.
Естессно моё ИМХО
 
на мой взгляд шнива лучше короткой нивы хотя бы тем что гниет намного медленее... задолбала эта война с корозией...а это при покупке второй не основной машины ой как важно...

сам думал прикупить шниву одно время... а по поводу проходимости и веса, на шниве судя по всему по глубокому снегу перемещатся должно быть лучше, коль она тяжелее короткой, которая на снегу вывеситься может, и подкапывай ее потом ))))
 
помоему с 2012 что ли года, технологию покраски обычных Нив сменили, и теперь они красятся так же как и Шнивы, и гниют соотвественно меньше.
старые да... облетали мнгонвенно.
 
да только новых так и не нашел,

Партнёры сняли с производства, к сожалению, но за заявленную сумму можно найти б\у с пробегом до 60 тыс.км. Очень вместительная и надёжная машина. 180тыс. на спидометре без особых проблем. Ну расходники само собой. Поставил ГБО и не нарадуюсь - 20руб./литр. Теперь запас топлива в стационарных баках 160л - 1300 км хода по трассе. Ездил в четвером с лодкой, мотором, шмурдяком и на Баренцево море и на Белое.

Тагер (Корандо) с теми же силовыми агрегатами, но на короткой раме. Лучше проходимость, меньше багажник. Но брутальный внешний вид, простор для апгрейда.
 
помоему с 2012 что ли года, технологию покраски обычных Нив сменили, и теперь они красятся так же как и Шнивы, и гниют соотвественно меньше.
в 2015-16 году посмотрим )))
 
помоему с 2012 что ли года, технологию покраски обычных Нив сменили, и теперь они красятся так же как и Шнивы, и гниют соотвественно меньше[/quote
У товарища короткая 2012г.в. уже жучки хотя пробег с гулькин нос, да и бережёт он машинку. А так если чисто в лес, то конечно коротыш. Всё равно захочется "достроить" машинку и в этом плане трёх дверка удобнее, проще, дешевле и выбор больше.
1. Заменить ГП на 4.3
2. Резина - как здесь писали 215х75х15 миниум
3. Лебедь или хотя бы хай джек
4. Блок в заний мост
5. Багажникна крышу
 
А так если чисто в лес, то конечно коротыш. Всё равно захочется "достроить" машинку и в этом плане трёх дверка удобнее, проще, дешевле и выбор больше.
К сожалению при апгрейде Нивы очень быстро упираешся в тупик . Потому как шлицевую часть задних полуосей , передние привода и сайлентблоки передних рычагов - усилить или модернизировать невозможно , только регулярно осматривать и менять . У меня несколько раз на Ниве (а подготовлена она у меня была практически по максимуму ) рвало ШРУСы передних приводов в лесу и приходилось , подтягиваясь на лебёдке двигаться на заблокированных мостах в город в автосервис (слава Богу что я там работаю) .
Автомобиль для леса должен быть :
1. Рамный
2. Полноприводный , с блокировками и понижайкой
3. Моноблочной сборки ДВС-КПП-РКПП ( никаких промвалов ,муфт , промежуточных карданов - всё это слабое место и потеря мощности )
4. Зависимой подвеской с "жёсткими" неразрезными мостами (никаких ШРУСов и вискомуфт )
5. Обьёмом двигателя не менее 2 литров и желательно дизельных .
6. Как можно меньше электронной и компьютерной шелухи .
7. Вместительный кузов или салон .
Однозначно это не портрет Нивы или Шевика .
Хотя у всех понятия о лесе ,охоте ,рыбалке и машинах для бездорожья - очень сильно различается .
Моё ИМХО таково : УАЗ , ЛендКрузер (40,70,80,100,105.) , ЛендРовер (Дэф, Дискавери 1 или 2 , Рэндж Классик ) , Исузу ( Труппер , Бигхорн) , Ниссан Патрол , Сузуки Джимни (после внедрения ДВС 1,6 литра ).
 
Последнее редактирование:
1. Рамный
2. Полноприводный , с блокировками и понижайкой
3. Зависимой подвеской с "жёсткими" неразрезными мостами (никаких ШРУСов и вискомуфт )
4. Обьёмом двигателя не менее 2 литров и желательно дизельных .
5. Как можно меньше электронной и компьютерной шелухи .
6. Вместительный кузов или салон .
+ приличный клиренс + лебедка + мудовая резина
 
Сообщение от Харрис
1. Рамный
2. Полноприводный , с блокировками и понижайкой
3. Зависимой подвеской с "жёсткими" неразрезными мостами (никаких ШРУСов и вискомуфт )
4. Обьёмом двигателя не менее 2 литров и желательно дизельных .
5. Как можно меньше электронной и компьютерной шелухи .
6. Вместительный кузов или салон .
+ приличный клиренс + лебедка + мудовая резина

Представил, у меня шишига получилась :)
А с учетом ее цены покупки от 1к$ - 10к$, это самый дешевый вариант

Но это грузовик: жрет топливо ведрами, при столкновении с препятствием долго не останавливается, если застрял вытянуть сложно.

Все таки стандарты на это дело у каждого свои.

До Нивы я хотел УАЗ, но покатавшись,
понял, что малый вес для имеет значение.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу