• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грузового прицепа

  • Автор темы Автор темы mr Jekson
  • Дата начала Дата начала
Во каких малюсеньких нашёл:
http://www.nettivaraosa.com/kuljetuskalusto/1596618
Продолжаю думать! Теперь ещё и о том как купить прицеп в Финляндии. Вернее как его растомаживают?
 
Во каких малюсеньких нашёл
Это по ходу для квадра :)
ИМХО Очень маленький прицеп для машины - бестолковая вещь, а вот кузов 1200х1700мм - думаю самое то...
Откинув передний и задний борт легко укладываются листы ОСБ и 3-х метровые доски, без откидывания бортов - листы шифера, мотоблок и много всего... короче говоря для хозяйства в самый раз и на охоте без работы не останется. Я в кузове палатку ставил :)...а чо..удобно и не на земле.
Сейчас думаю сделать "вкладыш" типа кемпера.
От такой вариант нравиться 0000000268.jpg
 
Последнее редактирование:
Прицеп "Кемпер" (дом на колесах) - наш ответ Чемберлену.
Габаритные размеры "Кемпера": 250х130х180 см.

2352_102.jpg . 2351_102.jpg . 2385_102.jpg

"Кемпер" устанавливается на бортовой прицеп, с размерами кузова 245х123х29 см. Прицеп МЗСА 817701.001-05, цена по акции 40 100 руб.
 
Gumennik, не-е-е-е... это не наш метод :)
Мы сами хотим...своими ручками...
з.ы. Хотя контора хорошая, я там уже 2 прицепа покупал. А главное (что было для меня удобно) есть рассрочка на 3 месяца при незначительном (5%) удорожании самого прицепа.
Да и директор Дмитрий - заядлый рыбак....любитель потролить в Карелии.
 
Задумался о покупке прицепа не столько для перевозки дичи, сколько для обустройства лагеря на охоте и рыбалке... Весь шмурдяк в авто не влезает, если едем на неделю-полторы...:ag: Кто какие Прицепы использует в туристических целях?
 
Витя привет !
Бери широкого Вектора ..
У меня в него 2 снегохода вставало ..
Места хватит на что угодно ,если не ошибаюсь ,есть и с кунгами и с крышей ..
Но я брал открытый ,кунг делал сам ,тент от бычка остался ..
 
Толя, ты, как всегда, максималист.... Но к вектору присматриваюсь двухосному 81013в... Квадр влезет, а снегоход - это утопия )):
 
Утопия по сегодняшней погоде ...
Вектор двухосный имеет большую грузоподъемность - это да ,но что-то мне подсказывает что он не откидывается и заезжать туда не сильно комфортно ..
Плюс 4 колеса ,расход резины как на машину ...
Я сразу поменял колеса на грузовую С ..
Выигрыш по грузоподъемности приличный , да и просто лучше она ..
На стандарте чуть грузанул - колеса совершенно не внушают доверия ..
Я конечно по 2,5 тонны никогда не возил на одноосном , но больше тонны было однозначно ..
 
что-то мне подсказывает что он не откидывается и заезжать туда не сильно комфортно ..
Мне квадр перевезти два - три раза в год, загоню по аппарелям.... У меня сейчас больше пробеги с лодкой, мотором, шмурдяком на рыбалку... на Север Карелии... Двухосник по трассе идет гораздо комфортней, и можно грузить не особо учитывая развесовку....
 
Двухосник по трассе идет гораздо комфортней
Спорить не буду ..
Не знаю ..
Но знаю ,что при желании ,сделать направляющие для катера не сложно ...
Я сейчас говорю про большой прицеп ...
Посмотрел номенклатуру ЛАВ ..
У них там сейчас нет только ...."с перламутровыми пуговицами" ...(С):ag:
 
мучаюсь между ЛАВом
По ЛАВу могу сказать следующее ..
Когда у меня был один снегоход ,то я брал ЛАВ с крышкой .
Купил второй ,пришлось менять прицеп ..
Ближе к телу ..
По первому прицепу у меня были нарекания к оцинковке ..
По второму все нормально ..
Если зимой по соли ездить не будешь ,то такой проблемы скорее всего у тебя не будет ..
По опыту ..
Если на прицепе осталась соль- вымыть нужно сразу по приезде домой ..
Реактивы которыми дороги посыпают съедают все напрочь..
Два сезона - ОЦИНКОВАННЫЙ прицеп становится ржаво-рыжим ...
 
брал ЛАВ с крышкой
Как крышка себя ведет.... знакомый говорит, что лучше тент, у него крышка потрескалась... Но я как то не особо ему верю.... да и растентовывать еще тот гимор...
 
у него крышка потрескалась.
Я 2 сезона эксплуатировал ..
Про трещины ??
Должны появляться позже ..
Про тент почти правильно думаешь ,гемор присутствует ..
У крышки другой минус ..
Амортизаторы и все-таки ограничение в использовании ..
В поднятом состоянии и парусит и хлипковата она ..
Размер то не маленький ..
Если нужен будет открытый ,то придется ВСЕ разбирать ..
Хотя с задачей сохранения снегохода от грязи справляется очень хорошо ..
По тенту ,5-6 лет эксплуатации- нужно заказывать новый ..
 
На 81013В крышка идет низкая, 70см. поэтому для перевозки квадра придется снимать.... или борта наращивать на 40 см.... мне проще снять... и укрыть сам квадр тентом...

--- Добор поста---

Особенно на морозе...
 
Особенно на морозе
Сомневаюсь что на морозе ,скорее летом на солнце ..
По поводу укутать тентом - не все так просто ..
Задувает , развевается все как флаг ..
Мне не понравилось возить снегоход в чехле ..
Или чехлы у Викинга не фонтан ,или руки у меня ...
Каркас под тент делал сам ,получился большой дом ..
Минус- расход солярки +3 литра на 100 км ,парусность получилась приличная ..
Обтекаемые формы сделать самому -не просто ..
 
тол, Толя, мне один приятель говорит: - бери 3500 на 1800 с высоким тентом, вклеивай прозрачные окна, клапана вентиляции, ставь кухонный ряд и стол со скамейками, а твой шмурдяк мы за тебя возить будем...): я прикинул, там ещё и место для кровати останется....
 
есть курганский прицеп универсал плюс, существует вариант на уазовских или нивовских колёсах, по моим требованиям практически идеальные размеры, но, к сожалению, крашеный... Есть у кого опыт эксплуатации прицепов этого производителя?
 
Назад
Сверху Снизу