• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто для охоты

maxik (Максим) написал(а):
Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Не поспоришь.... Сам стараюсь придерживаться этого принципа... и езжу на "стандарте". А если честно, то были бы лишние бабки, то плюнул бы на него и "наворотил" бы наскока их хватило.
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
были бы лишние бабки, то
А руки-то зачем?? Зачем платить за то, что можно сделать самому...
з.ы. Если конечно такая работа приносит удовольствие
 
А УАЗ Патриот не рассматриваете?
Я специально с пузотерки на него пересел - и по трассе на дальняк годится (сиденья в салоне комфортные, корейские), и по проходимости вроде ничего (клиренс высокий, подключаемый передний мост, понижайка - все для вашего удовольствия :ag: )
Стоит около 500 тыс, плюс лебедка-лифт-колеса-прочее еще 200 - и хорошая машина, которая приятно смотрится вдобавок!
Про вместительность вообще молчу - больше салон еще поискать.
 
Fedo (Эдуард) написал(а):
А УАЗ Патриот не рассматриваете?
Думаю, для человека "с руками" очень и очень неплохой выбор...

Аесли еще и с Ивековским дизелем то, думаю для охоты - более чем....
 
Fedo (Эдуард) написал(а):
Стоит около 500 тыс
По бойтесь называть такие суммы :)
Не далее как на той неделе мой сослуживец заимел себе Петруху на бензине. Ждал 2 месяца, из допов магнитола + антикор+ тонировка и вышло ему это в 620т.р.
За дизель просят на сотку больше.

Добавлено через 1 минуту:
Серега2 (Сергей) написал(а):
Убогими назвал не людей,а жипы с акпп
Сами вы - убогие :) :ae: Ручкодёры :)
 
Серега2 (Сергей) написал(а):
Попробуйте на жиповских форумах протолкнуть преимущества автомата
А преимущество-то собственно простое: не барахтать в пробках, котрые занимают 90% времени эксплуатации ручкой и педалькой. А 10% времени вне дорог и 0,1 % времени в говнах я и потрепеть могу.

Добавлено через 2 минуты:
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Сами вы ШнИвЦы -убогие
Нееее, ну ладно.... Кстати сам 3 года ездил на Шевике. Первый внедорожник всегда вспоминаешь тока хорошими словами.... Кстати на нем из сугробов и Эксплореры ватаскивал... Что правда, то правда....
 
Серега2 (Сергей) написал(а):
Вот вот зайди на жиперский форум
Были мы там :) и не раз...
У них эта тема самая срачная :) они сам до сих пор в этом вопросе не могут разобраться.
 
Серега2 (Сергей) написал(а):
Вот вот зайди на жиперский форум
На pickupclub.ru Имею не только заход но и регистрацию... Только все равно буду убежден в том, что выбор и последующий тюнинг машины должен быть адекватен предполагаемым условиям ТВОЕЙ эксплуатации... Думаю Так.
 
Fedo (Эдуард) написал(а):
А УАЗ Патриот не рассматриваете?
Рассматривал.... пока отложил.... Сосед на даче оплатил аванс, через месяц получает... обещал расширенный тест драйв устроить...
Угнетает отсутствие фул тайма...Хотя, может, забить...
 
Серега2 (Сергей),про форумы не скажу, но у моего друга есть ТЛК 80 4,2ТД на автомате. Прошло это чудо по спидометру уже почти, а возможно уже и более 600 000 км. Кстати, и турбина еще родная. При чем все лето почти каждые выходные гоняет большой катер в воду и обратно на Ладоге. В покатушках он конечно не участвовал, но по разным говнам-снегам пришлось покататься. Так вот коробка до сих пор жива и здорова. И за трактором приходилось ходить за 11 лет крайне редко. Это я так, просто поделился наблюдениями :ad: А выводы пусть каждый делает сам.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
И за трактором приходилось ходить за 11 лет крайне редко.
То что "крузаки" по надежности и проходимости "в авторитете" и комментировать не надо. Правда, в ветке про L200 я кратко упомянул как недавно вытащил один таклй из провала в снег. Но это еще ничего не доказывает. Просто товарищ на какую-то секунду отвлекся и соскочил с утоптанной снежной колеи в сторону. Всего - то сантиметров на 20.... И повис. Ну так и я бы в такой ситуации повис.... и многие другие. Единственное, от покупки крузака, даже подержанного меня в свое время удержала цена..... Не падают они в цене и все тут...
 
полагаю, чтоб не часто бегать за трактором, стоит поставить нормальную лебедку + иметь в машине грузинский якорь (в яндексе так и обзывается).
Да, вольтметр добавочный в салон от генератора не помешает. Ну если обезопаситься , то еще второй акум не помешает ,схемы подключения есть на уазбуке, нива4на4, и тд
если коробка автомат- врезать датчик темп масла и вывести на приборку
в принципе любую машинку можно до ума довести
 
pomeha78 (Сергей) ,

Насчет стоимости Патра - он стоит от 420 до 600 тысяч. Делов выборе комплектации. Я выбрал классик, плюс кондей (лето бывает жарким)
Всего 520 тысяч. АВС не брал - он хорош на трассе, а не в поле, да и говорят пронего разное. Попогрей и вторую печку не брал - и так греет дай Бог.
А тонировка, антикор - это все не в цене автомобиля, а допы. Я их в общий расход не включаю, это уже улучшайзинг. А это процесс бесконечный, я уже понял))
Сделал тонировку, антикор, потом поставлю музыку (штатную - тоже не стал брать), поменяю колеса - это для начала...

А машина мне нравится все больше, ожидал плохого (форумов начитавшись) Машина - зверь, по снегу прет как танк, ехал в горку - с непривычки аж самому страшно стало, а он - едет!
 
pomeha78 (Сергей) ,
Ну да, после нового года цены подняли.
Все же 512 и 600 не одно и то же.
Насколько я понял, у человека буджет до миллиона - вполне вписываемся со всеми доделками. При этом - новое авто.
 
Fedo (Эдуард) написал(а):
вполне вписываемся со всеми доделками. При этом - новое авто.
Считаю, что все отечественные авто даже новые как бы б/у.... пока не протянешь, не проверишь, не поедешь.....
 
солидол (Виктор) ,

Ну да. И в отличие от импортных, после того, как протянешь, обкатаешь - она становится лучше новой. :ag:
 
Сосед на даче вчера купил патра... в люксовой комплектации с бензином 2.7 литра за, по моему, 605 тыров.... Прокатился.... очень положительные эмоции...Ждал 2,5 месяца... задумался....
 
Серега2 (Сергей) написал(а):
Попробуйте на жиповских форумах протолкнуть преимущества автомата,
Дык там и так все в курсе. aw4 самый почитаемый автомат для бездорожья. Стоит на большинстве прототипов. (Хотя туда при постройке можно воткнуть что угодно).
 
Назад
Сверху Снизу