• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто для охоты

Oleg_L (Олег) написал(а):
Я, если не на охоту, то с женой.... Но это в принципе, то же самое...
 
солидол (Виктор) , Ну жена поместится, а вот приятель со своим барахлом уже врядли...
 
Мне настойчиво просится постоянный полный привод....Из моего ценового диапазона это новые нивы, Л200 или б\у импорт....
 
В Шниве если задние сложить,то места по больше,чем в короткой.
 
солидол (Виктор) ,постоянный полный привод это пара литров солярки (или бензина) на 100 км ...Машину покупаете не на один год ,экономика получается приличная .А нормально подключаемый ,на мой взгляд , лучше ..В свое время смотрел митсубиси l-200 до модернизации (тритон) ,купил Дефа .. Хотя если на современный l-200 поставить суперселект будет очень даже ничего ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
постоянный полный привод это пара литров солярки (или бензина) на 100 км
На "Сан-ёнг экшин-спорт" плюс четыре литра...
 
Это всё уже другие цены!!!
За 400-500 живой l200 иди найди! А у Шнивы постоянный полный это плюс! Для тех кто знает.Ни с какими подключаемыми не сравнить. Ежели брать в расчёт новые авто,то альтернативы Шнивы нет!
Конечно Сорик или Спорт то же неплохо.Да же очень Гут!Но...цена новых,это квартира! А с б/у связываться,да ещё сильно б/у,это надо на вторую работу идти чтобы на ремонт хватало или каждый раз кредит брать!
Конечно l200 с супер селектом это мечта каждого охотника и рыбака! А ещё и катер,квартира детям,домик в 4 этажа в Карелии и счёт в банке!
 
тол (Анатолий) написал(а):
постоянный полный привод это пара литров солярки (или бензина) на 100 км ...Машину покупаете не на один год ,экономика получается приличная .А нормально подключаемый ,на мой взгляд , лучше
Стойко убежден, что постоянному полному приводу для джипа нет альтернативы....
Надо посмотреть поближе л200 с суперселектом...

Добавлено через 1 минуту:
Zadorov (Роман) написал(а):
За 400-500 живой l200 иди найди!
Я до ляма готов потратиться....Пугает, что это грузовик....

Добавлено через 32 минуты:
pna (Николай) написал(а):
L200 c SS пока для меня кандидат N1 правда продавать в СПб будут только летом.
Это как? Почему?
 
Бери l200 с Супер Селектом и не думай!!!! Навсегда забудешь про проблемы типа "что взять а что оставить?" Влезет все вместе с лодками, пацанами, пивом и собаками!!!! И доставит туда -куда надо. Единственное, будешь брать подержанную - постарайся проследить историю...
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Бери l200 с Супер Селектом и не думай!!!!
Вариант хороший.... Только вот ещё к Амароку присматриваюсь....Салон очень понравился.... На л200 какой то очень пластмассовый...
 
Кстати, тоже очевидно хороший выбор. Брутальный такой автомобильчик. Самому нравится...
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Брутальный такой автомобильчик
Но постоянный полный будет только с автоматом с трансмиссией как у Ку7...
 
Мужики! Поделитесь,блин,секретом коммерческого успеха! А то я то же такую мафынку хочу! :ad:
Эх. Говорила мама- учись сынок! А я всё по лесам с собаками....Вот блин теперь до пенсии на Нивах ездить. :ak:

Л200 с Амароком примерно в одну цену будут. Товарищ заказал Амарок,за лям триста. Л200 с супер селектом и кунгом наверно то же так стоит. Хотя,если честно,видел Амарок,но он как то не впечатлил. Думаю супер селект всё же перевесит салон. Но решать Вам конечно. Удачи! :ab:
 
Zadorov (Роман) написал(а):
Думаю супер селект всё же перевесит салон
Прокатился я на Амароке ..... по гололеду.... Система стабилизации работает на 5 с+...Понравился....очень....
 
Я думаю - не надо бояться "автомата". В споре - что круче на бездорожье - даже и тему поднимать не стану: - конечно "механика". Однако, как влалелец l 200 с "автоматом и СуперСелектом - ничего плохого и про эитот ваариант сказать не могу. Ибо засадиьь можно даже танк, "чем круче джип - тем дальше бечь за трактором" и т.д. Про себя скажу - машина повседневная и в московских пробках автомат - самое -то. (ну провожу я 90% времени эксплуатации там....что поделаешь?). В лихие "говна" не забирался - проселуи, снег, непаханные поля, луга...Не засаживался ни разу. Хотя как-то в снегоу хорошо "побарахтался". Ничего - вылез сам. Скажу так - ждя охоты - проходимости достаточно. Наверное, услышу типа ... ты не там охотишься"... "вот мы залезам туда, куда Макар телят не гонял"... Согласен, но надо всегда помниьть, что абсолютно универсальных машин не бывает!!!!! Удобно в городе и на трассе - хреновато в глине ... И наоборот.
 
взял в марте новую ниву 2131,места много,проходимость отличная,стоит 215 резина хотел поменять на 205,подкрылки задевает,но посмотрел как идёт по снегу-решил что лучше потом подкрылки поменяю.Ездили на рыбалку короткую ниву впереди толкали раз 15 а я на своём крокодиле спокойно ехал-ни разу не толкали.Решать Вам.
 
Серега2 (Сергей),
Ну я просто имел ввиду одно единственное примущество "ручки" - возможность выбраться "в раскачку"... Это, на мой взгляд, неоспоримо. У самого - автомат, и никогда не стал бы пробовать такое на нем....
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
одно единственное примущество "ручки" - возможность выбраться "в раскачку"... Это, на мой взгляд, неоспоримо.
Есть на форуме спец по ремонту и обслуживанию автоматов. Так вот с его слов качаться автоматом можно, но не на всех!!!
Я на своём - качался, а что поделаешь когда выхода нет и помощи ждать не откуда.
Есть несколько правил
1. Следить за температурой.
2. Исключить "пустые" переключений при буксовке. Для этого включить "первую"!! либо "вторую+"Hold" (у меня это принудительное удержание только второй скорости,т.е. режим трогания на льду)
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Я на своём - качался, а что поделаешь когда выхода нет и помощи ждать не откуда.
Ну, как "край" - то - согласен.... Не бросать же машину...
 
Чем круче джип тем дальше идти за трактором :agg:
 
Назад
Сверху Снизу