• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто

Дима, а точно ланос?
Не слышал у ланосов кузова универсал
 
УТОЧНИЛ - точно. Сейчас с кондеем 10 800, только не универсал.
 
Ох ребята, не берите рено на долго. Машина хорошая, что Меган, Символ что Логан ...... Но есть большое НО!! Они очень дорогие в обслуге. Рекомендую продавать к концу гарантии. Поверьте, я сам счастливый (без кавычек) обладатель Мегана...... всем хорош, безопасность5++++....но запчасти.... :eh:

ЗЫ! Маленькая пластиковая пробочка с днища - 600 р. так к примеру

Не парься, бери Спектру. Шустрая стерва, на днях ехал. Подвеска упругая да и салон в отличии от Ланоса просторнее и приятнее.
Хотя если не зацикливаться на этих марках, я выбрал бы Шкоду Октавию.:2:

Пашка!! Акцент слишком низок и действительно очень мягок. Только хорошие ровные дороги. У подруги жены акцентик, прокатился, такое ощущение что задом по асфальту скребешь:ag: так недолго и я........... проскрести
 
Последнее редактирование:
спектра - кореец, но российский....плохого о них ничего не слышал (пока)))

акцент - кореец вроде как настоящий....я бы наверно его предпочел, даже с учетом того, что он поменьше спектры))))
 
Вот тут я не советчик.......:styd:
 
Если выбирать из Спектры и Акцента(не Верны),то акценты на станциях больше любят,меньше в них проблем.
 
Судя, по тому, что тесть хочет купить машинку на достаточно большой период времени.... я бы не стал брать ни одну из этих перечисленных марок. Потому как их нужно будет успеть продать еще в период гарантийного срока. Не секрет, что именно такой срок безболезненной эксплуатации расчитан заводом-изготовителем. Да и "выгодное" кредитование позволяет продавать дешевые авто массово. Дальше... выуживание денег с покупателя за счет ремонта и зап частей. Такая уж негласная политика у этих автохозяев. Я не имею в виду РЕНО. В принципе не плохие авто, но предназначены для европейских дорог и их же сервиса. На мой взгляд за эти деньги можно пригнать чуть старше но значительно надежнее авто из той же Германии. Или купить тестю совавтопром - он во всяком случае предсказуем в потере стоимости в зависимости от года выпуска, чего не скажешь о "иномарках" нашей сбоки.
 
учти у них мощность 102 и 105 л\с налог 3500 в год.
 
Вот и тестю не хочется платить из-за одной лошади лишние деньги (это я про спектру)
 
.......Судя, по тому, что тесть хочет купить машинку на достаточно большой период времени.... я бы не стал брать ни одну из этих перечисленных марок......

Это пожалуй самый дельный совет...:)
 
у него сейчас ВАЗ 2112 2004 гв
за три года проехал всего 24000 км
Поэтому любой из этих авто, из которых он выбирает, ему на много лет.
Главное, чтобы кузов не сгнил.
 
Почитайте тесты EuroNCAP по Авео, будете еще больше рады, что ее продали !
 
У тестя вот уже три года Рено Симбол. Дача у нас за 200 км (из них 35 км щебенка), ездит каждые выходные да еще и водилой на нем в поликлинике подрабатывает. Недавно делал ТО 60 000 км. Все, что нашли так это износ рулевых наконечников. После теста ресурс подвески 70%. Если честно больше ни каких проблем то и не было. Отличная машина с большим клиренсом ежели за грибами, багажник вообще просто огромный. Внешний вид спорный конечно, но по ходовым характеристикам и надежности машина вызывает уважение. А там как говорят англичане "tastes are differ" тобишь кому что нравится.
icon7.gif
 
А чего никто не предлагает Nissan? Немного подороже, но всеж на уровень выше.
Nissan Almera Classic 1600 107л.с. 5МКП Седан 382 100 руб.
Nissan NoteComfort A 5 dr 1400 88л.с 5МКП Хэтчбек 413 698 руб.
 
Помимо уровней автомобилей обратите внимание на развитость сервиса, обеспечения запасными частями и отсутствием очередей на ремонт. Иначе даже самая продвинутая марка в данном ценовом сегменте может через некоторое время стать генератором отрицательных эмоций.
 
Всем спасибо за советы!
Сегодня тесть оплатил ланос и завтра его забирает из салона.
 
Бедный тесть! :)
 
Да уж вот этого делать не надо было. У знакомого после первого года эксплуатации стал облазить бампер, да и еще несколько неприятных (гарантийных) моментов по ходовой вылезло.
 
Прекрасный выбор за эти деньги! Владею год Lanos(ом) в комплектации SX!
Минусы: расход по городу мог быть и меньше, у меня при агрессивной :)
езде с кондеем доходит до 11 литров. Шумка отсутствует напрочь, каждую песчинку слышал и шум резины, но лечится локерами с ш. изол. Боковые стекла царапаются стеклоподъемниками точнее бархотка говно. Масло в коробке заменить на синтетику т.к. при морозах долго держать сцепление до прогрева. Стык между крышкой багажника (задней ее частью) и стеклом при снегопаде от работы обогрева талый снег образует ледяной панцирь, и открывать багажник необходимо аккуратно. Смазать литолом (или изолентой хб. скобы обмотать) замки и скобы задней спинки сидения (скрипят противно). Ну, вот с минусами все!



Теперь о плюсах: вместимость очень приличная вез Квик 340, мотор М5, бензина литров 30, три человека на борту, продуктов на две недели, палатка спальники.По хорошей трассе 100 км., по волнам асфальтовым еще 100 и грунтовка 25 км., не разу не чиркнул кузовом, а ехали весело. В девятку приятеля этот комплект впихнули, но из экипажа только один водитель.
По трассе 130-140 очень комфортно, и жрет мало. Довольно резвый, заметно прибавляет после 3000 км пробега.



Самый главный плюс не ломается !!!!!!
 
Присоединяюсь по отношению: у соседа ланос.
Он один из первых купил, полтора или больше года назад.
Еще без гура и кондея.

Ниодной поломки за 30т.км, и т.к. машин кроме жигулей (в течении 3рех лет) никогда у них небыло,
они "почуствовали приличную разницу".
 
Сверху Снизу