• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор авто: вот в чем вопрос.

Автор темы

Dmitry_K

Участник
Регистрация
29/12/05
Сообщения
246
Реакции
53
Адрес
СПБ
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1996
Оружие
ИЖ-27ем-1с; Gamo Hunter 440; WH 90
Собака(ки)
Сибирский хаски
Поближе к весне собираюсь поменять автомобиль созрела такая необходимость да и финансовая возможность должна появиться.
Не буду спрашивать(во всяком случае сейчас) что лучше из производителей и моделей на этот счет у кадждого свое мнение. Вопрос в другом в каком варианте лучше взять:
1. Душа конечно хочет жип "большой с отличной проходимостью с лебедкой, огромными колесами и т.д",мечта охотника.Забыл сказать расчитываю на 15-20 тыс. убитых енотов. Но в душу стучиться здравый смысл который так тихонько нашептывает: зачем он тебе нужен, в эксплуатации дорого, топлива ест прилично особенно по пробкам, на работу ездить неудобно хрен запаркуешься( работаю в центре города).Покупай что нибудь маленькое экономичное и езди по городу а для охоты бери вторую машину уаз или ниву подержаную все равно каждые выходные не катаешься(правда прошай комфорт,да здравствуй ремонт), да и г...на месить на новом жипе жалко будет. Отсюда появляеться третий вариант: покупаю паркетник что нибудь типа паджеро пенин, вроде и душа спокойна жип как никак тока маленький, для шашлыков да искупаться да снег "который у нас в городе хорошо убирают" помесить подойдет, а для охоты опять подержаный уаз, но при таком раскладе по деньгам дороговато выйдет.
Вот так я все думаю и думаю.......
Интересно у кого какие еще мнения по преобретению авто есть.....
Поделитесь
 
ентот вапрос неразрешим:)
я бы выбрал вариант насчет микролитражки и уазика или нивы.
 
Одно время у меня была ситуация, когда я держал специально для охоты Ниву. Надо сказать что Нива была достаточно свежая (5 лет - 60 тыс. км) и в полном порядке. Однако со временем пришел к выводу, что машина, которая ездит два месяца в году, а в остальное время стоит доставляет больше хлопот. Потому что пока она стоит и ждет своего звездного часа вроде все окей, но когда заветный день настал и ты, потирая ладони садишься в неё и загружаешь полный багажник дорогих сердцу каждого охотника вещей :9: ... происходят самые неожиданные вещи. Например тебе на ноги начинает бодро струиться тосол откуда-то из под торпеды :be: и все такое в этом роде. И дело тут не в том, что за машиной не следят. Просто МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ А НЕ СТОЯТЬ - и это истина. К чему это я? А - пришел к выводу что в моей ситуации оптимальный вариант держать нормальный джип на каждый день. Поверь, проблема с парковками не исчезнет с приобретением мааааленькой машинки :9: . Места для парковки либо есть либо СОВСЕМ нет.
Что-то я разошелся :9: - все сказанное сугубо ИМХО. Удачно тебе сделать выбор!:)
 
Вас, богатых не понять...)
УАЗ для охоты у тебя вроде бы есть? теперь купи машину, для себя.
 
Согласен на все 100 процентов.
Продал Пассат В3 и УАЗ купил Патриот
 
для Pomora:
Уаз для охоты есть только передвигаться на нем можно лишь в пределах одной глухой деревушки и окрестных лесов так как данный аппарат не имеет ни ТО, ни страховки,ни гос.рег.знаков. И приобретен был для поездок в лес.Но поскольку деревня находиться в значительном отдалении от города возможности ездить туда часто нет, а на охоту и рыбалку хотелось бы выбираться почаше.
а по поводу богатых как раз наоборот имел бы достаточное кол-во средств купил бы нормальный джип нормальную легковую да еще и теплый гараж рядом с домом что бы все это добро хранить. А поскольку их нет вот и приходиться спрашивать совета, да просить поделиться своим мнением и опытом,что бы в дальнейшем постараться сделать правильный вывод.
 
по поводу Патриота да и вообще наших автомобилей это как повезет:
Я со своим другом покупали авто 1,5 года назад я 14 ВАЗ он через 2-3 недели 15. В одном автосалоне у одного дилера. Я на своей поменял глушитель, термостат,сцепление и кое что по мелочи. Друг же со своей е....тся постоянно то там то здесь что нибудь летит щас поставил ждет весны будет продавть. А Патриот все таки ценник имеет приличный страшновато мне на такую сумму в лотерею играть.
Все ИМХО.
 
Мда,вопрос интересный.Для города Гетц1,4 хороший вариант жрет мало,по сравнению с вазом не ломается вообще.стоит 11 400$ только на охоту на нем не поедешь.Если хочешь пинин у меня щас приятель продает 99го года в хор сост. автомат праворукая если что пиши вличку.А новый блистящий паркетник в говны,сердце кровью обольется.Хороший вариант Митсубиси L200,дизель с кунгом закрытым новая стоит 21туе.привод задний подключаемый передний ч/з эл.муфту штука в принципе надежная,кагда осенью был в Карелии на своей ниве, туда на медведя приезжали две такие, красивые,и везде проехали.у меня тогда слюни сильно потекли.Содержать две машины не выгодно подумай сам две страховки,два т.о.,и обслуга,и все верно було написано ранее если машина не ездит она умирает в два раза быстрее.В плане паркетников мне лично нравится санта-фе хорошая у него схема привода,постоянный полный и две блокировки дифф., меж осевой и задн.меж колесный.жаль только новым его уже не купишь тока б.у. но впринципе можно найти мало бу с гарантией если решишь пообщаться по санта-фе пиши в личку.Если L200 тоже,приятель работает в диллерском центре.
 
Присоединяюсь к "Бармалею" и "Профу", даже джиперы со своей спецификой увлечений и то стараются на одном авто и в городе и в "говнах":

Этот автомобиль, общего назначения, предназначен как для ежедневного перемещения по городу, так и для охоты, рыбалки и активного отдыха. Поэтому большое внимание уделялось тому, чтобы, в первую очередь, городской автомобиль им и оставался.

http://www.4wd-shop.ru/info.html?info=2
 
Интернесный вариант предложил Kvv,авто действительно подготовлено,только я там ценника не увидел.ск-ко за него просют?И рас не новая возможен ли там кредит?
 
Насколько помню, ЭТОТ авто продавался за 18 000 уев в начале лета (может и ошибаюсь), только вопрос не конкретно в ЭТОМ авто, а в том, что при наших увлечениях охотой, рыбалкой целесообразно иметь "универсальный" автомобиль с возможностью ездить по городу и в то же время выезжать на природу в "автономку" втроем-четвером по условному бездорожью. Сам брал длинного Патруля из этих соображений, но в будущем (как карта ляжет:dance: ) планирую использовать только для отдыха, а чисто для город-работа-дача взять большой седан (ну люблю большие машины :ad: ) типа Омеги В (как была). Ну а Патруль весной планирую чуть-чуть "апнуть".
 
А кто сказал что Пинин - паркетник? Интегрированная рама - как сейчас на всех паджериках. Трансмиссия Super Select вообще вне конкуренции. Маленький, легкий - зарыться почти не реально. Узкий - проехать можно даже по тропинке. Только вот места маловато - это всегда будет камнем преткновения при дальних выездах (говорю из личного опыта). А вот парковка в городе и объезд пробок по разному городскому говну - весчь!
 
Задай себе главный вопрос.
1.Сколько ты ездишь по асфальту?
2.Сколько ездишь по грунтовке?
3.И сколько ездишь по полям?

Если ответы:
1.95%
2.4,9%
3.0,1%

то тогда
http://www.usacar.ru/about_model.php?zakazid=55&marka=Honda&model=CR-V
http://www.usacar.ru/about_model.php?zakazid=56&marka=Isuzu&model=Rodeo

или там дальше по каталогу

Ну а если хочется спецально в гов....е лазить, то это к джиперам, только врядли ты будешь на такой машине в ценовой категории 15-20 чувствовать себя комфортно в городе.
 
Попробуй, что-нибудь пикантное http://www.greatwall.ru/ , а потом с народом поделись.
 
Уж лучше что нибудь "классическое" хоть и не новое. А про китайцев информации пока мало.
 
А Нива-Шива почему не устраивает - шибко дешево чтоли. Зато оставшихся денег вполне на ремонты хватит. А про импортные джипы - всеравно они ломаются, джипы то импортные, но дороги, бензины, морозы и все другое, в том числе - водилы - всетки наши, отечественные, а они этава не ЛЮБЮТ.
Сам вот неделю уже думаю, или обычную Ниву брать, или Шиву, но невую нехачу, год подержанную. А то купишь и гадай, где железяку некаленую поставили, а где масла не положили.
 
как говориться: "Чем дешевле тем вкуснее" , шеви нива вариант неплохой но мучают сомнения по поводу отечественного автопрома. Машинку хочеться взять лет на 5. А на наших обвеска бренчать через полгода начинает. Да и в обслуживании нива уже как джип стоит. ИМХО
 
Против нивы ничего не имею у самого была. А вообще брать наверное буду на что глаз ляжет, сейчас Питер оттает. Проехаться по авторынкам, да салонам машинки руками потрогать а потом уж обсуждать что то конкретное. А тему создавал что бы услышать мнение не об конкретных моделях а об вариантах приобретения автомобилей и для охоты и для города.
 
Сверху Снизу