На дорестайлинговых версиях кпп и движки были одинаковые...
хм....
читаем внимательно:
Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем.
Встречаются даже версии с атмосферным дизелем.
Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i
и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i,
а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с.
и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии).
Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с.
Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.
итого 4 бензиновых и два дизеля
Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
теперь за Toyota Land Cruiser 150 Prado
-рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
-бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
-Дизель 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.
КПП : 6-диапазонный «автомат»,
-с «младшими» бензиновыми и дизельными моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
Где тут одинаковость?