• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Самое печальное в этой истории, что а.м., которые были б.у. и в 2012-14 стоили "дорого" - спустя пять лет продолжают стоить столько же, если не больше...
Линейка выбора с каждым годом все сужается, а то, что есть в рынке и навязывается - совсем уж баснословных денег стоит..
 
Ехал тут и слушал радио. Один сенсей об.яснял про внедорожники. Сказал так: вцивилизованных странвх,нету бездорожья,а если и есть,то это частная территория,там шлакбаум и вас туда не пустят; т.е делать внедорожники необходимость отпала! А так то купите тойоту 79, токо хозяева оных их хрен продают:)
 
Серега2,
Я бы семидесятку рестайлинговую взял . Наверное =))) Если бы жаба не задушила меня .
Правда говорят что атмосферник 4.2 хоть и миллионник но довольно унылый на асфальте . А с другой стороны куда гонять то ??? Сотку едет и нормально , хватит .
 
Харрис,
к 4,2 тойотовскому атмосферному дизелю легко приделывается турбина.... Но уже на флотской смеси уже не поездишь.... Которую этот дизель легко переваривает....
 
Alex78Hunt,
Ага , сопляриса =))) Взял тут у жены Рио этой зимой , капканы ездил проверять . Ну по грейдеру еще туда сюда проехал потихоньку , хотя свесами снежные межколейки скребло местами . А на пятаке стал разворачиваться и он зарылся в снег и лег на защиту . Два часа его вывешивал и дорогу мостил три метра до грейдера . Нахер . Зарекся .
 
Харрис, КОЛЯН, 79 ЭТОКРУЧЕ НЕТУ ИМХО:)
 
79 ЭТОКРУЧЕ НЕТУ ИМХО
Очень валкий и на трассе, и вне ее :(

Взял тут у жены Рио этой зимой , капканы ездил проверять . Ну по грейдеру еще туда сюда проехал потихоньку , хотя свесами снежные межколейки скребло местами . А на пятаке стал разворачиваться и он зарылся в снег и лег на защиту . Два часа его вывешивал и дорогу мостил три метра до грейдера . Нахер . Зарекся
Ха! :) Рио он взял...
Я у жены три года назад ее РАВ4 взял, чисто до поля с собачонками доехать
Бляха, бак пробил :(
Притом вообще на травке в 15см ростом....
 
Там хантер не смог свои Колеса в снегу крутить
 
Сейчас, считаю, Прадо120 (дизель) нету альтернативы как проходимцу (город-грязь). Последующие уже не то. Ну ТЛК76 не в счет. Правильно, сейчас джипы не делают.
 
SSmoLL, Золотые слова
 
чем отличается 120 от 150?
Разные машины
120

Prado-120-550x343.jpg


Текст и ТТХ https://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado-120_2403.html

150

Prado-150-2009-550x343.jpg


Текст и тех х-ки https://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html
 
солидол, Сложилось у меня такое впечатление что покрепче раньше машинки делали
 
Oleg7,
Я бы сказал, разные кузова....
 
там много чего разного. Движки и КПП в том числе
 
там много чего разного. Движки и КПП в том числе
На дорестайлинговых версиях кпп и движки были одинаковые... Сейчас для трассы очень удобна КДСС.... но с точки зрения проходимости разницы нет от слова совсем....:ag:
 
где ты видел сейчас на дороге машины
сделанные в 1968 году?
мою машину часто видят)правда он 69 года фольксваген жук,волгу пореже видят,она 63,другие еще реже,потому что на них только разок выезжаю)
 
На дорестайлинговых версиях кпп и движки были одинаковые...
хм....

читаем внимательно:
Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем.
Встречаются даже версии с атмосферным дизелем.
Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i
и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i,
а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с.
и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии).
Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с.
Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

итого 4 бензиновых и два дизеля

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

теперь за Toyota Land Cruiser 150 Prado
-рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
-бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
-Дизель 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

КПП : 6-диапазонный «автомат»,
-с «младшими» бензиновыми и дизельными моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.


Где тут одинаковость?
 
Oleg7,
до 2015 года на прадо 150, поставляемых в Россию были 2 бенз дв 2,7 и 4,0 литра и один дизельный 3,0 литра мощностью 163, 282, 173 лс с 5-ступенчатым автоматом и 6- ступенчатой ркп, которая ставилась на мотор 2,7 и 3,0.
Разница, конечно, есть...
 
Назад
Сверху Снизу