• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

За последние лет 20 я всегда покупал себе книжку по ремонту и обслуживанию автомобиля. Привык, что она в автомобиле лежит и могу почитать, хотя сам практически никогда не ремонтировал. Так... чтоб только до дому доехать.

Прихожу тут на рынок и спрашиваю - где книжки по ремонту продаются? На меня посмотрели как на идиота и говорят - так их уже лет 5 никто не печатает.

Я наивно спрашиваю - а почему?

Ответ - так их никто не покупает, все в и-нете есть.

Полез в и-нет. Хрен там что есть. Верне есть, но на уровне лампочки поменять. И не более того.

Жаль, те старые книжки бывало выручали в бебенях многих.
 
Полез в и-нет. Хрен там что есть. Верне есть, но на уровне лампочки поменять. И не более того.
Ну как бы смотря по какой машине и где искать. У меня до сих пор лежит сервисмануал на Монтеро-спорт с инета с полным описанием каждой операции. С моментами затяжки каждого болтика. Единственно на английском.
IMG_20210603_145937_9_cr.jpg
Закрыть
 
Я тоже недавно, точнее в конце апреля забрал авто из салона. Заказывал в январе, дилер сразу предупредил, что есть небольшая вероятность несущественного роста стоимости автомобилей. Предложил предоплату 100% чтобы зафиксировать цену, но отказались жулики. В итоге +300т.р к стоимости указанной в договоре, хотя за период ожидания вечнодеревяный даже вырос относительно евродолларов.
 
Сейчас отвёртки то ни укого в машине нет , не говоря уж про какой нибудь ключ
Как пересел с ВАЗ 2109 на Террано-2, причем на два года старше. Так весь инструмент осел в гараже. Кроме баллонного ключа. На Монтеро-Спорт смысл лезть самому был уже куда менее, но отвертака в штатном наборе была - декоративный колпак на колесе снимать :). Ну и там свечи на 6G72 поменять - надо впускной коллектор снимать. Благо что иридий и замена раз в 90 000 км ... Сейчас знаю где домкрат и балонник лежит в авто. Правда балонник свой родной то же переложил в авто. Все же привык к телескопическому Кинг-Тонни. Штатный по сравнению с ним полный отстой. Как и многие из магазина. Кстати глянул а сейчас такого в инете не предлагают даже.. .
 
Сейчас отвёртки то ни укого в машине нет
есть штатная:ag:.... правда, не знаю где лежит.... по моему глубокому убеждению, 5-7 лет любой автомобиль в нормальном режиме эксплуатации проедет без каких либо проблем.... а для чего в машине отвертка? Главное баллонник и домкрат, и компрессор....
 
Сейчас отвёртки то ни укого в машине нет , не говоря уж про какой нибудь ключ , какие нафик книжки ...
есть такая тенденция, на охoте иногда бывают проблемы у коллег (типа какой то провод, напр аккума, отошел от тряски и надо прикрутить) и всегда бегают ко мне зная что у меня инструмент в машине, ну элементарно несколько отверток, набор гаечных ключей.

--- Добор поста---

а для чего в машине отвертка? Главное баллонник и домкрат, и компрессор....
баллончика и компрессорa в машине нет, a домкратом на дороге не пользовался лет 20. Со всякими сучками и шурупами в шине удалось доехать до дома или шиномонтажа.
 
Я всегда вожу с собой чемодан Jonnesway. Сначала это был пост-травматический синдром от общения с Таврией, потом просто вошло в привычку. Места много не занимает, а иногда приходит на помощь.
Компрессор тоже вожу, в свое время он мне очень помог. Надуть новый слежавшийся матрац двум симпатичным немочкам на пляже в Хорватии. :ag: они так смотрели после этого на меня, что если бы не жена- мне 100% кой-чего обломилось бы. :ag:
 
Со всякими сучками и шурупами в шине удалось доехать до дома или шиномонтажа.
Ой про компрессор забыл. Вожу Беркут-20 уж сколько лет. Было дело пригодился не раз. А вот про саморезы очень помогает набор для ремонта безкамерок. И лучше хороший не из гипермаркета. У меня уже более 10 лет такой:
nabor_215-1_1_800_600_jpg.jpg
Расходники правда обновляю. Спасал уже не раз.
 
набор для ремонта безкамерок.
тоже вожу, но вообще ни разу не пригодился....
на дороге только разок использовал, а так стараюсь до дома или шиномонтажа дотянуть, бо накачать после ремонта проблемно, для того в машине шланг имеется чтоб соединять колеса, если у меня 2,8 давление в шинах то после выравнивания давления в шинах на единице или полтора до дома спокойно можно доехать, да раcxод увeличивается итп но ...
про компрессор забыл. Вожу Беркут-20 уж сколько лет. Было дело пригодился не раз.
Что-то мне все компрессора попались ломучие как и насосы современные, на ходу насос который был в комплекте с машиной на которой мою маму отец возил в роддом меня рожать
 
для того в машине шланг имеется чтоб соединять колеса, если у меня 2,8 давление в шинах то после выравнивания давления в шинах на единице или полтора
Райн, а что и как ты соединяешь этим шлангом?:ai:
 
Что-то мне все компрессора попались ломучие как и насосы современные, на ходу насос который был в комплекте с машиной на которой мою маму отец возил в роддом меня рожать
- стоит попробовать еще. Насос-компрессов все же нужен.
Есть нормальные, правда я сразу разъем прикуривателя заменяю крокодилами на АКБ.
Да, насос, который еще с СССР живее всех живых и производительность у него хорошая,
только он здоровый, у меня места нет, а так бы возил.

На 2.8 давлении ездить уж очень опрометчиво.
 
колесо, которое спустило и колесо с нормальным давлением, в концах шланга наконечники самоблокировкой для накачки
А как же ты едешь с таким шлангом? Или только для подкачки его подсоединяешь?
 
Назад
Сверху Снизу