• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Август сентябрь 2020,
я так и не купил машину для жены. Ибо выходило не по моему.
В апреле будучи в поиске авто опупел от ситуации.
Может имя салона и марку огласить?

Хотя конечно декабрь 2019 и 2020 очень то разные....
У меня машины в моей комплектации и том цвете что я хотел в салоне конкретном не было на момент посещения. На вопрос где - ответили будет через 2 дня. На заводе стоит уже готовая (Завод Ниссан). Так как я уже точно знал что хочу и даже был летом на заводе и там посмотрел как делают и протестдрайвил машины, то согласился. Посмотрели мою машину оценили и пошли писать договор. По допам открыли лист и - все уже стоит с завода. Про страховки даже не заикались. Про кредит то же. Платил безналом с карты жены переводом из личного кабинета. Ну самому нал тащить не хотелось, тем более все на карте, а картой они просили не платить это понятно - банк с них за это процент берет, я настаивать не стал. Один черт сбер не дал бы за раз оплатить из за своих ограничений по сумме в сутки. Но тогда выбор машин был. И машины были. Весной сего года резину менял так в зале машин уже куда меньше. почти в два раза. В 2019 стояло по две-три одной модели в разной комплектации. Теперь по одной...
 
Ответ - соответствует, но при покупке в кредит.
А без кредита, за живые деньги? Тогда на 150000 дороже.
У нас была похожая история. И мы "сломались", и готовы были заплатить за долбанные допы, потому как машина нужна, вопрос был лишь в списке опций. Но вот что меня поразило до глубины души, так это беспредельная простота дилера. К примеру, установка сигнализации с автозапуском стоила примерно столько же, сколько стоит у того же Юнион Аларм, чуть больше, но дальше шел пункт "Установка системы слежения", и там был подпункт "Подключение к сети", или как-то так.. Смысл в том, что установка в GPS-трекер сим-карты и привязка его к приложению на смартфоне обошлась бы мне, в случае покупке, в несколько тысяч рублей :cc: :ag: Не помню точно, но в районе десятки. :cc: И это только один пункт из нескольких.
 
Я в прошлом году покупал дочке КИА Пиканто в подарок на 20 лет.
Машин комплектации Люкс и цвета Поп Оранж, которую хотел в наличии не было, только в Москве
Никаких предоплат, никаких наворотов и навязывания
Через неделю привезли, без вопросов
Несмотря на локдаун и прочие коронавирусные ограничения
И 29 мая, в свой ДР счастливая доченька получила свой подарок, весь в ленточках и шариках :)
Аларм Моторс, если что

84402184_839618529861746_5355911586336735232_n.jpg
 
Олег, на Пиканто много не заработаешь. А за Аутлендерами народ в очереди стоял зимой. В Рольфе на Витебском, я менеджера ожидал полчаса, чтобы просто побеседовать на тему. Спрос был огромный, завод стоял, отгрузку начали где-то в марте-апреле.
 
иметь сканеры для проверки мозгов (с программами на конкретную модель не все одинаковы) не так и просто. Особенно если официально и куплено. Поинтересуйтесь ценой ПО для какой либо марки именно тем которое производитель допускает для использования. Ведь без него завод сервис не аттестует...
- вот почему квартиры и дачи, не имеют электроники,
им бы то же понадобились дилеры :)

Да и для работы с электроникой автомобиля не надо покупать ПО!!!
Это дурь и глупость текущего момента.

Самое ценное в автомастерской это руки и мозги людей которые дотрагиваются до машины.
Вот, что надо при аттестации проверять.

На мой взгляд, все остальное,
даже помещение и оборудование арендуется или покупается в общем то не так дорого.

ПО в этих тратах самое последнее: сейчас уже много сканеров синхронизуются с серверами производителей.
Т.е. если производитель хотел, он все это ПО не давал, а по подписке подключал конкретный сканер к своему серверу.
С копеечной ценой самого сканера.
При этом производитель, получает контроль над историей автомобиля куда больше, чем сейчас.
 
в прошлом году
Реально изменилась ситуация.
В прошлом году покупали товарищу, было по другому.
Диллеры сейчас испытывают дефицит , интересующий меня авто с определёнными параметрами у официальных диллеров был в наличии только у 2х из 7 или 8 ..
 
Это самый честный диллер из тех которых я посетил
Проведя достаточно "большое маркетинговое исследование" при выборе а/м, различных марок и дилеров, мне тоже пришлось столкнуться с поиском не только а/м, но и честных продавцов.
 
  • Like
Реакции: pna
Я в прошлом году покупал дочке КИА Пиканто

Олег, цены мая 2020 и мая 2021 прыгнули в + до 30%. На вторичке вообще метут все подряд если состояние живое. Очень во время ты доче подарок сделал.
 
Приехал на то-1 в Автополе Хундай, брал новую сонату ровно год назад за 1850, вылезли глаза- моя комплектация сейчас 2350 ......а бакс тот же, но.......продажи за год увеличились на 43 процента!!!!!!
 
В Рольфе на Витебском, я менеджера ожидал полчаса
Ну, РОльф не показатель
Ген дир в каталажке, с подельниками, владелец под следствием. Мутняк короче :(

--- Добор поста---

Олег, на Пиканто много не заработаешь.
Как сказать
Эта комплектация в базе - самая навороченная
Да и у меня рожа такая, что манагеры вряд ли захотели бы чего "наворачивать" . От греха подальше :)
 
  • Like
Реакции: pna
Маркони, тезка, мы теперь и по машинам тезки)))
Я брал в РРТ Озерки, к ним перешёл из Максимума на Руставели. Рольф хотя и ближе, но условия в РРТ были более выигрышными.
Был там 2 недели назад, машин нет, ждать долго, без допов не купить.
 
Цены мая 2020 и мая 2021 прыгнули в + до 30%. На вторичке вообще метут все подряд если состояние живое.

вылезли глаза- моя комплектация сейчас 2350 ......а бакс тот же, но.......продажи за год увеличились на 43 процента!!!!!!

- так во время локдауна стояли заводы, не только сборочные, а и производства комплектующих.

Надо время, что бы наверстать недостачу десятков миллионов автомобилей.

Вот пример Германия: 2019 год 5 миллионов, а в 2020 ом уже 3,7 миллионов
т.е. четверть от годового производства было потеряно.

Если они сейчас будут производить, как раньше +10%,
то для ликвидации недостачи требуется 2 с половиной года!!!

А 10% это просто нереально много,
значит реально будут еще дольше этот простой ликвидировать.
 
Приехал на то-1 в Автополе Хундай, брал новую сонату ровно год назад за 1850, вылезли глаза- моя комплектация сейчас 2350 ......а бакс тот же, но.......продажи за год увеличились на 43 процента!!!!!!
аналогично, только у меня Крета. Брал там в марте, продали без допов (кроме тех что сам попросил) и скидку за трейд ин сделали.
Теперь же товарищу с Хтрейл клуба крету без допов на 200+ не смогли найти, да и цены выросли на 15%
 
Да и для работы с электроникой автомобиля не надо покупать ПО!!!
Ни один производитель не даст сертификата сервису не имеющего этого. Ну и блажен кто верует что без чтения мозгов можно починить все. Да заменой поочередно можно, но считать из мозгов быстрее выйдет. Например можно менять свечи, катушку еще что поочередно при троении. А можно вычитать ошибку. Например в стареньком монтеро-спорт с 6G72 ошибок в списке порядка сотни.

"Вводные: авто- сузудки гранд Витара, 2004 год, 1,6 литра(G16b), потеря тяги, троит, катушки сдвоенные на 2 цилиндра.
Что сделано: компрессия: 12,4-12,5-12,3-12,4, дополнительно подсос воздуха отсутствует, катушки между собой заменены, свечи меняны, провода заменены, иллюминации на катушках, проводах в темноте не наблюдается. От смены катушек между собой ошибка своей прописки не изменяет. В момент работы 4 цилиндра холостая искра на первый горшок подаётся, в момент первого цилиндра искры нет ошибка код р0301"
Ответ:
"Проверять все, что связано с первым цилиндром.
Катушка, провод, свеча - проверяется осциллографом во время работы мотора.
Форсунки проверяются сканером и газоанализатором, анализ данных при работе и при поочередном отключении.
Клапана и герметичность над поршневого пространства проверяется газоанализатором и тестом эффективности, мотор тестером на работающем моторе.
Эбу проверяется комплексной проверкой выше сказанного и осциллографом точечно.
Время проверки и локализация неисправности, ориентировочно, 2 часа.
Можно конечно как обычно менять на заведомо исправные детали от другого авто или переставлять внутри этого.
Если есть лишнее время и нет работы - выгоднее по второму пути.
Если нет лишнего времени и лишних денег на покупку не нужных запчастей, то рекомендую пойти по первому пути -обратиться к ближайшему профессиональному диагносту."
Закрыть
А про:
- вот почему квартиры и дачи, не имеют электроники,
им бы то же понадобились дилеры
на вторичке как бы очень рекомендую иметь дело с хорошим ретейлером. Особливо если квартира старая. У них есть возможности узнать историю квартиры, а то могут быть сюрпризы типа возвращения сидельца отсидевшего 15 лет :)
Это так как пример. Я свою 20 лет назад покупал так историю чуть ли не с 50-х годов рассказали.
 
Ни один производитель не даст сертификата сервису не имеющего этого.

ПО по подписке, на конкретную операцию, продавать гораздо выгоднее, чем целиком.
Оно не устаревает, ошибки в ПО исправляются мгновенно.
Покупателю его гораздо легче купить и попробовать, т.к. не надо огромную сумму сразу отдавать.

Автопроизводителям, пока этого не нужно.

В момент работы 4 цилиндра холостая искра на первый горшок подаётся, в момент первого цилиндра искры нет
не понимаю, как в этом случае может помочь диллерский сканер, ошибка самодиагностики p0301
то следствие, причин там море. На машине 2004 года может никто клапана не регулировал, а уже пора.
 
как в этом случае может помочь диллерский сканер,
Там ответ что и как делать. Т.е. какое оборудование иметь. Плюс как минимум сервисмануал... Да его иногда можно скачать в инете. Но у меня был только на английском. Увы и ах на Монетро-спорт и паждеро не нашел в сети (как и все пользователи паджеро.ру)
На машине 2004 года может никто клапана не регулировал, а уже пора.
Гидрокомпенсаторы на этом моторе...

--- Добор поста---

Автопроизводителям, пока этого не нужно.
Я больше скажу им это совсем не надо. Сделал машину, отгрузил дилеру далее он с ней парится. А завод спокоен. За гарантию скидки дилеру дадим и отлично.
 
Ни один производитель не даст сертификата сервису не имеющего этого. Ну и блажен кто верует что без чтения мозгов можно починить все.
Ну, ты же на Али купил сканер и обходился как-то без дилера!:ab:
 
Ну, ты же на Али купил сканер и обходился как-то без дилера!
Не а. Сканер чисто для посмотреть насколько долго можно ездить с горящей лампочкой Сервис энжинее сынок :) - Service engine soon
а так прошить ключи оказалось удобнее, дешевле и быстрее в Рольфе ...
 
Сделал машину, отгрузил дилеру далее он с ней парится. А завод спокоен.
- это не совсем так,
завод разбирает все случаи обращение по гарантии,
для завода это необходимо, для того, что бы исключить брак на производстве
и такая обратная связь нужна для внесения необходимых изменений, которые идут постоянно.

Дилеры иногда пытаются хитрить с заводом, меняя детали вышедшие из строя по вине дилера при производстве ТО.
Или просто в наглую, пользуясь тем, что клиент привязан к дилеру, фиктивные замены по гарантии.

У нас в СПб много заводов, все рядом и по этому дилеры довольно легко контролируются.
И то, жалуются, что воруют и тянут с производителей деньги.

Плюс как минимум сервисмануал... Да его иногда можно скачать в инете. Но у меня был только на английском. Увы и ах на Монетро-спорт и паждеро не нашел в сети (как и все пользователи паджеро.ру)
- ну да, производитель хочет и в этом схитрить,
не предоставляя описания на свои изделия.

То же какая то ерунда, это же не книжку на халяву купить.
Это именно к купленному изделию инструкцию по сути скачать.

При чем она настолько простая, в сравнении с какими нибудь учебниками по автоделу
или руководству по ремонту "Москвич 412".

--- Добор поста---

Гидрокомпенсаторы на этом моторе...
да какая разница, то же могут не работать.
Я же пример привел, что компьютером не проверить причину.
 
Назад
Сверху Снизу