• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

народ на странице Субару в ФБ крыл фуями за снятие с пр-ва Форестера с механикой, и отсутствие как таковой модели с автоматом. А те как заведенные: CVT- это надежно и современно.
я сам не ездил на субару с вариатором, но читал, что у них, в отличие почти от всех других производителей, вариаторы своей разработки/производства. Не с ремнём, а с цепью. И считаются очень надёжными.
 
там лес не настолько экстремальный - Жигуль-копейка со свистом пролетает.
Копейка на механике.))) Видимо не все слышали, что вариатор греется сильно, установка охлаждения на "мокрых" продлевает его агонию вне асфальта.))) А без охлаждения и "сухим" быстрее конец наступает.)))
 
Про субарь это справедливо, все остальные SVT ломучее д..мо если эксплуатировать вне дорог.
 
Приподниму тему..

Собственно мук небыло , хотя вру, муки осознания цены (но мы все в курсе последних подоражаний всего и вся...)

Исполнилось моему Xrey 4 года , пробег без малого 90 000... Мысли поменять были. Вариант тоже .
Решился .
"Трейд ин" гандоны !
Через обьявления на спец ресурсах продал на 100 000 ( сто Карл:ag:) дороже .

Короче , Веста СВ Кросс 1.8 ( которую как вариант уже присмотрел ) с новым головгым устройством EnjoY Pro с Яндекс( от которой я в очень хороших впечатлениях, даже не так, просто не ожидал такой крутотени ) .
В выходные уже посетил на новом авто тещину дачу , вдоволь наигрался функциями круиз контроля и ограничителя скорости . Очень крутые и правильно прописанные функции , легко пользоваться.
Короче , все расстройства из за звплаченой суммы развелись. Авто огонь .
Своим выбором доволен очень.
 
"Трейд ин" гандоны
Они разные ... Да оценивают по самому низу и даже ниже - им же продать надо. Но нормальные производители (не корейцы не ВАЗ) дают по трейдину скидку реальную.
Правда я в декабре 2019 менял своего старенького Монтеро-Спорт на Х-трейл. Результат экономия на трейдин и сданном авто 500 000 рублей. При рыночной около 400-450 т. и при этом на рынке полно и продавать долго. Салон мой продал где то около 300 т. Единственно тогда и машин выбор был большой.
 
дают по трейдину скидку реальную.
Я тоже обновился. В РРТ мою 15-летнюю Опель Астру, в общей сложности, оценили в 385 тыс. 200 скидка по трейд-ин + 185 машина.
 
"Трейд ин" гандоны !
да, почти всегда :cc:
те же перекупы, только "карманные" при автосалоне.
Продавал свой Х-трейл, перепродали его за сутки перекупам из Сибири с наценкой 70 тыс., те угнали его в Красноярск (своим ходом), скрутили пробег и продали с наценкой +200 тыс. руб (!) :ag:
 
Только почему то с автоматом у Весты всего один мотор: 1,6 16v 113 л.с.
 
pna, Там силовая установка с трансмиссией от Ниссан Кашкай , Вариатор.
От робота ВАЗ отказался , новых моделей с ним уже нет.

--- Добор поста---
Вариатор я отмел сразу из за прицепов , которые иногда "таскаю" ..
Да и очень нужен был 1.8....:ag:
Знаком с движком по Хrey , очень нравится ..
Механика Ваз на Весте лучше чем Рено которая стояла на Хrey , с этим движком намного грамотнее подобраны передаточное числа ...
 
Юра, "уменьши осетра"
У меня есть оценочный лист и ДКП. К тому же, Сергей, ты вырвал цифру из контекста. Машина - 185 тыс. + скидка по трейд-ин 200. Отдавал машину в начале марта.
 
Машина - 185 тыс. + скидка по трейд-ин 200. Отдавал машину в начале марта.
Ну, так и надо было сказать, что машину оценили в 185 и дали скидку на новый авто 200 т.р.! Сейчас я правильно понял?:ad:
 
Именно сейчас не на одну модель с которой я ознакамливплся заводы не дают скидки ..
Дефицит в наличии машин у дилеров.
Используя эту ситуацию, к тем авто которые есть навязывают допы...
Я когда Xrey брал мне тысяч 60 или 70 по трейдину скидывали , и оценили старую не плохо , тысяч на 30-40 ниже рынка всего....
Сейчас как то ....Не так , мягко говоря.
Поэтому продавал авто сам .
 
Причем скидку по трейдину чаще всего всю дает завод ...

- вряд ли, заводу не важно, отдал покупатель машину, взял кредит или оформил страховку в салоне.

Завод дает автомобиль за определенную цену и все.

Тейд ин выгодно дилеру, придумано дилером для собственного заработка.

Они обычно немного подшаманивают машины, накидывают на них 100-200 т.р. и продают сами
или спихивают "карманным" перекупам.
 
вряд ли, заводу не важно, отдал покупатель машину, взял кредит или оформил страховку в салоне.
Ты не прав, Коля, производителю не "всё равно" - почему, как ты думаешь, предлагаются кредиты на покупку автомобиля у дилера по низкой ставке?
Потому что производитель возмещает банку разницу по процентам!
 
Поделюсь лайфхаком. :ag: В общем, когда выбирал авто, ходил по дилерским салонам, и естественно- смотрел трейд-иновские машины. Было пара достойных на вид вариантов, но все они отсеялись по простой причине: дилер скрывал "скелеты в шкафу". Но, правда, давали по моей просьбе почитать заказ-наряды на выполненные работы. А там, как правило, указывается ФИО и телефон бывшего владельца авто :cc: Вечером набираешь человека, представляешься, поясняешь суть дела, и через несколько минут весь расклад понятен. Поэтому мне не удалось купить битую и перекрашенную Тойоту , и Аутлэндер с проблемным вариатором. :ag:
 
предлагаются кредиты на покупку автомобиля у дилера по низкой ставке?
Потому что производитель возмещает банку разницу по процентам!
- это все понятно, завод делает покупку легче, по этому предлагает кредит по сниженной ставке.

А вот как обьяснить, что дилер предлагает скидку на машину если ты покупаешь в кредит?
Т.е. если тут же сразу в чемодане деньги предлагаешь принести, тебе +200тр к цене.
 
Назад
Сверху Снизу