• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Alex78Hunt, В этой теме нет ни одного упоминания об английских машинах. Да и машины эти на сегодняшний день представлены только 2 марками,категорически непригодными ни для охоты ни для перевозки чего либо кроме себя любимого.
 
стоял,сидел,неделю ездил,этот еще спорт который,v 8,реально страшно дальше 200 км от бензоколонки отъезжать,жрет как мамонт))) хозяин продал через 2 года москвичам,сказал на сапсане и самолете дешевле в Москву кататься чем на нем))))) кстати сразу после ведровера неделю катался на лексусе рх 450 который гибрид,мне показалось вершина автомобилестроения после ведровера...хотя себе не взял бы не тот и не тот))) с асфальта далеко не уедешь на них))))
 
Серьёзный опыт, чё тут скажешь))) И главное, аффтаритетно так, бескомпромиссно...)))
 
19-39-26-71c498es-960.jpg
не стоял , не сидел , но лично видел это на полюстровском .
 
Ну ты хоть видел, а остальные только слышали)))
Кстати, этот дурик все суды проиграл, какие только можно)) Ему дилер ещё и предъявил за фуфло)))
 
Серьёзный опыт, чё тут скажешь)))
а какой еще нужен??? практически все владельцы ведроверов технической стороной не интересуются,то у диллера,че там в подвеске и под капотом им пофигу,тупо сел и поехал)))) такой опыт и у меня))))) а,с полосы его сдувает при сильном боковом ветре на 130 по каду,аэродинамика классная))) и хозяин вопил когда за грибами поехали по грунтовке-от веточки,поцарапаем,ой камешки,пластиковую защиту оторвем))))
 
Есть такой старая бородатая байка основанная на реальности:Если с утра под вашим лендровером нет лужи масла,то его у вас просто угнали.Они и британские качеством не блистали,а уж индийские...
 
Смотрел 2 соляриса.... 12000 износ дисков 2 мм пробег 126000 диски под замену..... Сильно озадачился качеством всего остального :(

--- Добор поста---

Было у меня 2 лендровера..... Уаз по сравнению с ним вершина надежности :)
 
Смотрел 2 соляриса.... 12000 износ дисков 2 мм пробег 126000 диски под замену.....
это реальность ! безасбестовые накладки хуже наждака - но 120 000 это нормально, некоторые ногу с тормоза не снимают .........
 
5 копеек в защиту ленд ровера.
Приятель купил ренж ровер спорт, + абонемент на обслуживание на 5 лет за 120 тыс руб включая гарантию. В принципе, все вопросы снимаются... Вряд ли кто то ездит на одной машине больше этого срока... На мой взгляд, отличное решение вопроса
 
Странно но на моих машинах тормозные диски спокойно по 300 тысяч выхаживали.... С европейским а не российским техосмотром
 
Вряд ли кто то ездит на одной машине больше этого срока...
1) Сколько ездят на лендкруизерах?
2) А продаваны лендкруизереров вынуждены давать такую же гарантию? Чет не слышал.:ag:
3) Пять лет ездить в сервис?

а остальные только слышали
Да ни баись, про надежность какой модели есть что сказать, ну тока чтоб мы тут от смеха не лопнули, хор?
 
IgorAfgani,
ленд крузер совсем другое авто! Идеологически! У знакомых есть 10- летки и старше, но активно на них ездили 5 лет, теперь для охоты, рыбалки и выездов на природу....:ag:
 
абонемент на обслуживание на 5 лет ... Вряд ли кто то ездит на одной машине больше этого срока...
У новых корейских машин гарантийный срок уже 5-7 лет, значит это время надо всеравно обслуживатся у "фирмы".Я покупаю новую машину из салона и катаюсь "до упора", до списывания на металлолом. На Daewoo Nubira катался 15 лет - доча докатывает, ей немного ездить надо, на Isuzu D-Max 9 лет но это почти новая машина и продолжается эксплуатaция, сейчас как ежедневная машина 2 год Dacia Duster. Годовой пробег около 40 ткм.
P.S. у меня колодки служат около 150 ткм ...
 
honkoman,
все зависит от условий эксплуатации.... Есть индивидуумы, у которых колодки и диски больше 5 тыс не ходят.... У меня, например, передние отходили 60 тыков, задние 90. Со следующей заменой колодок буду менять и диски...
 
абонемент на обслуживание на 5 лет за 120 тыс руб включая гарантию.
гарантия и так идет при покупке нового авто))) на что абонемент? на замену масла и колодок,еще при условии покупки этих колодок и масла втридорога у диллера?)))))))

--- Добор поста---

ленд крузер совсем другое авто!
смотря какой...105 соглашусь...200 уже сомнительно)
 
Вообще, сейчас 5 лет сервисного обслуживания(включая материалы)или 100 ткм у ЯЛР входят в стоимость машины. Есть некие тонкости в формировании цены, денежные скидки не всегда возможны. Вот и типа «дарят» каско, сервис, колёса и т. д.
 
126000 диски под замену..... Сильно озадачился качеством всего остального
Это вы серьзно вообще? 126тысяч накатать на одних дисках это очень хороший результат у корецев судя по статистике с форумов диски живут в среднем 60-80 тысяч при спокойной манере езды.

P.S. у меня колодки служат около 150 ткм
Вот это уже из разряда сказок, либо вы ездите по городу 40 по трассе 80 и всегда тормозите двигателем.

В целом непонимаю ващего негодования. Нормальные колодки на корейца стоят перед-1000 зад-800, диск-2000, раз в 3 года потратить на обслуживание тормозной системы 10к вполне адекватная цифра. Или вы считаете что это дорого?

Гарантия на корейцев кстати 5 лет далеко не на все, 5 лет это двигатель (а точнее башка и блок), коробка и электрика, на навесное и подвеску гарантия ощутимо меньше.

Ну и наконец срыв покровов - установленый заводом ресурс двигателя (G4FA и G4FC) на сид/солярис/рио/соул/элантра 180000 километров, хотя ходят они побольше гдето в районе 250 если не задрачивать. Забудьте вы уже про ваши вечные машины...
 
Сообщение от honkoman
P.S. у меня колодки служат около 150 ткм
Вот это уже из разряда сказок, либо вы ездите по городу 40 по трассе 80 и всегда тормозите двигателем.
не знаю, сказки или нет, покупал я за жизнь из салона 3 машины, разных фирм и статистика примерно одинаковая. Колодки приходится менять примерно на 150 ткм, диски или барабаны чуть позднее, исрасходовав запчастные колодки за 15-20 ткм, то бишь смена дисков где-то на 170 ткм.
Манера езды у меня скоростная ( по трассе всегда + к разрешенному % ошибок измерительных приборов) но без резких ускорении и торможении, на дорогах где нет камер и практически не встречаются патрули, 120-150 км/ч . Торможу конечно движском, тормозами только в случае экстреннего торможения. То есть тормоз работает в режиме ON-OFF.

Но многократно наблюдал как впереди у машины постоянно загораются тормозны огни, а я следуя в том же темпе только поднимаю ногу с газа, вообще не касаясь тормозной педали.
 
Юра, не томи. На чем остановился????
 
Назад
Сверху Снизу