• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Позвольте спросить а почему Соул а не Сид Универсал
Показалось, что в заднем ряду Соула места все-таки побольше. Но решающую роль сыграла наверное высокая посадка, к которой мы с женой и сыном привыкли на SX-4. Тестю тоже понравилось, после Форда. Обзорность гораздо лучше, сидишь как на табуретке. :ag:
 
Мелкий, и пустой внутри.
 
Обзорность гораздо лучше, сидишь как на табуретке.

Тогда понятно, хотя у обоих машин есть регулировка передних сидений по высоте. Но побольшому счету одного и тоже это все, жалко что в нашу распрекрасную страну не возят Оптиму универсал, вот там места всем хватит.
 
Мелкий, и пустой внутри.
Насчёт "мелкий" я б поспорил, а в базе забиты под завязку ништяками сейчас только китайцы. У всех остальных за всё надо платить. Зато сандерик надёжен, как трёхлинейка и обслуживается в любой стране за недорого.
Кста, если эксплуатироваться машина будет по нашим недодорогам, то задняя многорычажка сид-соул долго на них при полной загрузке не живёт.
 
Показалось, что в заднем ряду Соула места все-таки побольше.
Соул у моего друга, сзади места нормально, высокий салон и просторный, плюс хороший багажник, а тянет он нормально 160-170 без проблем тянет )), с ремонтами не мучается.
 
задняя многорычажка сид-соул долго на них при полной загрузке не живёт

Отлично она живет, пробег 92т. км, по зданей подвеске пока что возможно надо будет заменить сайлентблоки к 100 тысячам, остальное в порядке. По передней подвеске недавно совсем менял опорные подшипники и сайлентблоки рычагов (отходилики как раз 92 тыщи) но это копейки вообще за такой пробег. Причем я себя не отношу к хрустальноподвесочникам, и не езжу 5 км/ч по грунтовке.

Сравнивать сид/соул и сандеро/логан впринципе смысла это нет, это автомобили разного класса С и B, разного уровня комфорта и разной цены. Имхо я считаю что лучше даже взять машину классом выше но проще комплектацией чем наоборот при одинаковой стоимости.

тянет он нормально 160-170
Такие скорости это бессмысленно на этих машинах, бешеный расход, гул в салоне, ну и никчему хорошему не приведет, но в целом динамика при обгоне на трассе достаточная (особенно если 6-ступка механическая).
 
Последнее редактирование:
При стоимости до 1млн. все-таки смотрел бы Санта Фе ,сейчас на вторичке много предложений .За эти деньги можно взять машину 14-го года дизель автомат с пробегом до 80-ти ,салон огромный динамика на дизеле что надо ,подвеска без проблем,по расходникам вообще ни о чем. Сам проездил 4 года и сейчас взял новый- альтернативы нет,за время эксплуатации ни одной поломки,даже ни одна лампочка не перегорела,5 лет гарантии.
Ну а если смотреть новье классом пониже,то все проблемы вместимости решаются покупкой прицепа.)))
 
С указанными вводными задача решения не имеет (с)

Чем 12 года фокус не устроил? На работе главбух продал такой и весело, с пестнями поехал в салон за новой машиной.

Обломался так, что хнычет до сих пор. Все что более менее далеко за полторашник. А фокус уже не вернуть.

Если бюджет крайний - взял бы сид, обязательно двухлитровый. Это вылитая тойота камри в миниатюре :) Просто прелесть за такие деньги. 1.6л - шалашайка увы.

--- Добор поста---

Ссылочко на авторитетного авторитета :D

http://ploughlike-elk.livejournal.com/129507.html
 
конечно навигация и рейлинги на крыше очень важные критерии для выбора автомобиля,но я бы в первую очередь поставил количество подушек и систему курсовой стабилизации
 
к которой мы с женой и сыном привыкли на SX-4.
Вот его и рассмотрите, в новом "костюмчике" вапче красава:
7.jpg
 
количество подушек

Какой смысл в количестве подушек? В каком нибудь китайском автомобильчике их может быть штук 7 вполне, но всякие EuroNCap не пройдены, и следовательно эффективность этих 7ми подушек стремится к нулю.

шалашайка увы.
Не пущка/гонка но ехать едет, абсолютно также как и все одноклассники. 11с до сотни.
 
Вот его и рассмотрите, в новом "костюмчике" вапче красава:

даааа ууужжжж...и вправду говорят, что на вкус и цвет товарищей нет...
я больше соглашусь с DVZ, Санта Фе очень надежный и интересный автомобиль.
 
Авто надо выбирать как костюм. Сел, примерился, проехал. Конечно перед этим определиться с классом, назначением и возмохностями. По качеству они сейчас все близки. И надо учесть, что с возрастом предпочтения меняются.
 
Санта Фе очень надежный и интересный автомобиль.
Хоть я и написал, что б/у не рассматриваем, но отвечу: за 1 млн взять машину 14-го года дизель автомат с пробегом до 80-ти не получается.
санта1.jpgсанта2.jpg
Авто надо выбирать как костюм. Сел, примерился, проехал. Конечно перед этим определиться с классом, назначением и возможностями. По качеству они сейчас все близки. И надо учесть, что с возрастом предпочтения меняются.
Так оно, собственно, и произошло. Но лично мне понравился Sportage (хотя морду рейстайлингу сделали, имхо, преотвратную :rolleyes:), и доплатив какие-то несчастные (:ag:) 500 тыс. можно было купить а/м с 2-х литровым мотором, на ручке. Но увы, золотого запасу у пана атамана нема.
 
Последнее редактирование:
Санта Фе очень надежный и интересный автомобиль
стоит соседский рядом,дизель,каждую зиму танцы с бубнами,ниже -20 отказывается заводится))там какая-то засада с датчиками,то-ли температуры топлива,то-ли воздуха...сразу ответы на глупые вопросы-акум новый,соляр зимний,свечи накала работают))
 
каждую зиму танцы с бубнами,ниже -20 отказывается заводится))

да каждую зиму во дворе наблюдаю танцы с бубнами, да в таком колличестве...и не сказать чтобы от ожидаемых авто, так что Ваш сосед не показатель)...в Омске морозы по серьезнее, а татнцы с бубнами у редкого водятла...
 
За 1 млн,р новую путёвую машину Вы не купите,Вы же сами видите цены, Гнаться надо не за годом выпуска ,а за состоянием автомобиля(как ,где и сколько ездить и как обслуживать),Покупая новый авто ощутимая потеря денег при последующей его продаже через энное кол-во лет(а может и месяцев),Попадаются очень неплохие подержанные машинки только искать надо и успеть купить,
 
Назад
Сверху Снизу