• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

И разница будет только в "оригинальных "частях.К сожалению это общая практика последних 15 лет и не стоит искать машину по аналогии 80-90 годов-
интерестно это какие "оригинальные" части ? коленвал или блок цилиндров ? ........ уже лет 20-25 как почти все датчики , подшипники , сайлент-блоки ,аммортизаторы есть во множестве вариантов ! причем много таких ,которые ходят больше чем заводские ... а вот на корейца или японца много чего - только заводское ...
 
Друзья, не ссорьтесь :)
Просто нужно понимать, как эксплуатировать автомобиль в своих условиях. И не совсем доверять мануалам.
Простой пример - масло нужно менять каждые 15ткм. Но если ты только по Питеру рассекаешь, с прогревами и пробками, то через 15ткм будет дикий перебег - моточасы то не считаем... Меняй масло раз в 7-8ткм и будет супер.
Ещё пример - много ругани на акпп вольво. А секрет прост - коробка в наших условиях перегревается. Стоит поставить заводской кит "для тяжёлых условий эксплуатации" - банальный радиатор акпп, и коробка служит в 2-3-4 раза больше. Кстати на жонин пыжик с АКПП AL4 я тоже поставил радиатор акпп и эта жуткая коробка работает как паинька.
Не требует АКПП замены масла на весь срок службы - в ...опу маркетологов с их мануалами. Меняй масло (частично) каждые 40ткм и не будешь с ней знать проблем.

И так далее и так далее. Если не брать в расчёт откровенно косячные модели - современные автомобили вполне надёжны.
Только вот обслуживать их нужно не совсем по мануалам.

P.S. Я бы посмотрел на Рено каптюр...
 
Последнее редактирование:
Ещё пример - много ругани на акпп вольво. А секрет прост - коробка в наших условиях перегревается. Стоит поставить заводской кит "для тяжёлых условий эксплуатации" - банальный радиатор акпп, и коробка служит в 2-3-4 раза больше.
так "китайская " коробка - автомат на Вольво:ch:
и причина удешевление производства! а с радиатором бегает до конца (знакомый сдал назад лизинговую с 380 000 пробега ) и ее ещё продадут кому то :ah: мне лично Шкода больше по душе! даже резинки на подвеске выдерживают 100 000 ( реммонтники их советуют на все куда подходят на WAG других моделей )
 
кот,Вот именно на корейце и японце датчики и прочая обвеска двигателя оригинальная и служит очень долго, чего не скажешь о европейских укомплектованных дерьмовым бошем, который делают в Одессе и Кингисепе(шутка юмора,но правда).
 
Маркони, а каптюр не смотрели?
 
Меня поразил Хёндай, как брэнд.

Они вообще заявили об отказе от дешевых машин и уходе в "лакшери" класс. так что все закономерно. "будет хуже" )

--- Добор поста---

Я бы посмотрел на Рено каптюр...

год назад было много "детских" болячек типа откисания зоны подогрева дворников и т.д. Частые посетители гарантийного ремонта. Мож поправились, стоит почитать тематические форумы
 
Маркони, а каптюр не смотрели?
Да, смотрели. Не наше это.
мне лично Шкода больше по душе!
Рапид-это нечто. Я в него сел, как в яму провалился. Октавия качеством гораздо выше, но ценник даже в самом дешевом варианте далеко выходит за рамки нашего бюджета. Вообще, сложилось впечатление, что Шкоду покупают либо "шкодофилы", либо снобы, одержимые идеей ездить исключительно на европейском автомобиле, невзирая на стоимость.
 
что Шкоду покупают либо "шкодофилы"

Те кто мечтают ездить на ВАГ но всех обманув всех и заплатив меньше. Раскаяние говорят приходит позже, когда речь о запчастях заходит. Это мнение моего сервисмена, который и шкоды обслуживает и фольцы.
 
По поводу шкоды не надумали?)Сам новую октавию взял и не нарадуюсь.
 
Я себе летом взял Nissan Terrano 2 литра на ручке, доволен.. фото из нета... Каптюр тоже неплох ИМХО
 

Вложения

  • к.jpg
    к.jpg
    183,5 KB · Просмотры: 124
Дастер и Террано - отличные автомобили. Без понтов и по-делу.
 
Из бюджетных приятное впечатление оставил сандеро степвей, у родителей жены такой новый. За свои деньги очень даже, но он дешевле миллиона, 700-800 наверное. Думаю новый логан аналогично.
А вот ларгуса тут советовали, в качестве личного авто я бы не рекомендовал никому, у нас такие на сервисе катаются, новые фургоны в максималке с еще реношными 16 клапанниками. Проблем-никаких вообще, обслуживание-копейки. Но это СУГУБО рабочая лошадка, ИМХО. Шумно, эргономика отсутствует в принципе, придурочные решения типа сигнала в торце "поворотников" и пр.
Все таки обновленное поколение логан/сандеро ушли сильно вперед, ИМХО опять же. Даже симпатичные они!)

--- Добор поста---

А кстати, обновленный дустер тоже приятный достаточно, после обновления. У тестя коллеги такой новый, ездили за грибами. Ничего. И успел взять за 850 вроде с полным приводом. 2 литра прожорливый правда, но на ручке лучше, наверное.

--- Добор поста---

Маркони, не определились еще? Мы наблюдаем!)
 
Как не определился? Уже, уже.. :ag: Киа Соул
 
Дизайн этого авто просто пугает . напомнило шкоду ети .
 
Стерпится-слюбится. :ag: зато внутри он очень хорош, а главное- не тесно
 
Назад
Сверху Снизу