• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Привет, Саша. Киа Соул или Форд в кузове универсал. Семейный совет из трех взрослых организмов склоняется больше к КИА, несмотря на её неоднозначный дизайн. Один воздержался. :ag: интересный автомобильчик в плане комплектации и качества отделки. И багажник оказался не таким уж маленьким, если извлечь пластиковый органайзер. Но, к сожалению, стоимость желаемой комплектации выходит за допустимые пределы. Придется чем-то жертвовать (не деньгами же :ag:). Видимо, встроенной навигацией и круиз-контролем, что печально. Рейлинги для бокса обещали установить как опцию.
Зы: Крету смотрели. Ну ее..
 
Один воздержался.
:agg:


Форд в кузове универсал.

Поддерживаю полностью!



Крету смотрели. Ну ее..
Согласен.

Поездил на нашем Форде понравилось,
конечно багажника считай нет, да и дорожный просвет после Кангу ахтунг,
но в целом машина понравилась!
 
Форд за те же деньги что просят за Киа не имеет той доли оснащения, что кореец. Да и нужен ли такой багажник в городе, воздух возить? Наш служебный Форд-точная копия того, на котором ездит сейчас тесть. Ему киндер с автокресла всю спину ногами истоптал, киа заметно просторнее, посадка высокая. Мне кореец больше понравился. :ag:
 
Верю, видел, что бывает, когда один клапан ломается.
Если не чинить, то после пробега в 1000км, обломки клапана были в каждом цилиндре.
Т.е. через выходной коллектор осколки попали во все остальные.
А тут катализатор в нескольких см от коллектора.
Не понятно, почему производитель это не устранит.
Я офигеваю.))) Коля для того, чтобы, что либо из выпускного коллектора, попало в цилиндр, надо чтобы сначала прогорел хотя бы один клапан. Потому, что горят именно выпускные клапанА. Тогда при фазе "впуск" в этот цилиндр тянет всякую шнягу из выпускного коллектора. Собственно поэтому и образуются задиры в цилиндрах. При нормальной работе системы выпуска ничего попасть в цилиндр не может...
Кстати это легко проверяется при прогретом работающем двигателе поднеси салфетку в выхлопной трубе. Если все нормально с выхлопом, то салфетку будет отбрасывать выхлопом, а если где то выпуск травит, то будет затягивать в трубу на определенной фазе.
 
Ну в универсале форде места в багажнике навалом. Обслуживание, если не у официалов, недорогое, как и запчасти. Но я за КИА.
 
Меня поразил Хёндай, как брэнд. За полноприводный корейский кроссовер с автоматом просят столько же, сколько за RAV-4 с полным фаршем, но на ручке. Совсем офигели уже..
 
Юра, а Сан Саныч случайно не на Киа Соул ездит?
Если так, тогда у него можно проконсультироваться полностью,
при встрече спрошу обязательно.
Но это в понедельник только.
 
Маркони, если нужно что бы полноценных 4 человека + дите в нормальном кресле... Это только 7-ми местная машина)))
Иначе четвертый взрослый должен быть очень худой))
 
Оригинально! Из выхлопной системы засасывается в двигатель. Надо давать Нобелевскую премию.
у ниссанов с 1,6 движком это проблема -более 160 000 и все .... а на 1,8 этого нет - катализатор дальше висит ... можете да же в "За рулем" об этом почитать .....

--- Добор поста---

Ivanich, нет не прав - как раз хон в цилиндре и страдает ...
 
Я тоже :).
На Форде при пробеге 70 тысяч, подвеска перетряхнута полностью, на КИА при 120 тысячах, заменена одно шаровая....ездим по одним дорогам, примерно одинаково...Киа правда кореянской сборки, Форд нашенской.
 
но что бы кат оплавился и пыль засасывало в цилиндры, не ВЕРЮ. ИМХО
зря не верите, одно время на короллах такое было, к 70-90 тыс пробега, не то что бы повально, но встречалось часто, а это тайота )))
 
Меня поразил Хёндай, как брэнд.
Очень качественные машины, можно сказать самые качественные. Немецкий журнал Autobild делает тесты 100 000 км. В ходе испытании записывают все поломки, включая лампочки. Ну и расход ГСМ итп. А после 100 000 км машину полностью разбирают, проверят все детали, и движка и коробки и мостов итд. Учтут всякие задиры, износ, состояние резиновых и пластиковых деталей итд итп. Только 2 машины из несколько десятков прошли без замечании, одна модель Volvo и Hyundai i30.
А всякие там мерсы и вагены, ford etc во второй половине списка.
 
На Форде при пробеге 70 тысяч,
Странно... у моего 62 000 км. за 10 лет.))) Вообще еще никуда не лазил. Поменял один комплект летней резины и 2 лампочки ближнего света в правой фаре и одну в левой. ФсЁёёё...)))) Подвеска живее всех живых.))))
 
Ты спроси у Иваныч по каким дорогам он ездит, и вспомни по каким сам ездишь, у Рыбинска с дорогами то не ахти


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
спроси у Иваныч по каким дорогам он ездит, и вспомни по каким сам ездишь,
Я езжу в основном по Финляндии.))) Для российских есть НИВА.))) НЕнуаЧО... "какая власть, такие и дороги".))))
 
Нормальная машина,особенно Шнива.
 
но дорогие для корейской...
если машина по немецким тестам самая неломучая среди всех машин на рынке то почему не быть дорогим.
Просто люди платят за бренд, за имя, а машина, напр мерс, уже давно какашка ломучая. Те мерседесы 70-х с двухмиллионными безремонтными пробегами уже в истории. Теперь совсем другие лидеры качества, корейцы например, но люди платят по прежнему за "немецкое качество".
P.S. Kia Sportage тоже был в самом топе списка безпроблемности.
 
honkoman, Именно так Всё" немеццкое " рассчитано на стандартый срок эксплуатации 5-7 лет.И разница будет только в "оригинальных "частях.К сожалению это общая практика последних 15 лет и не стоит искать машину по аналогии 80-90 годов- таких сейчас нет и не будет никогда. И выбор надо делать не от марки ,а от практики,в нашем регионе хундай и Киа рулят
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу