• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Супруге скорейшего выздоровления!!!
Спасибо, Алексей.
Но о скорейшем забыть. Через два месяца повторная операция, штыри с пластинами снимать. А на ногу опираться только через полгода минимум. "Удачно" оступалась...
Берегите НОГИ братья! Руки х*ня, нос можно и коленкой почесать. А вот ***** под себя это полный п**дец :(...
 
Не знаю чего таково в 120 что он лучше 150, просто иногда у людей нет финансовой возможности поменять машину на более свежую вот и начинаются россказни мол мой старый прадик лучше, а по факту оба они без KDSS на дороге, как коровы ... 150й и с KDSS в режиме спорт далеко не легковушка, а без неё так вообще держись. Их удел это бездорожье, а там пофиг есть KDSS или нет. Да и надо помнить, что это один из самых угоняемых авто и попасть на краденный автомобиль, не зная всех тонкостей очень легко.
 
Не знаю чего таково в 120 что он лучше 150
В принципе да, что то гумно что это.
Все современные авто "программируют в металлолом после гарантии" ещё на конвейере.
Моя сотка при плохом качестве ДТ просто тянет по хуже.
120-150ки загнутся со своим грёбаным комонрейлом. И хорошо если в городе. А на Рыбачьем???
Да всё уже, отговорили от 120го. Восстановлю сотку...
 
Восстановлю сотку...
Единственно верное решение! У Друга GX 105 2004. Не нарадуется, уже больше 8 лет.
Что до дизеля - заправляться на Лукойле. Всегда иметь в авто флакон с присадками и проблем не будет. Проверенно годами.
 
120-150ки загнутся со своим грёбаным комонрейлом.

Кстати да! Защитникам дизелей с халявной соляркой посвящается: доступ к халяве легко перекрывается стоимостью ремонта - одна форсунка 30 килорублей. А та соляра что наливом идет по халяве - только на словах чистая как слеза !)) В основном УГ!! Вот и считайте)))

ПыСы: разве что талонами халява достается, тогда еще можно подумать.


Что до дизеля - заправляться на Лукойле.

Лукойл хорош тем, что повсеместно встречается. Что касается качества - мой движок гоооораздо лучше себя ведет на Несте или Шелл понятное дело!
 
Что бы 150 новый ходил долго, надо ЕГР отключать и чип делать, у меня ещё гарантия не закончилась, как снимут, сразу вырежу всё нахрен. Кстати после ТО 30000, не знаю чего они там перепрошили у дилера, но 2.8 (177) значительно бодрее стал ехать. А то что старые машины качественнее делали это факт у меня от отца покойного микрик Ниссан стоит дизель 2.0 1986 года уже 7 лет в гараже стоит я его пару раз в году завожу, заводится с пол тыка, стоит как памятник японскому автопрому и руки не поднимаются в утиль его сдать.
 
У соседа по стоянке был 120й. Продал на 300 ткм. Взял 150й. Замена мотора на 69 ткм. И умер он в зажопино, где-то под Ярославлем))Послушал его рассказ о приключениях в этой поездке и после-захотелось забухать))
 
ПыСы: разве что талонами халява достается, тогда еще можно подумать.
Дык она и идёт с колонок,талонами,ещё есть та котоpаЯ до колонок npямо с бочек идёт-так что с воздуха она ни nадает и npямо с земли не качается,npодают ту на котоpой nеpедвигаются все.Касаемо pемонта -ни сделали вечный двигатель ещё,и вечную nодвеску и вечные шины)))
 
до колонок npямо с бочек идёт
с топливозаправщиков)) которые до колонок всю не довозят))) у нас в области есть еще путепровод...там ваще война...врезки в лесу с датчиками движения и камерами...менты ловят...новые врезки появляются)))
 
с топливозаправщиков)) которые до колонок всю не довозят))) у нас в области есть еще путепровод...там ваще война...врезки в лесу с датчиками движения и камерами...менты ловят...новые врезки появляются)))
Уф-ф-ф!
Жуть какая! А кто с кем воюет-то?:ai:
 
Все современные авто "программируют в металлолом после гарантии" ещё на конвейере.
Наткнулся на объяву на ПКР, может это и есть что надо:
Продам крузак 80. 4 литра,дизель,ручка,w баста,лебёдка с управлением с пульта!
92 года 90т пробег,родной! Машина в идеале! Любые проверки за ваш счёт. Машина стояла в гараже!
Полная подготовка к бездорожью
1мл 100 торг.
89291009001 Михаил
http://fisher.spb.ru/forums/index.p...orums&controller=topic&id=104#comment-1696880
 
Алексеич, там реально пестдец)) Народ сливает на многие миллионы топливо.
 
Алексеич, более чем)) Это целая индустрия)) В Киришах недавно «грядку» взяли, во главе с начальником РУВДа))А уж врезок по области-и не сосчитать.
 
Пипец! А я, наивный, "бандитов" осуждаю!:ac:
Хотя..., бандитов всегда буду ненавидеть! А вот то, что нынешние полицаи не могут с этим справиться - чистое паскудство!
 
Последнее редактирование:
Полицаи первые бандиты и есть)) Пару недель назад чудом уехал за пару часов до визита «маски-шоу» из конторы. Секретарши до сих пор нервно вздрагивают))Вроде как уже и извинились, и серваки с системниками вернули, но «осадочек-то остался»)))
 
Вернитесь в русло, господа!
Я не интересуюсь врезками.
Продолжайте отговаривать от прадо!
:)
 
Продолжайте отговаривать от прадо!
Есть паскудная тенденция у подвески --"неожиданно" отбрасывать колесо переднее. Один раз друг в лес ко мне вез шаровую. На другой машине с прадовской подвеской на эвакуаторе до станции доставили.(вторая машина это тойота такома(пикап на базе прадо)) А первую до сих пор другу отданную отслеживаю"прадо 90" еще раз шаровая отскакивала но зато движок!!!(1кз-те)это сказка! (другой друг с соткой когда прокатился на моем после своего"колхозника" назвал прадика болидом) 400 ньютонов бодрых.До меня не знаю сколько машина ездила, у меня 200 000 и даже ни разу диагностический разъем не подключался. У товарища уже тоже 200 000прошла но так как он владелец автосервиса то диагностики повидала.Кузовок ДА! приходится отслеживать коррозия преследует...Но все равно таких уже не делают.
Но Прадо это не честный внедорожник это скорей "хулиган с обочины" Независимая передняя подвеска слабое звено и раздатка тоже(при нажатии одновременно на педаль газа и тормоза движок просто рвет нафиг раздатку(но до дома доехать можно) Это я в гавнолине пытался перекинуть крутящий момент на нужные колеса) Поменял я свои тойотки на патрол и!!! движок гавно ((евро4) егр глушить напроч и не прокладками которые прожигает тысяч за 50 пробега, а выдиранием всего самовара и фланцы 5-6мм стали) но движек(зд30)останется геморным потому как с мозгами и своим мнением. Но зато подвеска!!!это не поверит ни кто! 100 000(на самом деле много больше)не менял ни чего но чувствую уже пора на сервис вроде рулевые тяги люфтят.
Но из -за того , что это честная подвеска с неразрезным мостом на шкворнях я не жду от нее "отбрасывания колес" Говорят менее комфортабельная...На ровной дороге не скажу против этого (на прадике гонял помягче) но на колдобинах все равно не снижаю скорость и со своими191см в потолок не втыкаюсь. Наверное масса в 2500кг помогает. раньше думал чем легче машина тем она лучше себя чувствует на плохой дороге но вкусив кроме морковки кой чего и сравнив в одной колее несколько разных авто одновременно выпал в осадок! Мой бывший прадо например в горку вылез только с третьей попытки (передо мной) Перед ним был такой же патрол как у меня но только бензиновый(с первого раза) я тоже с первой попытки.Колеса примерно у всех одинаковые.Какое у меня мнение о тойотах?--очень хорошее но для лайт покатух и экономия на деталях и ремонте. Про патрол??? А ты и сам уже понял их в хорошем состоянии не продают! потому как с 2010 года настоящих уже не делают...еще пару лет и вообще не купишь даже не в идеале.Такая политика у мирового капитализма , что машинки менять надо почаще и денежки заносить куда, всем расскажут. ИМХО такое
 
Назад
Сверху Снизу