• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada largus покупка или отговорите меня от нее

  • Автор темы Автор темы San_San
  • Дата начала Дата начала
И вибрация в салоне соболя с дизелем.
 
San_San, может попробовать глянуть б/у что-то?
Ту же каптиву можно семиместную поискать, например. Цена и год будут приемлимыми. Можно даже дизель найти. Машин много разных продают.
Правда если нужно посадить 6 человек и еще коляску, то нужно что-то типа мультивэна/старекса
 
только вариант с полным приводом представлен
С полным приводом я бы не заморачивался. Лишний гемор только. У обычного геометрической проходимости хватит чтобы ездить без фанатизма. Повадки конечно у него больше как у грузовика,динамика не особо,в поворотах валкий и тд. То,что нету 4х2 странно.В Автово раньше был ГАЗовский салон. Регулировки да,наклон спинки у водителя и сиденье вперед-назад,вот и все регулировки. Руль еще вверх вниз должен регулироваться. Но как то сколько народу ездило все привыкали за день-два. Хех,если бы там вообще не было шумки там бы вообще ад бы был в кабине))) Соболь просто будет лучше и надежнее УАЗ буханки,в этом его плюс. А так именно по обслуживанию 4х2 Соболь/ГАЗель в принципе беспроблемная машина. Шкворня шприцевать,масло фильтра менять,раз в пол года менял рабочий цилиндр сцепления,колодки передние раз в году,крестовину. Остальное вроде ходит. С 4х4 гемора больше,ибо больше крестовин,раздатка,мост и тд.

--- Добор поста---

Да в топку этот дизель. Солярка все равно подорожала. Дизель это дополнительный гемор зимой. А гарантия кончится переборка дизеля встанет в пол стоимости этого Соболя. Тем более Каминс китайский. Расходники к дизелю опять же.
 
Сейчас они ушли от крестовин и стоят ШНУСы, в полном приводе точно, а 4х2 надо заказывать, чтоб сразу покупать, надо бы сначала проехать хотя бы на версии 4х4, потом решать.
Я уже думаю про бу, но каптиву и похожее не подойдёт, там дополнительные кресла не очень удобные, скорее модели типа додж караван или Шевроле Орландо.
 
TerMAZator,
смотри тогда сразу ценники на расходники,подвеска и тд. Америка же. Чем Караван я бы посмотрел в сторону Вито или Т-4.
Вы всерьез считаете,что запчасти на Додж могут быть дороже мерседесовских?
 
На драйв2 напроситесь к кому-нть (например vselaz) прокатиться на чипованном и доработанном дизельным соболе, сильные ощущения, особенно если сравнивать с заводской бензиновой немощью :) эти +50лс очень сильно машину преображают.
 
Дожи они крепкие.... но увы уже в основном мертвые.
 
на соболе по городу... бррр... жуть... на ларгусе буде комфортнее в разы
 
Я считаю,что на Мерседес понадобиться меньше запчастей)
Кроме сектантов новых отечественных автомобилей(не ! ну не могут же все быть бракованные) Любая иномарка(особенно внедорожники) просит запчастей меньше чем совкопром.(коммон райл не смотрим это вы сами себе буратины.)
На 100 000-200 000 меньше вложения чем в сами знаете кудЫ
 
Да тут тоже встрять можно. У меня знакомый , кайен, который верой и правдой 7 лет отслужил, поменял на эскалейд. Годовалый, от дилера.
Из трёх месяцев владения - 42 дня в гарантийном сервисе. Сдал назад.
А есть эскалейды, которые и по 500к наматывают без особых затрат...
Везде можно встрять. Но общая тенденция - гарантия и меняй на новую. Неремонтопригодны.
Нормальных машин, трудяг, все меньше и меньше.
Современный дизель прекрасен - мощь, комфорт и экономичность. Но ремонтировать его чуть дешевле чем Боинг....
 
просит запчастей меньше чем совкопром.
На 100 000-200 000 меньше вложения

Сравниваю по себе и друзьям:
У меня и еще двоих гранты: моя 25К за 1,5 года (масло+фильтры), у второго 180К 3 года таксует (масло, фильтра, ремни, + один задний ступичный), у третьего 110К 2 года таксует (масло, фильтра, ремни).

У коллеги Хонда CRV 2008 года, пробег 150. Подвеска вся перебрана.
У другого коллеги Мазда CX-7, 2011 года, пробег около 200, этот из сервиса не вылезает.
Тойоты у двух коллег без проблем.
Ларгус, как писал выше, тоже на сервис не ездит, не ломается он!

И к сектантам себя не отношу, на что есть деньги и что могу обслуживать без ущерба для своего бюджета, на том и езжу. И в лес на ней и на юг тоже на ней. Причем без всякой опаски.
 
что могу обслуживать без ущерба для своего бюджета
поддерживаю, что смотрел из бу сразу требует вложения, кто мне сейчас про тлк рассказывать будет, так тем, что не ломались уже по 15 лет, 15 лет эксплуатации, там половина не работает как штатно, да, все по мелочи, машина едет все нормально, но тут рычажок сломался, тут кнопка, там ручка отвалилась, с проводкой вообще не понятно, где-то кто-то что-то менял, но уже никто не помнит. Зачем этот геморрой? Если вставляет копаться в машине в гараже, так не надо потом на каждом углу рассказывать про дешевый ремонт и супер надежность. Машины, которым 15 лет устали, да, по уровню комфорта они выигрывают у нашего современного автопрома, но я пока не готов сыграть в лотерею, где билет стоит миллион, а выигрыш хорошая машина.
 
San_San, Transit или transporter может? Техника с коммерческими корнями, по надежности, думаю, без проблем, не хуже ларгуса.
В Вашем бюджете можно взять 2011-2012 год. Вот например, почти первый попавшийся
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volkswagen_transporter_2011_1420830023
Для большой семьи супер! Сам о таком подумывал.
 
https: // www. avito. /sankt-peterburg...011_1420830023
полный развод, пробег кручен, руль затерт, после чего крашен, не смущает, что меньше чем за месяц авто просмотрело больше 3-х тысяч человек и ни кто не купил такой шикарный вариант? Тем более на авто . ру этот же авто стоит уже как 2010 года и 84 л.с. :cool: Готов поспорить, что после январьского дтп авто просто сдали на перекупскую площадку...
хороший транспортер стоит ближе к миллиону
P.S. у коммерческого транспорта пробеги ближе к таким :(
транспортер.jpg
 
Последнее редактирование:
у коммерческого транспорта пробеги ближе к таким
это минимальный пробег, такой у меня у частной машины, 40-50 ткм в год. А у коммерческого транспорта легко 150-200 за год.
 
Xottab, я ж не говорю что именно этот. И проверять любой вариант нужно. Скорее область поиска пытался задать. Пробег и 300 тык для таких авто это семечки, при должном уходе. Но морально непросто решится на такую покупку.
 
вопрос в бюджете, ларгус новый 7 мест от 630 тыс начинается, ну и до 700. За такой бюджет автор сможет выбрать от силы Transporter года 2007-2008, если уж очень повезет, то можно и 2009 найти. Ну ни как не 2011 и уж тем более не 2012. А 2008 год, там пробеги уже далеко за 300, и, что не говори, вложений, пусть сразу и не больших, но такое авто потребует...
Сам себе подумывал такое авто совсем недавно прикупить, поизучал рынок чутка, но от таких цен был в шоке. Поэтому отложил такую покупку до лучших времен, когда на пенсию выйду, куплю, что б на Байкал съездить :ag:


а по существу, бери San_San ларгус, нормальный авто за свои деньги, а самое главное НОВЫЙ. Уж столько в этой ветке положительных отзывов, что и добавить нечего. Разве, что у товарища моего был, тоже 7 мест, потому как трое детей, да он с супругой, довольный как слон был, и если б не ипотека не продал бы его.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу