Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
С полным приводом я бы не заморачивался. Лишний гемор только. У обычного геометрической проходимости хватит чтобы ездить без фанатизма. Повадки конечно у него больше как у грузовика,динамика не особо,в поворотах валкий и тд. То,что нету 4х2 странно.В Автово раньше был ГАЗовский салон. Регулировки да,наклон спинки у водителя и сиденье вперед-назад,вот и все регулировки. Руль еще вверх вниз должен регулироваться. Но как то сколько народу ездило все привыкали за день-два. Хех,если бы там вообще не было шумки там бы вообще ад бы был в кабине))) Соболь просто будет лучше и надежнее УАЗ буханки,в этом его плюс. А так именно по обслуживанию 4х2 Соболь/ГАЗель в принципе беспроблемная машина. Шкворня шприцевать,масло фильтра менять,раз в пол года менял рабочий цилиндр сцепления,колодки передние раз в году,крестовину. Остальное вроде ходит. С 4х4 гемора больше,ибо больше крестовин,раздатка,мост и тд.только вариант с полным приводом представлен
Да в топку этот дизель. Солярка все равно подорожала. Дизель это дополнительный гемор зимой. А гарантия кончится переборка дизеля встанет в пол стоимости этого Соболя. Тем более Каминс китайский. Расходники к дизелю опять же.с дизелем.
смотри тогда сразу ценники на расходники,подвеска и тд. Америка же. Чем Караван я бы посмотрел в сторону Вито или Т-4.додж караван
Вы всерьез считаете,что запчасти на Додж могут быть дороже мерседесовских?смотри тогда сразу ценники на расходники,подвеска и тд. Америка же. Чем Караван я бы посмотрел в сторону Вито или Т-4.
Я считаю,что на Мерседес понадобиться меньше запчастей)на Додж могут быть дороже мерседесовских
Кроме сектантов новых отечественных автомобилей(не ! ну не могут же все быть бракованные) Любая иномарка(особенно внедорожники) просит запчастей меньше чем совкопром.(коммон райл не смотрим это вы сами себе буратины.)Я считаю,что на Мерседес понадобиться меньше запчастей)
просит запчастей меньше чем совкопром.
На 100 000-200 000 меньше вложения
поддерживаю, что смотрел из бу сразу требует вложения, кто мне сейчас про тлк рассказывать будет, так тем, что не ломались уже по 15 лет, 15 лет эксплуатации, там половина не работает как штатно, да, все по мелочи, машина едет все нормально, но тут рычажок сломался, тут кнопка, там ручка отвалилась, с проводкой вообще не понятно, где-то кто-то что-то менял, но уже никто не помнит. Зачем этот геморрой? Если вставляет копаться в машине в гараже, так не надо потом на каждом углу рассказывать про дешевый ремонт и супер надежность. Машины, которым 15 лет устали, да, по уровню комфорта они выигрывают у нашего современного автопрома, но я пока не готов сыграть в лотерею, где билет стоит миллион, а выигрыш хорошая машина.что могу обслуживать без ущерба для своего бюджета
полный развод, пробег кручен, руль затерт, после чего крашен, не смущает, что меньше чем за месяц авто просмотрело больше 3-х тысяч человек и ни кто не купил такой шикарный вариант? Тем более на авто . ру этот же авто стоит уже как 2010 года и 84 л.с. Готов поспорить, что после январьского дтп авто просто сдали на перекупскую площадку...https: // www. avito. /sankt-peterburg...011_1420830023
это минимальный пробег, такой у меня у частной машины, 40-50 ткм в год. А у коммерческого транспорта легко 150-200 за год.у коммерческого транспорта пробеги ближе к таким