• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada largus покупка или отговорите меня от нее

  • Автор темы Автор темы San_San
  • Дата начала Дата начала
А мне как потребителю все равно... Кто там и что делает, одни ржавеют, другие нет...
 
Про дизель это все конечно хорошо, но как это относится к машинам которые у нас можно купить до миллиона, ну или даже за 1,4? Это в два раза больше чем за ларгус. Дальше ценник поднимать? Смотреть БУ иномарку которой от 10 лет, с дизелем?
У нас дизель на подходящую по пассажировместимости машину ставят - соболь, но что-то меня эта повозка вообще не впечатляет, уж лучше Ларгус.
Вообще меня интересовали минусы этого авто которые сразу не видно - дефекты, конструктивные ошибки. Я прекрасно понимаю, что придется этот конструктор дорабатывать, но это не должно быть целью жизни как с УАЗом.
Все мировые производители, что предоставляли похожую с Ларгусом по характеристикам технику резко ушли с авторынка, прям после того как эту повозку продавать стали, наверно, конкуренции не выдержали :agg:
 
Вообще меня интересовали минусы этого авто которые сразу не видно - дефекты, конструктивные ошибки.
1. короткая 5-я передача - лечится заменой шестерни (цена под ключ примерно 10 000 руб)
2. ступичные подшипники расходники - замена каждые 50 000-60 000
3. к 40 000 выходит из строя датчик, отвечающий за евро5 (могу быть не прав в назначении). у меня вылетел на 45 000. Гарантия
4. пескоструит задние арки внизу. Нужно защищать.
5. вусмерть забивается грязью нижняя треть радиатора - ставят защитную сетку.
Из прочего:
Отвратительное качество сборки " пластиковой Листвы" на кроссах (огромные кривые зазоры). - не лечится
отвратительный микрофон громкой связи - лечитмя заменой.
жуткий скрип водительского сиденья через 100 км использования авто - лечится.

Ну вкратце пока всё что вспомнил...

Ну, и то что эти "друзья" сделали 102 л.с. и 95 АИ
 
Последнее редактирование:
отвратительный микрофон громкой связи - лечитмя заменой.
Дмитрий, а где взять тот на который менять?

--- Добор поста---

А так, нормальная, вместительная(очень) машина! Можно брать. Ругают те, кто ей не пользовался. У меня 102 лошадки, средний расход 10.3. По трассе 7 литров. Когда весь шмурдяк лежит рядом с машиной, кажется надо еще одну такую, чтоб загрузить, ан нет - все под крышу, но влезает. В общем - я доволен. Если что, слаще морковки - пробовал!:ag:
 
Последнее редактирование:
У меня 102 лошадки, средний расход 10.3. По трассе 7 литров
у меня 90 лошадок, средний расход 6 литров по трассе 4.7 за 50 евро легко чипуется на 130-140 лошадей. При наличии спльника 2 человека легко помещаются во весь рост. Но это фигня вот видел новый Ситроен типа "каблучка" вот там да .... места как в автобусе, свистелки и переделки разные, места как в троллейбусе, дизельный.... брату на работе выдали новый с салона.... за 2 месяца 40000 накатал.... вроде доволен.https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/citroen/berlingo/fchng.html такой вот.
 
Дмитрий, а где взять тот на который менять?
Можно забить в поисковике "замена микрофона лада ларгус". выдаст кучу вариантов, т.к. проблема не нова. У них у всех одна особенность. штатный микрофон 6v и питается от магнитолы. аналоги все 12v. Поэтому народ использует другие источники питания. Или с плафона освещения (для ленивых), или с магнитолы, но другого входа.
У самого руки пока не дошли, но буду менять 100%. ибо сейчас это не громкая связь, а подъ**ка какая-то.
 
Ага, а потом ремонт двигателя.
С чего бы это? на том же блоке и головке только за счет мозгов, форсунок с увеличенной подачей и увеличением наддува снято больше.... Интересно почему при изменении мозгов сразу должен быть "ремонт двигателя" не ну если конечно "прокладку между рулем и сиденьем пробило" тогда да..... убить можно что угодно и быстро. Поймите.... то что сейчас предлагается на рынке "пустая Рено Дания" с максимальным упрощением и удешевлением с новым логотипом лада является оптимальным сочетанием. Но блин "машиной для семьи и бизнеса" это назвать сложно.
 
брату на работе выдали новый с салона.... за 2 месяца 40000 накатал....
а брат то ацский сотона ))) 40000 км / 60 дней = 666 км в день )))))))) при скорости 60 км в час, это 11 часов в день езды без выходных и без остановок и это если брать среднюю 60 км в час, обычно это около 30... норматив не помню... или они со сменщиком в две смены?
 
Я конечно извиняюсь... Всю ветку прочитал.
Поэтому не кричите.
А почему не посмотреть б/у Хёндэ Старекс?
Большой. Надёжный...
Нет? Не рассматриваете?
 
Прямой конкурент Ларгусу-Берлинго. Афигенская машинка, если рассматривать как рабочую лошадь. 7й год убиваем-не убить))Водилы на ней вообще нет-кому надо, взял и поехал)И то не умирает))
 
Берлинго от 1 миллиона начинается... При той же комплектации выйдет прилично дороже...
 
или они со сменщиком в две смены?
просто мы так работать не привыкли и на работу за 240 км в один конец в день не ездим. Деньги в Европе за просто так уже давно не платят. Это не в Госдуме спать.
 
Владимир, ерундой не болтайте))За 240 км в Европе ездят на работу на ПоршПанамера, но никак не на Ларгусе))
 
За 240 км на работу не ездят нигде.
 
Прямой конкурент Ларгусу-Берлинго.
Была такая машина служебная, до 157 тыс км откатали (мотор 1.4, мкпп). Машина в два раза дороже Ларгуса (при схожей комплектации), мозги выносила по электрике и мелочам, а так не плоха.
 
Являюсь владельцем Ларгуса около месяца пробег около 3 000 км 7-ми местный кросс. двигатель 106л.с. 21129. позволяет заправляться АИ-92 и выше.
Больших ожиданий в плане комфорта небыло (Логан он и есть Логан) но и разочарований тоже нет вполне устраивает.

1. короткая 5-я передача - лечится заменой шестерни (цена под ключ примерно 10 000 руб)
вылечено на заводе перенастроенны 3,4 и 5 передачи - разница со старой коробкой около 550 оборотов минус что позволяет при 2300-2500 держать скорость около 100 км в час. расход топлива в городе с вазовским двигателем около 8 литров с кондиционером (реновский двигатель в городе потребляет около 9-10 литров). Среди знакомых несколько человек владеют Ларгусами и вполне довольны.
Брал в салоне новую за наличный расчет с трейд-ином была со скидкой в 40000т.р.
Салон вместительный, дети облюбовали 3 ряд и вполне комфортно себя чувствуют.
 
кот, Мне такая работа даром не нужна,не в моих правилах.Ну и 240 имелось в виду в одну сторону.Но даже и 150 в переводе на бензин более штукаря в день-нерентабельно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу