Про дизель это все конечно хорошо, но как это относится к машинам которые у нас можно купить до миллиона, ну или даже за 1,4? Это в два раза больше чем за ларгус. Дальше ценник поднимать? Смотреть БУ иномарку которой от 10 лет, с дизелем?
У нас дизель на подходящую по пассажировместимости машину ставят - соболь, но что-то меня эта повозка вообще не впечатляет, уж лучше Ларгус.
Вообще меня интересовали минусы этого авто которые сразу не видно - дефекты, конструктивные ошибки. Я прекрасно понимаю, что придется этот конструктор дорабатывать, но это не должно быть целью жизни как с УАЗом.
Все мировые производители, что предоставляли похожую с Ларгусом по характеристикам технику резко ушли с авторынка, прям после того как эту повозку продавать стали, наверно, конкуренции не выдержали :agg: