• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada largus покупка или отговорите меня от нее

  • Автор темы Автор темы San_San
  • Дата начала Дата начала
Сообщение от PerSTKov
Ездили? как много?
Год. Заправляюсь на заправке.
А я на дизеле в основном, первый в 1992-м купил, в этом месяце на списывание идет последняя бензиновая машина, в строю остаются 2 дизелные, Isuzu D-Max и Dacia Duster, Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.

--- Добор поста---

в Прибалтике она 1.29 а в нищей Германии 1.39
и у нас около €1,39-1,40, что дизель что бензин
Про уровень зарплат..не будем
 
Год. Заправляюсь на заправке.
12 лет.... заправляюсь там где кончился. Правда чиню и ТО делаю в Прибалтике.... ибо рукожопые сервисмены европейские дизеля китайскими запчастями чинить не умеют от слова СОВСЕМ....

PS прикол на затравку.... Официальный Диллер вольво на киевском шоссе как в Питер заходишь.... :) оборвало у меня ролик на ремне и он вместе с ремнём куда то улетел..... не ну я привык что 15 евро ремень+10 ролик+10 работа = 35 евро и 30 минут питстопа.... заезжаю.... мадам на рецепшине с умным видом смотрит в ПТС и изрекает что такой машины вольво (модели) в природе не существует.... понимаю что ее квалификация ограничивается опытом работы с кофемашиной предлагаю показать "новейшую модель шведского концерна" мастеру..... пипец... он то же 1 раз видел дизельную В70 с ручной КПП и двигателем 2.5 литра..... приехали называется. Хорошо что дизель.... и АКБ 100 А/Ч дошел без света до дома 450 км.... вот по этому и нет у нас дизелей ,а только увесистая лапша по "газ это не только ценный мех"
 
Давайте не будем ссориться, понимаю тяжело придти к осознанию что "северный Гондурас" это твоя родина

А что ссорится то, Вы судите о предмете , поливаете его грязью , называете плохими словами ... Потом оказывается ,что Вы вообще о нем даже и не знаете ничего ...
Или Вы все еще считаете , что Вы правы ?
 
PerSTKov,
Да, кто хоть раз в жизни на "тракторе" поездил,
никогда не поменяет на бенз!!!
Но ремонтировать у нас это не умеют!!!
А техника дизельная на века, вот только последние модели с насос-форсунками,
очень не любят плохую соляру!
 
Или Вы все еще считаете , что Вы правы ?
Я на этот "предмет" смотрю каждый день почти и не в салон ,а снизу.... скажу так не впечатлён увиденным. Причем не на один и тот же.... если не в курсе то в шиномонтаже работаю.... и вижу как они умирают. ( в отличии от хозяина который не всегда знает сколько должно быть давление в шинах его авто) Первые кстати шли снизу другие.... лучше продуманные.
 
А техника дизельная на века, вот только последние модели с насос-форсунками,
очень не любят плохую соляру!
Дело не в соляре, Первые нормальные дизеля шли с механическими форсунками и ТНВД в целях маркетинга и экономии + зеленые со своими ЕВРО 350 :) привели к тому что давление наддува подняли, рабочие обороты ДВС подняли, чугунный блок убрали, форсункам мозги "прикрутили" ресурс в 200000 заложили конструктивно....( 5 лет по 50 тыс. км и в трейд ин)при учете что нормальное ТО и качественные расходники. А солярка у нас не намного хуже чем в Германии к слову говоря.

--- Добор поста---

что за 1,3 миллиона 7 мест и хорошее можно взять, из нового?
В Европе дизельную каравеллу.... у нас член на воротник.... мы ведь по доходам населения их давно обогнали :)

PS кто нибудь в курсе почему машины европейских брендов собранные в России запрещены к эксплуатации в Европе :) или диллеры об этом скромно умалчивают? :)
 
В Европе дизельную каравеллу....
так я не про европу, я про Россию, что у нас из нового можно купить за 1,3 и что бы 7 мест... я вот не нашел... купил мицубиси отлендер в максимальной для 2 литров комплектации, новую, после шнивы... жена села, поехали мы по кад со скоростью 130 и жена спрашивает... а чем она от шнивы то кроме размером отличается? это я про комфорт, шумы и тд... и это машина за 1,7+ а вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!
 
PS кто нибудь в курсе почему машины европейских брендов собранные в России запрещены к эксплуатации в Европе или диллеры об этом скромно умалчивают?
условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.
Азиатов продают.
 
а вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!
Простите.... судя по всему я зажрался и выпал из российских реалий совсем..... Тут мне дизельный фольц универсал только что пригнанный с бундеса своим ходом с пробегом 150000 предложили за 3000 евро.... ему 4-5 лет примерно.... еще на немецких номерах выглядит как у нас новый в салоне.... Но блин я просто подорву экономику своей страны если мне его купить можно будет :( так что ларгус нам

PS Посадили у нас администрацию на "пыльник Рено".... за 2 года 3 раза варил коробку аргоном.... она сцука просто отрывается от наших дорог от двигателя.... и смех и грех.... сварка держит а в другом месте отрывается.... Ладно понимаю в раллийной ладе ( ну как Путин В.В. катался с Сибири ) коробку варили....оборвалась от кузова с кронштейном , но так там трамплин был....
 

Вложения

  • IMG_0752.jpg
    IMG_0752.jpg
    127,8 KB · Просмотры: 151
Последнее редактирование:
150 тысяч это уже большой пробег, для современных авто)))
 
Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.
Да, Райн, примерно так и посчитал чуть больше года назад, когда л200 покупал.Я знаю, что он большой и тяжелый, и для езды по городу мало подготовлен, и 9.5 литров расхода это хорошо.Но сейчас бы в кач-ве поджопной машины,для каждодневной эксплуатации, посмотрел бы на ларгус, с посл. переходом на газ. Извинюсь перед ТС и другими форумчанами за оф., но позволю пояснить. Движок у этой колеснице обкатан годами, запчастей для него много(должно быть в теории), да, подвеска не пневма, но мне сгодится по каду ездить.Вполне возможно, что вместимость у него будет больше чем у л200.Да и в экспл. ларгус дешевле.
Официальный Диллер
...они наверное все одинаковые)
 
PerSTKov,

Я наверное Вас понимаю , вы реально были убеждены ,наверное, в своей правоте , но сейчас уже Вы увиливаете, рассказываете про какие то фольксвагены...
Владимир я понимаю, что откручивая колеса вы не увидели кондиционера , но как вы не увидели антикорозийную обработку я не понимаю , если с ваших слов вы "видите снизу" ..
И про фольксвагены , я уже привел пример что Ларгус реально в содержании обходится дешевле Фольксвагена кадди , нового , нового блин фольксвагена кадди ...Вы какие то сказки рассказываете про пригнанные с германии с пробегом при котором нужно поменять половину этого фольксвагена , с учетом их салуминовой подвески , кончеными турбинами, который после 70 тысяч кричат "жди" ...Наверное для себя можно купить такую машину, и протирать ее тряпочкой , но для тех кто машины реально эксплуатирует , это потеря денег , времени ...

Все просчитано .. Ларгусы в топе продаж , даже более того, я вас расстрою , та же Веста обогнала по продажам и киа и хундай . Ибо машина дешевле и во многом лучше, и люди это стали понимать . Отсюда конечно и цены ..
продажи.png
http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html

Владимир я не являюсь владельцем Ларгуса , я за справедливость , просто пытаюсь вам объяснить ,что Ваши слова были далеки от истины , как и лично ваше мнение ...
 
но как вы не увидели антикорозийную обработку я не понимаю , если с ваших слов вы "видите снизу" ..
естественно её не видно..... она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации.... ладно с вам спорить бесполезно. Странно почему на них пол мира не ездит раз они такие дешевые и надежные.... не ну просто дебилы.
условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.
Не соответствование требованиям омолгации какие мы им натер конкуренты я вас умоляю.....
 
она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации

Трех годовалого нет на фирме , но 2х годовалый я постараюсь завтра -послезавтра посмотреть , но честно , я первый раз от Вас это слышу про ржавчину ...
 
Я наверное вас понимаю , вы реально были убеждены ,наверное, в своей правоте , но сейчас уже Вы увиливаете, рассказываете про какие то фольксвагены...
Да я убежден! У меня было штук 10 иномарок или больше уже со счет сбился и ОДИН бля ОДИН УАЗ ПАТРИОТ.... НОВЫЙ СЦУКА! С КОНВЕЕРА знал бы какое это говно пригнал бы с Европы "левую" тоёту по лесу ездить.... там все равно кроме медведей никого нет.

--- Добор поста---

послезавтра посмотреть
Пороги посмотрите, задняя балка, ниши задних крыльев ..... болт колесный выкрутите, может не сломаете....

PS а может действительно? кому подготовленный УАЗ надо? лебедка резина.... пробег 65 тысяч всего, это ничего что порогов крыльев у него уже нет дыры одни рама ржавая но ещё целая :) отдам недорого тысячи за 3 евро..... и куплю своим собакам машину нормальную по лесу кататься.... Вольво лапландер с 303 например...
 
Последнее редактирование:
УАЗ это да...ржавет гады((( у меня шнива была новая, за 3 года и 60 тыс пробега ни одного жучка и из поломок это лопнул бачек омывателя и почему то левая фара ближний свет перегорала лампа раза 4... Ларгусы тоже красят хорошо, в отличии от уазов
 
Osma, Их другой концерн выпускает,с другой технологией,материалами и требованиями с контролем.
 
Назад
Сверху Снизу