Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
А я на дизеле в основном, первый в 1992-м купил, в этом месяце на списывание идет последняя бензиновая машина, в строю остаются 2 дизелные, Isuzu D-Max и Dacia Duster, Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.Сообщение от PerSTKov
Ездили? как много?
Год. Заправляюсь на заправке.
и у нас около €1,39-1,40, что дизель что бензинв Прибалтике она 1.29 а в нищей Германии 1.39
Про уровень зарплат..не будем
12 лет.... заправляюсь там где кончился. Правда чиню и ТО делаю в Прибалтике.... ибо рукожопые сервисмены европейские дизеля китайскими запчастями чинить не умеют от слова СОВСЕМ....Год. Заправляюсь на заправке.
Давайте не будем ссориться, понимаю тяжело придти к осознанию что "северный Гондурас" это твоя родина
Я на этот "предмет" смотрю каждый день почти и не в салон ,а снизу.... скажу так не впечатлён увиденным. Причем не на один и тот же.... если не в курсе то в шиномонтаже работаю.... и вижу как они умирают. ( в отличии от хозяина который не всегда знает сколько должно быть давление в шинах его авто) Первые кстати шли снизу другие.... лучше продуманные.Или Вы все еще считаете , что Вы правы ?
а подскажите... что за 1,3 миллиона 7 мест и хорошее можно взять, из нового? а то я искал... не нашелближайший 7 местный аналог, думаю вдвое дороже
Дело не в соляре, Первые нормальные дизеля шли с механическими форсунками и ТНВД в целях маркетинга и экономии + зеленые со своими ЕВРО 350 привели к тому что давление наддува подняли, рабочие обороты ДВС подняли, чугунный блок убрали, форсункам мозги "прикрутили" ресурс в 200000 заложили конструктивно....( 5 лет по 50 тыс. км и в трейд ин)при учете что нормальное ТО и качественные расходники. А солярка у нас не намного хуже чем в Германии к слову говоря.А техника дизельная на века, вот только последние модели с насос-форсунками,
очень не любят плохую соляру!
В Европе дизельную каравеллу.... у нас член на воротник.... мы ведь по доходам населения их давно обогналичто за 1,3 миллиона 7 мест и хорошее можно взять, из нового?
так я не про европу, я про Россию, что у нас из нового можно купить за 1,3 и что бы 7 мест... я вот не нашел... купил мицубиси отлендер в максимальной для 2 литров комплектации, новую, после шнивы... жена села, поехали мы по кад со скоростью 130 и жена спрашивает... а чем она от шнивы то кроме размером отличается? это я про комфорт, шумы и тд... и это машина за 1,7+ а вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!В Европе дизельную каравеллу....
условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.PS кто нибудь в курсе почему машины европейских брендов собранные в России запрещены к эксплуатации в Европе или диллеры об этом скромно умалчивают?
Простите.... судя по всему я зажрался и выпал из российских реалий совсем..... Тут мне дизельный фольц универсал только что пригнанный с бундеса своим ходом с пробегом 150000 предложили за 3000 евро.... ему 4-5 лет примерно.... еще на немецких номерах выглядит как у нас новый в салоне.... Но блин я просто подорву экономику своей страны если мне его купить можно будет так что ларгус нама вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!
Да, Райн, примерно так и посчитал чуть больше года назад, когда л200 покупал.Я знаю, что он большой и тяжелый, и для езды по городу мало подготовлен, и 9.5 литров расхода это хорошо.Но сейчас бы в кач-ве поджопной машины,для каждодневной эксплуатации, посмотрел бы на ларгус, с посл. переходом на газ. Извинюсь перед ТС и другими форумчанами за оф., но позволю пояснить. Движок у этой колеснице обкатан годами, запчастей для него много(должно быть в теории), да, подвеска не пневма, но мне сгодится по каду ездить.Вполне возможно, что вместимость у него будет больше чем у л200.Да и в экспл. ларгус дешевле.Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.
...они наверное все одинаковые)Официальный Диллер
естественно её не видно..... она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации.... ладно с вам спорить бесполезно. Странно почему на них пол мира не ездит раз они такие дешевые и надежные.... не ну просто дебилы.но как вы не увидели антикорозийную обработку я не понимаю , если с ваших слов вы "видите снизу" ..
Не соответствование требованиям омолгации какие мы им натер конкуренты я вас умоляю.....условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.
она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации
Да я убежден! У меня было штук 10 иномарок или больше уже со счет сбился и ОДИН бля ОДИН УАЗ ПАТРИОТ.... НОВЫЙ СЦУКА! С КОНВЕЕРА знал бы какое это говно пригнал бы с Европы "левую" тоёту по лесу ездить.... там все равно кроме медведей никого нет.Я наверное вас понимаю , вы реально были убеждены ,наверное, в своей правоте , но сейчас уже Вы увиливаете, рассказываете про какие то фольксвагены...
Пороги посмотрите, задняя балка, ниши задних крыльев ..... болт колесный выкрутите, может не сломаете....послезавтра посмотреть
УАЗ ПАТРИОТ