Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
А я на дизеле в основном, первый в 1992-м купил, в этом месяце на списывание идет последняя бензиновая машина, в строю остаются 2 дизелные, Isuzu D-Max и Dacia Duster, Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.Сообщение от PerSTKov
Ездили? как много?
Год. Заправляюсь на заправке.
и у нас около €1,39-1,40, что дизель что бензинв Прибалтике она 1.29 а в нищей Германии 1.39
Про уровень зарплат..не будем
12 лет.... заправляюсь там где кончился. Правда чиню и ТО делаю в Прибалтике.... ибо рукожопые сервисмены европейские дизеля китайскими запчастями чинить не умеют от слова СОВСЕМ....Год. Заправляюсь на заправке.
Давайте не будем ссориться, понимаю тяжело придти к осознанию что "северный Гондурас" это твоя родина
Я на этот "предмет" смотрю каждый день почти и не в салон ,а снизу.... скажу так не впечатлён увиденным. Причем не на один и тот же.... если не в курсе то в шиномонтаже работаю.... и вижу как они умирают. ( в отличии от хозяина который не всегда знает сколько должно быть давление в шинах его авто) Первые кстати шли снизу другие.... лучше продуманные.Или Вы все еще считаете , что Вы правы ?
а подскажите... что за 1,3 миллиона 7 мест и хорошее можно взять, из нового? а то я искал... не нашелближайший 7 местный аналог, думаю вдвое дороже
Дело не в соляре, Первые нормальные дизеля шли с механическими форсунками и ТНВД в целях маркетинга и экономии + зеленые со своими ЕВРО 350А техника дизельная на века, вот только последние модели с насос-форсунками,
очень не любят плохую соляру!
В Европе дизельную каравеллу.... у нас член на воротник.... мы ведь по доходам населения их давно обогналичто за 1,3 миллиона 7 мест и хорошее можно взять, из нового?
так я не про европу, я про Россию, что у нас из нового можно купить за 1,3 и что бы 7 мест... я вот не нашел... купил мицубиси отлендер в максимальной для 2 литров комплектации, новую, после шнивы... жена села, поехали мы по кад со скоростью 130 и жена спрашивает... а чем она от шнивы то кроме размером отличается? это я про комфорт, шумы и тд... и это машина за 1,7+ а вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!В Европе дизельную каравеллу....
условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.PS кто нибудь в курсе почему машины европейских брендов собранные в России запрещены к эксплуатации в Европе или диллеры об этом скромно умалчивают?
Простите.... судя по всему я зажрался и выпал из российских реалий совсем..... Тут мне дизельный фольц универсал только что пригнанный с бундеса своим ходом с пробегом 150000 предложили за 3000 евро.... ему 4-5 лет примерно.... еще на немецких номерах выглядит как у нас новый в салоне.... Но блин я просто подорву экономику своей страны если мне его купить можно будета вы про машину за 600 тысяч, да отличная ларгус машина за свои деньги!
Да, Райн, примерно так и посчитал чуть больше года назад, когда л200 покупал.Я знаю, что он большой и тяжелый, и для езды по городу мало подготовлен, и 9.5 литров расхода это хорошо.Но сейчас бы в кач-ве поджопной машины,для каждодневной эксплуатации, посмотрел бы на ларгус, с посл. переходом на газ. Извинюсь перед ТС и другими форумчанами за оф., но позволю пояснить. Движок у этой колеснице обкатан годами, запчастей для него много(должно быть в теории), да, подвеска не пневма, но мне сгодится по каду ездить.Вполне возможно, что вместимость у него будет больше чем у л200.Да и в экспл. ларгус дешевле.Если трехтонный пикап берет столько же соляры как маленькая легковушка (Daewoo 1,6) бензина (в среднем 8 л) то я при годовых пробегах за 40 ткм голосую за дизель.
...они наверное все одинаковые)Официальный Диллер
естественно её не видно..... она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации.... ладно с вам спорить бесполезно. Странно почему на них пол мира не ездит раз они такие дешевые и надежные.... не ну просто дебилы.но как вы не увидели антикорозийную обработку я не понимаю , если с ваших слов вы "видите снизу" ..
Не соответствование требованиям омолгации какие мы им натер конкуренты я вас умоляю.....условия инвестиционных договоров, что бы мы не создавали им конкурентов.
она тупо РЖАВАЯ за 2 -3 года эксплуатации
Да я убежден! У меня было штук 10 иномарок или больше уже со счет сбился и ОДИН бля ОДИН УАЗ ПАТРИОТ.... НОВЫЙ СЦУКА! С КОНВЕЕРА знал бы какое это говно пригнал бы с Европы "левую" тоёту по лесу ездить.... там все равно кроме медведей никого нет.Я наверное вас понимаю , вы реально были убеждены ,наверное, в своей правоте , но сейчас уже Вы увиливаете, рассказываете про какие то фольксвагены...
Пороги посмотрите, задняя балка, ниши задних крыльев ..... болт колесный выкрутите, может не сломаете....послезавтра посмотреть
УАЗ ПАТРИОТ