дураку писюн стеклянный доверь, сломает и руки порежет))!!!
Ну на прошлой ниве у меня было дело, раздатка так же отваливалась.. Нива 90г. прогнило днище. Так всю дорогу ночью за рычаг её держал, с охоты возвращался. Потом насквозь на болты с шайбами широкими посадил, ещё три года отъездил, пока не продал.
Прогресс реально произошел! Это я вам не как пассажир пишу а как нивовод с 20 летним стажем. 13 нива и 14 это как небо и земля
Прогресс произошёл в сторону городских условий эксплуатации. Даже 21213, с питиступенчатой коробкой, в тайге хуже, чем 2121 с четырёхступенчатой.
в 13 постоянно клапана, карбюратор, трамблер мамблер.... натяжение цепи...
Да что там "постоянно"? С карбом есть проблеммы, но не критичные, трамблёры я сразу менял на электронные, запасной коммутатор только всегда в багажнике, потому как по слухам, бывает. выходит из строя, но я вожу его уже шесть или семь лет, ну что бы был, вместе с шаровыми, ступицей, ступичными подшипниками.. и ещё кг так 15 запчастей..
В 14 инжектор, гидрокомпенсаторы, электронное управление , снимаются показания с датчиков кислорода, детонации, температуры, катализатора..
Вот все эти датчики - слабое звено, если машина для охоты. Для города -наверное, пофиг. Так как
Электроника засада для леса, акум сел приплыли..
Ну я свою могу и ручкой завести....
По ходовью есть свои нюансы, но все лечится.
Ходовка дохлая, сальники на ступице нифига не держат от попадания воды. Прошлым летом две поездки с преодолением водных преград чуть ниже капота - через месяц поменял обе ступицы, бо подшипники развалились нафиг, кое как до дому доехал.
Отличная машина для работы.
Для какой? Вообще, я яасто стал встречать людей, предпочитающих именно нивы вместо паркетников и в общемто. я их понимаю, движка действительно резче, чем у старой нивы, гидрач на руле, с проходимостью паркетники в стороне курят, а у нас бывает так, что и на ниве со двора не выехать, как в прошлом апреле. НО! Эти ребята не ездят там, где езжу я. Попробуйте оставьте свою ниву в тайге дней на 10ть... даже снимите клеммы с аккума, при -40 он всё одно замёрзнет. Я редко могу доехать на ниве до зимовья, в основном бросаю её в лесу и ухожу пешком, потом возвращаюсь через неделю-две, разогреваю паяльной лампой, аккум маленько отходит, но на один-два вжика, потом только ручкой заводить. Причём первоначально лучше ручкой двигло провернуть, а потом и стартером вжикнуть.
Вообще, нива, это машина -компромисс. Это не внедорожник, даже в паспорте написано"легковая машина повышенной проходимости", а в какие говна мы её гоняем...
Это конечно, заслуга конструкторов, хотя платим за это повышенным расходом запчастей. Что мне в ней нравится - я всё могу в ней починить в тайге, бо в багажнике по ходовке почти всё (мосты вот только не вожу). Вот производитель посадил бы её на раму, как джимник, было бы покруче, так нет, новые нивы вообще идут с пластиковым бампером, как паркетники. Две штуки в Тынде уже видел. Ломать чепурень бамперов уже не получится, да и хайджек в пластик не упрёшь...
--- Добор поста---
нивовод с 20 летним стажем.
У меня первая машина была Нива 1989г.