• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Известна дата появления нового поколения LADA 4x4

Поэтому спрос у неё будет всегда имхо.
Кто бы сомневался!
Автомобиль изначально проектировался для села и только для села, его стихия там.
А когда мы, жители больших мегаполисов ,покупая эту машину ,пытаемся требовать от неё функций экспедиционника и грузовика,ну это по меньшей мере:ag:.
 
Автомобиль изначально проектировался для села и только для села, его стихия там.
Стихия то там, но сцепление поменять от Нивы "на селе" дело мягко говоря сложно осуществимое.
 
pna,
шум признак износа, что шумит долго не проходит.
Был у меня Ижик Фабула.Так вот,я когда из автосалона выехал,думал что редуктор заднего моста у меня прямо сейчас заклинит,так он выл.И выл еще 108тыс км подо мной,а потом под Сергеем Помехой еще сколько то.

--- Добор поста---

pna,
но сцепление поменять от Нивы "на селе" дело мягко говоря сложно осуществимое.
Что ж там такого сложноосуществимого?Работы на день с перекурами вдвоем.Единственно,яму или подъемник желательно,но и без них обойтись можно.Главное,карданы скидывая,метки поставить не забыть.
 
"на селе" дело мягко говоря сложно осуществимое.
Три раза менял, причем третий раз без ямы, просто в гараже с пола.
В чем проблема то? Диск купить или первичный валик на оправку от коробки найти?

--- Добор поста---

Кухтиев Вадим, о опередил, да про метки - то я и не упомнил:)
 
Менял летом или осенью. Но не проблема для села и то что ты пишешь. Почти везде какой либо гараж, будто с/х, или ПЧ или еще что, да просто холодный гараж с ямой, пару козлов в яму и крути гайки.
Ну померзнешь чуть что делать-то, можно подумать в -20 основание магдино на бурашке менять в лесу или прогоревший поршень легче легкого:)
 
Еще одна новинка https://auto.mail.ru/article/59042-avtovaz_vypustit_partiyu_polusekretnyh_pikapov/ нива.jpgМашина для бизнес-бреков. Хоть бы правила охоты почитали, прежде чем делать такое.
 
Владимир,а что там браконьерского?Если автомобиль не движется,запрета стрельбы с него нет,автомобиль используется как засидка.
 
"Меня гложут смутные сомнения..."(С), что он не будет двигаться при стрельбе с него.
 
Ну,это уже на совести эксплуотанта
 
проектировался для села и только для села,
Точно! В журнале МК так и писали :-" ... задача, что бы труженик села, мог в костюме ,не выходя, хоть по пашне, добраться до театра в город и вернуться" ))
 
Хм,вот не помню,чтоб мне,в общем городскому жителю СПб,хоть раз помешал фуллтайм и высокий клиренс.
 
Илларионыч, ,Простите,где протокол?
"53.1. нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с расчехленным или заряженным или имеющим патроны (снаряды) в магазине охотничьим огнестрельным (пневматическим) оружием, за исключением случаев, указанных в пункте 59 настоящих Правил, а также отлова охотничьих животных в целях осуществления научно-исследовательской;
(п. 53.1 в ред. Приказа Минприроды России от 05.09.2012 N 262) Источник: http://www.nexplorer.ru/pravila_ohoty.html"
Протокол выйдет если машина с заведенным двигателем согласно 53.1Если с заглушенным-нет
Другой вопрос,как это потом в суде доказывать,если протокол напишут
 
с заведенным двигателем
Протокол.
Вадим, это обсуждали при вступлении пр. № 262. (кратко - 1. После слов "плавательных средств" нет запятой. 2. Ограничение движ. по инерции имеет смысл только для плав.средств.)
 
Илларионыч,Александр,то есть сидеть в автомобиле с заряженным ружьем я не имею права?По поводу данной запятой еще никто не обращался в суд?
 
можно подумать в -20 основание магдино на бурашке менять в лесу или прогоревший поршень легче легкого
так у него даже в инструкции написано:
в дальние поездки желательно ездить на двух снегоходах или предупреждать о маршруте спасателей т.к. срегоход за пол часа проезжает расстояние больше., чем человек может пройти за день.
Снегоход, не совсем автомобиль, он скорее внедорожник, это не сильно корректно сравнивать.

Просто у меня в деревне лесник на пенсии, он всю жизнь живет один, так больше всего его напрягает сложность замены сцепления.
Дороги плохие, горит часто, зимой что бы заменить он печку в сарае выложил, если весь день топить только и можно, что то делать.
Козел тяжелее, его в одиночку сложнее вытаскивать.

Так, что машина для села, но обслуживание требует гораздо серьезнее, а на селе СТО нет, все ремонтируют сами.
 
В одиночку,его действительно трудно менять-тупо агрегаты тяжелые.Ну и зимой на улице,любую технику трудно чинить.
 
Назад
Сверху Снизу