• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Известна дата появления нового поколения LADA 4x4

но не за 490 тыщ!!!
Есть дешевле, но уже 3-х дверки
Screenshot_2016-01-19-23-07-27.png
 
А вообще, то ли у нас в деревне понятия о комфорте другие, то ли я в отдельности такой "пришибленный" , но по мне нива-хорошая машина. Лично пока не ездил (вот получу права и буду искать ниву), но в качестве штурмана ездил много. Мне ни капли не мешает ее шум и прочие ярко описываемые "недостатки". Какой-нибудь внедорожник иномарку мне было бы жалко по лесам гонять, а просто в городе ездить, так для городской езды он непозволительно много жрет.
 
Нормальная машина для своих целей.
Конечно, как универсальная для городского охотника будет тяжко. Как вторая для выездов в лес - отлично, но не все могут позволить. А вот тем кто живёт в деревне, да ещё и если удалённой от больших городов, то очень даже.
Очень много таких мест, где на Сузуки ни запчастей ни сервиса днём с огнём не сыщешь. Не то, что дилеров.
Вот по этому ТАЗы наши до сих пор лидеры продаж, в целом по стране, а не СПб - МСК

Например 2 года назад мне позарез нужен был хоть какой, но автомобиль с внедорожники качествами. А суммой располагал в 450 тыр. Пошёл, купил Шевик. Ну что ещё можно было купить за эти деньги? Да так, чтоб не в сервис ездить, а по работе почти круглыми сутками? Ну только внедорожный автохлам.
За год 60 тыщ проехал, ни одной лампочки не поменял. Даже колодки не менял, ибо пробег только по трассам. Так и продал. Остался недоволен только излишним шумом трансмиссии, от чего сильно уставал.
Но опять же - цена, да и новая машина.
ИМХО естессно.
 
Никаких доработок я не заказывала,
Антикор настоящий не лишний будет.
обгоны вобще страшно делать
Перед началом "раскрути обороты" Со временем, придёт уверенность.
Ну а так же маленький салон.
Заднее снимается быстро. Или просто подними и сложи. Ощутимо больше.
А усилитель руля в комплектации присутствует?

--- Добор поста---

А он не рамный?
 
рамный, и два моста
Серега ,в нем места меньше чем в НИВЕ ..
Я на него прицеливался году так в 2004 ..
Не знаю как Вам Уважаемые , но я с опаской отношусь к совсем небольшим машинам ..
Что ока, что матиз , - нет там жизненного пространства в случае ДТП ..
Про пассивную безопасность сейчас говорю ,а не про подушки ..
Нива - не лучший вариант по безопасности дорожного движения однозначно , но она КРЕПКАЯ ..
У меня было 5 НИВ ..
На одной догнал ОПЕЛЬ в 2000 году ..
При ДТП у меня немного деформировался передний номер ,у опеля задний бампер завернулся ,уехал в багажник сантиметров на 40 ..
я за что хотел написать , при ДТП ,не дай Бог конечно , а-ля автобус-грузовик может очень сильно травмировать пассажиров и водителя в маленькой машине ..
 
последний из могикан японец
Но уж больно он маленький! Достаточно проехать по лесной дорожке один раз и нива субурбаном покажется. Я не великан (1,75м), но в джимнике чувствовал себя как в спичечном коробке. И синяк на левой коленке - кто ездил тот поймет.
 
Не, всё верно, морально устарела Нивка и сборка завода отвратная, и т.п. Но небыло в мире более удачной модели с несущим кузовом по соотношению ТТХ/проходимость/цена. Дешевле с заявленными ТТХ врятли кто сделает. Особенно теперь.
Поэтому спрос у неё будет всегда имхо.

Где то был тест немцев Нива/Джимми. По цене, проходимости, обитаемости, Нива в +++ сах
 
Перед началом "раскрути обороты" Со временем, придёт уверенность.
Я имела ввиду , что обгоны делать страшно не потому что маленькая мощность, а что на неровностях дороги уж очень скачет, того и гляди куда то улетит! А динамики мне за глаза хватает, кто бы что не говорил! Могу привести сравнение- раньше я на Авео ездила с двигателем 1.4, так теперь после нее мне кажется, что динамика у Нивы вобще просто обалденная!
 
уж очень скачет,
И у тебя, уже с новой (усовершенствованной) подвеской )).-плата за короткую базу и не пробиваемую подвеску. Мы вот на старой "козлим" Просто это надо помнить.
А усилитель руля в комплектации присутствует?
 
рамный, и два моста
последний из могикан японец
у него все таки part-time привод и колеса маленькие.
А ниву хоть не жалко резать.

У Джмника несравненный плюс это рама, это маленький надежный уазик.
Т.е. низу, как молоток, можно ездить по пенькам и камням не сильно опасаясь.
А Ниву при наезде на камень велик шанс снизу помять серьезно.

--- Добор поста---

А усилитель руля в комплектации присутствует?
и электронная педаль газа, что можно всем выйти из машины и толкать, слегка подправляя рулем
 
Вот я искренне не понимаю:
Морально устарел...Это то что к айфону не подключается? Так и хрен с ним!Проходимость от подключения айфона не улучшается.Или турбина в движке отсутствует-так ну ее на хрен,ибо надежности она не добавляет.
А говны какими были 30лет назад,такими и остались!
Или комфорт.Что не так:тепло,ветер в харю не дует,дождь за шкварник не льется,что еще надо?Шумный?Так не бывает шумных машин,бывает тихая музыка :) На ходовых качествах шум не сказывается!
Хорошая машина,дай ей Бог жизни еще лет 30!
 
и электронная педаль газа,
Знаю, она мне как раз не нужна и не нравится.))
Морально устарел...
Не в обиду. Но решения 50-летние, всё же. Тогда были оправданы, теперь есть лучше.По цене такие же.
Ну давно можно отопление/вентиляцию сделать по человечески. Подшипники ступичные. Чтоб под капот не текло и т.п. Вот о чём.
Хорошая машина,дай ей Бог
:beerchug:
 
Шумный?Так не бывает шумных машин,бывает тихая музыка На ходовых качествах шум не сказывается!
Я тоже поначалу от шума просто за голову хваталась!) Но потом привыкла, что уже никакого дискомфорта шум и вибрации не доставляют! Радио погромче включишь, едешь и слушаешь про курс валют и инфляцию, что уже другой шум в голове!:ag:
 
Сверху Снизу