• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada largus покупка или отговорите меня от нее

  • Автор темы Автор темы San_San
  • Дата начала Дата начала
Мне такая работа даром не нужна,не в моих правилах.Ну и 240 имелось в виду в одну сторону.Но даже и 150 в переводе на бензин более штукаря в день-нерентабельно.
вот по этому мы так и живем.... денег хотим . работать не хотим.... для тех кто в танке.... машина, Солярка,ТО у диллера - это расходы фирмы. А почему бы за 4-5 косарей евро не поездить на работу 5 дней в неделю.... У меня знакомый вахтой в Бундес ездит... в Альпы 15 через 15.... правда и бус свой и дизель за свой счет.... наверно считает выгодным.
2х150 ездят =300 верст в день ….. хотите зарабатывать или спать ?
Сразу видно что человек в теме как люди в Европе работают.
 
Работы разные бывают))На такую, например, понятно, смысла нет мотаться за тыщщу вёрст)) C1E94C37-8C6F-4C52-A280-E5F001BBB4BA.jpeg
 
1. короткая 5-я передача - лечится заменой шестерни (цена под ключ примерно 10 000 руб)
Устранено . При покупке уточняйте. В пассажирских вариантах точно уже комплектуются коробкой с "правильными" передачами ...

2. ступичные подшипники расходники - замена каждые 50 000-60 000
уточнил , да, действительно недавно меняли , машине 2 года ...
3. к 40 000 выходит из строя датчик, отвечающий за евро5 (могу быть не прав в назначении). у меня вылетел на 45 000. Гарантия
Не было проблем , но много еще новых ..

4. пескоструит задние арки внизу. Нужно защищать.
Решено на производстве .
Вот только что сфоткал :
P_20180807_091119.jpg


5. вусмерть забивается грязью нижняя треть радиатора - ставят защитную сетку.
Никто ничего на рабочих машинах не ставил , но они ездят только по городу ..проблем нет..


Ну, и то что эти "друзья" сделали 102 л.с. и 95 АИ
Все машины на фирме ездят на 92.....

Ездил сам , могу автору темы порекомендовать комлектацию с двигателем Рено , гораздо шустрее машинка по ощущениям ...
 
ради интереса посмотрите как устроено место под домкрат.... на первых моделях спереди и сзади на пороге было усиление в форме выштамповки , на более новых по традиционной вузовской схеме просто гребень с двумя насечками "место Типа под домкрат" Старые кузова крепче.... ну с точки зрения шиномонтажника, меньше пружинят когда их на 3-х домкратах поднимаешь. Не нравится что в 5-6 летних Рено ( и фордах) вся краска уже с пауками внизу.... но так что мы по большому счету хотим.
 
Тогда я вообще не понимаю как он 40 тысяч км за 2 месяца накатал... Если вы за 240 км на работу не гоняете
 
Последнее редактирование:
Все машины на фирме ездят на 92.....
ни одна сотня страниц исписана на эту тему на "Ларгус-клубе" в лучших традициях интернет срача с переходом на личности:ag:. Честно говоря, год отъездил на 95, но после скачка цен на бензин уже 2 месяца гоняю на 92. Разницы не чувствую.
 
Dmitriy83, ну, адекватным людям понятны уже все плюсы и минусы. Каждый сам решение принимает, что ему важнее.
 
Забыл написать - боковые зеркала маленькие нужно привыкать.

Бензин на двигатель 21129 от АИ-92 и выше, каждый сам выбирает что лить из собственных побуждений и вероисповедания.
 
Не, маленькие зеркала были на Логане ф1)))). Здесь вполне приемлемые.
 
Александр, автор темы, есть вопрос
Скажите, 6 человек, которые должны поместиться, это семья или команда?
 
Рюмкин, это семья)
В скором времени прийдется возить жену и четыре кресла.

P.S.: почистил флуд про дизеля.
 
Последнее редактирование:
Приятель Ларгус эксплуатирует уже года 4.
Проблем никаких нет. В принципе - логановская платформа очень удачная.
Простой и надёжный автомобиль для повседневной эксплуатации - или для работы, или для большой семьи.
Аналогов в эту цену нет.
Хорошие минивэны, новые, стоят сильно дороже. Б.У. за эти деньги - будет очень б.у. - надо вдумчиво выбирать.
 
смотрел ГАЗ, интересно о чем вообще думает этот завод.....
 
Если есть деньги на новый Ларгус бери и не парься. Три года отьездишь без проблем. У нас на фирме был,но с Рэновским мотором и полностью грузовой. По конкретно устанавливаемой модели ВАЗовского шеснаря нужно уточнить,загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ. Качество оных ремней разное. На шеснарях были поршни с выемками под клапана,а были и без них. если без выемок,то капремонт в случае обрыва обеспечен. Конкретно по Ларгусу у меня сразу возникает вопрос,как залезать на третий ряд сидений и сколько при этом остается места в багажнике.
 
В том-то и дело, что при третьем ряду сидений багажника нет, залезать через второй ряд, там сиденье откидывается. Но отсутствие места под багаж пока останавливает. Надо сильно думать....
 
Надо сильно думать....
А что ГАЗ совсем не понравился? С полноприводными Соболями я не сталкивался,а на ГАЗелях всяких разных отработал лет пять. Ничего плохого не скажу,они ездят,ездят,и опять ездят. Детали ломаются те же самые,неожиданностей не было никогда.
 
San_San, дети, пока маленькие занимают немного,
а как вырастят уже все будет другое.
ГАЗелеподобное это уже совсем другая машина,
расходы на все будут больше. Она уже не легковая.

Если совсем много надо места, то Ларгусу на крышу бокс можно купить.
 
Да хотелось бы коляску запихать в машину, но похоже мечты мечты.... коляску ещё для двойни)
С ГАЗом все плохо: смотрел соболя, в салоне только вариант с полным приводом представлен, запаска в багажнике просто лежит, ну прикручена, но считай на пол кинул, сиденья не имеют никаких регулировок, хотя в автобусе можно и поменять наклон спинки хотя бы, шумоизоляции нет вообще т в момент когда я пришёл, чтоб попробовать на нем поехать он был сломан, и тест-драйв прийдется отложить, так что пока жду звонка и параллельно смотрю , как можно переделать салон под себя.
 
Назад
Сверху Снизу