• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Заводом предосмотрено, грузовик считается, у меня только пикапы
- вероятнее такое, только под полной нагрузкой и для задних.

А когда он не нагружен, да еще передок отключен, то как же он будет держать?
Там чуть ли ни 70/30 нагрузка на оси, если без кунга.
 
Есть нормальные, правда я сразу разъем прикуривателя заменяю крокодилами на АКБ.
На нормальных сразу к клеммам АКБ подсоединение. Что Прайд был у меня лет 15, что Беркут-20. Там токи то - у Беркута на проводах предохранитель 20 ампер. Из того что сейчас Беркут хоть и Китай но крепкие. Без пластика. Но дорогие.
 
Я вот поездив на большой машине, нахватав штрафов за превышение, имея проблемы с габаритами для парковки, страховкой и прочими сопутками хорошей жизни стал приглядоваться к ......Смарту, Пиканто,Шеви Спарку...и назвать то больше нечего
 
нахватав штрафов, имея проблемы ... стал приглядоваться к ......Смарту
Джимник-то лучше! Минусы: жестковат, плюсы: да и пофиг на всё, вообще на всё! Штрафов, правда, тоже запросто можно нахватать.
 
к ......Смарту, Пиканто,Шеви Спарку...и назвать то больше нечего
- фуу, лучше пешком или на велосипеде.

Вот с парковкой, проблема на самом деле в датчиках, современные позволяют "ужаться" куда захочешь,
если припрет.
А большая машина, она прежде всего высокая, что позволяет видеть гораздо больше
и представлять развитие ситуации на дороге гораздо раньше.

В общем, понимание, что мне надоело ездить у меня уже давно прогрессирует.
Но когда обстоятельства вынуждают меня сесть за руль, то я успокаиваю себя том,
что хоть какое никакое есть преимущество над остальными.
 
вероятнее такое, только под полной нагрузкой и для задних.
как ни чудно, для пустой машины тоже 2,8 а второй вариант завод предусматривает одевать грузовые шины (с маркировкой C, Cargo) с давлением 3,5 атм, тоже для пустой машины в т.ч.
 
в датчиках, современные позволяют "ужаться" куда захочешь,
Блажен кто верует. Трубу они могут и не заметить. Как и на камеры кругового обзора не стоит надеяться. Хотя удобно. Но у меня гараж стандарт 2900*6000 и ворота уже где то на 300 мм. Так вот датчики сходят с ума пища и показывая совсем красное. Хотя это всего плоский кусок передней стенки так сказать добор от ширины ворот. И когда они красным пищат то до препятствия еще 200-300 мм. А вот камера в зеркале тут хорошо помогает. Она захватывает от стойки задней двери до середины переднего колеса где то. И хорошо видно сколько еще места и главное реальное положение переднего колеса...
А так когда на этой машине первый раз в гараж заезжал датчики хотелось убить :) Задрали писком. Попривык не обращать внимания.
 
Вот есть пример on-line торговли автомобилями:

В данный момент ничего подобного купить нельзя,
на свйте веселая надпись:

Упс, все автомобили распроданы.
Новые автомобили уже в пути, подпишитесь на рассылку, чтобы узнать первым о поступлении.


А работает сейчас это так:

Б... просто нет слов.
 
Назад
Сверху Снизу