• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Дима,что за мысли?
Мысль о том, что если восстановить крузака, то он ещё 50 лет прослужит.
Поясню.
Когда я взял его, то брал не глядя(о чём сожалею). Просто выбирал долго, и на фоне ранее увиденного, этот казался просто изумрудом в куче навоза.
А надо было лезть под ковры, под пластик в багажнике(интересно, даст кто из продавцов салон раздербанить?).
Всего то - с новья провести антикоррозионную обработку скрытых полостей! В крузаках нутрянка грунтована, но не защищена. Когда свой вскрыл, там грунт пористый, с него даже вода не стекает. Что и привело к коррозии.
Кузова яповских крузаков не гнилые от слова вообще! Если заменить кузов, обработать, то и гнить не будет. А всё остальное делается "на коленке в поле".
Ну а я вряд ли протяну ещё больше 50 лет к своим 50 :)
 
Так Поджеро с трудом но проехала через снег и канаву а вот ехавший за мной УАЗ хантер засел да так что час вытаскивали его
Частный случай ни разу не показатель того, что Паджеро проходимее Ханера. Если так рассуждать тогда могу тоже написать, что типа Москвич 2140 проходимее чем ПАЗ 4х4 и Газ 66 приехавший его вытаскивать и тоже севший в грязи. А я проехал на Москвиче там, где они оба сидели :ap:
 
Серега2Мне тоже л200 нравится на любителя конечно,но мне кажется это последний из честных проходимцев,ну и бт 50,следущее поколение будут паркетники ,
Серега , ну как пластиковый пикап на шрусовых приводах может быть честным проходимцем ?? Он создан для твердых грунтовых дорог .
Но тебе подойдет для твоих условий , если ездить по дорогам .
 
Харрис,
практически все квадрики на шрусах спереди и даже :ag: сзади, но кто нибудь может сказать, что у них плохая проходимость?
 
Виктор, да эту херню как сто лет назад придумали, так до сих пор как мантру особо внушаемые повторяют))Есть у покорителей бездорожья ещё один фетиш, но тут я благоразумно промолчу))
 
Alex78Hunt,
рама?:ag:
 
Кенгурятник?:)
 
Вброшу: шнорхель???
 
Прокладка между рулём и сиденьем???
 
Не, трактор!
 
солидол,
Вес Виктор , вес . Квадрик весит сильно меньше даже при учете пропорциональности . Да и у квадриков бывает шруса сворачивает =)))
А Сергей наверное имел ввиду дизельный ДВС . Как он изрекает - говнотопливный =))))

--- Добор поста---

Alex78Hunt,
А у тебя какой авто для леса , Сергей ?? Крузак бензиновый ??
 
Всё проще))Тойота..Тойота, это и есть то магическое слово, которое вызывает обильное слюноотделение и тремор в конечностях начинающих покорителей бездорожья)))
Коля, здесь многие изначально не понимают разницы в типе машин. Патруль, большие Тойоты и прочее-это спецификация GR. Т. е. ГрандРейд. Что и нужно Дмитрию. Для леса все эти варианты-утопия.
И да, эта..У меня для леса вообще ничего нет. Завязал я с лесом((( На каждый день-англичанин с 3,2 бензиновым. Для GR- QX80 служебный. Свой Эскалэйд продал, надоел этот гроб))
 
Харрис,
ну и я на уазике с военными мостами полуоси рвал.... это уже вопрос прокладки и наличия блокировок.... кстати, блокировку в переднем мосту потом снял..ну ее...:ag:.. потеря надежности
 
солидол,
Ну в если руля не крутить блок переднего дифа помогает нормально . Но в принципе и одного заднего хватает . Как у паджерика =)))
 
Харрис,
Как у паджерика =)))
у меня после продажи уазика пару с + лет назад тоже были похожие муки.... В итоге взял прадика 2,8 дизельного, без блокировок в мостах.... Ни разу не понадобились... Для всех выездов на охоту и рыбалку достаточно, если без фанатизма....
 
Для 99% вообще сопляриса достаточно))
 
это всего лишь машина
Это аллегория была! Ну понятно что всю жизнь не покатаешься. Хотя, у Джея Лено есть автомобиле старше 1968 года. Даже 18 века, с паровым двигателем. :)
 
Alex78Hunt,
не соглашусь! Солярис для 30% где то....
в Карелии все таки клиренс нужен...
 
Назад
Сверху Снизу