• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Один недостаток - волки съесть могут пока с лабаза или с подхода охотишься:)
Насчет двух машин под разные цели идея здравая.
 
На лошади, из Питера на Кольский или Нарвик?
Можно конечно, но не в этой жизни.
Крузак с одинаковым комфортом катит по трассе, и также с лёгкостью едет через Муста-Тунтри.
Просто мой кукурузер устал.
На сотку моложе денег не хватит(800000 примерно).
После продажи, возможно, хватит только на 120го прадо(добавлять нет возможности, только обмен через продажу. Ибо ипотека...).
Уазики-квадрики-снегоходы не моё. В откровенные говны я не езжу.
Не охотник я! Подводный охотник и дайвер. Мне нужно как можно ближе к воде подъехать, и выехать потом.
Сотка справляется на 100%: комфорт на длительных перегонах(от 1000 вёрст в день), экономичная -10.2л\100км при скорости 97 км\ч и загрузке в салоне 500-600кг(!)(компрессор ВД, набор баллонов, груза, снаряжение, лод.мотор, генератор, 100л топлива в канистрах, еды на месяц, вода питьевая 50л, газ в баллонах и прочее, включая самовар).
Привык к КОМФОРТУ. Пересаживаться на уаз, при возможности взять старый, но нормальный авто, желания нет от слова вообще...
Как в том мультике: "зачем я тебя продаю??? Такая корова нужна самому!"
В моём крузаке нужно раму поменять.
Движок перебрал, коробку перебрал, мосты поменял, весной поменяю все двери и придётся красить(разного цвета всё). Раздатку надо будет перебрать ещё...
Но на всё это надо ещё кучу времени и денег. Вот и думаю, продать как есть и взять прадо чуть моложе.
Паджеро не потяну(900000 прадо & от 1100000+ паджеро4).
Есть над чем подумать.
 
А Патрули в 61 кузове не рассматриваются?
 
Игорь, их на рынке, в хорошем состоянии, как и крузаков, крайне мало. И честно скажу, не катался на них, сравнивать не с чем.
Завёл меня приятель, покупкой прадо. Аж попискивает от него. Были у него до прадо и 80ка крузак и патруль старый(дверь с запаской отгнила, потеряли по дороге :)) И на моей сотке он катался. Говорит, только прадик немного приближается по комфорту к сотке на гидроподвеске...
 
Паджеро 4 не чисто рамный, если это принципиально. У Мицу проблем много по коррозийности. Надо их брать из регионов где сухо. Сейчас сам подумаваю менять L200 на более комфортный вариант типа П4. Прадики неоправданно дороги, ровно как и гелики и мерсы. П4 можно найти в адекватные деньги от соотношения цена и состояния.
 
У Мицу проблем много по коррозийности.
еще в 2007 году эту проблему поправили, теперь нет никакой коррозии.
corroz.jpg
 
Только со стоянки. Посидел в П4. Не мой авто!!! Вот не сидится в нём, не удобно. В выходные заеду на Энергетиков, закрою вопросы по удобству.
неоправданно дороги
Это как посмотреть. Мой крузак не потерял в цене нисколько за 7 лет. А вложил в него 300тыр примерно: купил все двери(6шт), капот, крылья, подножки с креплениями, бамперы оба, фары, колёса, систему гидроподвески с шлангами и трубками, передние рычаги. Заменить раму, покрасить и цены ему не будет.
Зачем я его менять собрался???
А, да, на замену рамы нужно очень много времени и средств. Коих у меня больше нет... И ещё место для снятия-установки кузова.
 
еще в 2007 году эту проблему поправили, теперь нет никакой коррозии.
По МПС и l200 могу точно сказать, что до 2008 года обработка местлла лучше и лпк толще. В основном проблема с днищем и все что там, эл. подвески (теже развальные болты) и т.д. . Там бы все дно АМСой залить, то тогда норм будет.
 
Можно вставить 5 копеек? Прадо 120 до 800 живого найти вряд ли удастся...Искал пол года назад до 1100...не нашел...
 
120 Прадо приличный не найдёте,Не продают их - приличные ,Сам катаю Прадо 120 2008 года, продавать не собираюсь не вижу альтернативы,
 
Посидел в П4. Не мой авто!!!
Наверное самый важный аргумент! Тогда лучше что-то другое выбирать. Там кстати есть регулировка сиденья, можно выше поднять, изменить наклон. У меня больная спина. В П4 могу рулить много часов не напрягаясь, а в седанах только час-полтора, потом нужна остановка для снятия болевого шока.
В основном проблема с днищем и все что там, эл. подвески (теже развальные болты) и т.д.
По днищу ржавеет топливный бак, правда если его сразу заантикорить и периодически снимать защиту и вычищать грязь, то проблем нет. Развальные болты смазываются раз в два года по регламенту и в этом случае никогда не закисают.
 
Говорит, только прадик немного приближается по комфорту к сотке на гидроподвеске...
Ну гидроподвеска это, конечно, кошерно, если это главный критерий в выборе авто, то тут вариантов совсем немного.
Если все таки смотреть чуть больше на внедорожные преимущества и цены, то самый дешевый вариант это 61 Патруль. Но в хорошем состоянии и его, и аналоги, попадающие под задачи ТС, найти практически невозможно, тем более с мотором 4,2 л.
 
Мда.... Ты или мушку спили с запросами по пол тонны таскать в багажнике да и возьми себе кроссовер или езди на своем , проверенном, пусть и с проблемной рамой. А то собрался щило-мыло устроить по моему! При этом ни падж ни диско тебе не годятся, только Прадик! Возьмешь помоложе и опять все по новой? И как уверен будешь что продавец так же как и ты не решил убитый на "поновее" заменить? Пихло крякнет и готовь две сотни сверху! Любитель лотерей млин))

Ты на Кольский то часто мотаешься? Прям раз 10 в год наверное! А то и больше! Продай крузак - возьми свежий кросс или еще чего по нраву. А на кольский можешь микроавтобус в прокат взять за тридцатку или какой нибудь козел по месту арендовать! Сам то подумай на кой оно тебе надо????
 
собрался щило-мыло устроить по моему[/quote
Игорь с языка снял. Дмитрий,на Вашем месте искал бы живую раму,коль машину свою уже перетряхнули,от добра добра не ищут. В свое бюджет не уложитесь и возьмете унылое заезженное корыто. Живые машины в таком ценовом сегменте не продают,от них избавляются. Поверьте,не у одного у вас такая мечта.:ag:
 
А полноприводный дизельный минивэн типа Hyunday H-1 не рассматриваете? если совсем по говнам не ползаете, то комфорт при поездке на дальняк, места всяко больше чем в джипе/пикапе, можно спать в полный рост. Потятно что нет понижайки, блокировок, но при желании можно лебедку прикрутить...
 
kauksi, Да нет Сергей,это к сожалению совсем другого класса авто,его стихия трасса со всеми вытекающими. Хотя машинка класс,начал на нее облизываться когда только начинали завозить к нам.
 
на кой оно тебе надо
Я ждал именно Ржевского. Чтоб пришёл и всё опошлил :)

на кой оно тебе надо?
Думаю. Всё ещё думаю.

Это у меренов и дискавери пневмо. А у соток гидро. Аналогична ситроеновской.

минивэн типа Hyunday H-1
Рассматривал. Друг по "болезни"(подвох) пару лет назад еле избавился. Гниёт как гриб переросток...

--- Добор поста---

искал бы живую раму
И искать не надо. Их есть куча, 30000 рублей + доставка из Владивостока.
Но чтоб перекидать, во первых одного меня мало, во вторых помещение на две машины нужно, и как вишенка на торте - ВРЕМЯ!
Это только кажется, чего там делов: на подъёмник кузов поднял, с рамы на раму потроха перекинул, соединил и лети белым лебедем.
А по факту, только копни. Там болтик, там ржавчинка, там трубочка, там проводочек, подмазать-подкрасить. И на круг от месяца. Это я не говорю о махинации с номером рамы...
А учитывая мою склонность к перестраховкам, одну раму месяц буду мудохать до идеала.
Повторюсь: думать надо.
Был бы гараж 6х6...
 
А по факту, только копни. Там болтик, там ржавчинка, там трубочка, там проводочек, подмазать-подкрасить. И на круг от месяца.
Думаю, что больше.... Это работа для осенне зимнего периода.... Зато будет проверенный, своими руками перебранный авто на долгие годы....
 
Назад
Сверху Снизу