На лошади, из Питера на Кольский или Нарвик?
Можно конечно, но не в этой жизни.
Крузак с одинаковым комфортом катит по трассе, и также с лёгкостью едет через Муста-Тунтри.
Просто мой кукурузер устал.
На сотку моложе денег не хватит(800000 примерно).
После продажи, возможно, хватит только на 120го прадо(добавлять нет возможности, только обмен через продажу. Ибо ипотека...).
Уазики-квадрики-снегоходы не моё. В откровенные говны я не езжу.
Не охотник я! Подводный охотник и дайвер. Мне нужно как можно ближе к воде подъехать, и выехать потом.
Сотка справляется на 100%: комфорт на длительных перегонах(от 1000 вёрст в день), экономичная -10.2л\100км при скорости 97 км\ч и загрузке в салоне 500-600кг(!)(компрессор ВД, набор баллонов, груза, снаряжение, лод.мотор, генератор, 100л топлива в канистрах, еды на месяц, вода питьевая 50л, газ в баллонах и прочее, включая самовар).
Привык к КОМФОРТУ. Пересаживаться на уаз, при возможности взять старый, но нормальный авто, желания нет от слова вообще...
Как в том мультике: "зачем я тебя продаю??? Такая корова нужна самому!"
В моём крузаке нужно раму поменять.
Движок перебрал, коробку перебрал, мосты поменял, весной поменяю все двери и придётся красить(разного цвета всё). Раздатку надо будет перебрать ещё...
Но на всё это надо ещё кучу времени и денег. Вот и думаю, продать как есть и взять прадо чуть моложе.
Паджеро не потяну(900000 прадо & от 1100000+ паджеро4).
Есть над чем подумать.