• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Была у меня Нива и 2 Патрика. И служебный крузак 105. Это из внедорожников.
Последний козлик был боевой - лебёдка, лифт, блокировки в обоих мостах.
И на этом боевом патрике в одни руки доехал в Питер из Абхазии с одной остановкой покемарить. Это самый длинный прогон. Было и заполярье пару раз (тот же Нордкапп в январе) в тяжёлых условиях.
Вполне себе нормальная машина. 200к на нём наездил. Потом продал в Москву.
Можете бросаться тапками, но по комфорту от 105ки не сильно и отличается. Материалы конечно внутри у 105ки лучше без вопросов, но это такое унылое корыто с чахлым дизелем(4,2 БЕЗ турбины), которых хорош только в говнах, а на трассе обогнать кого - подвиг.

Я это к чему - сейчас езжу на паркетнике. И возможностей ульяновского танка мне не хватает только в 5% выездов за на природу. В остальных случаях я совершенно спокойно проезжаю там, где мне надо.
Комфорт же несравним! В конце концов машина в основном эксплуатируется в городе.
Для длительных поездок (Италия, Греция, Черногория и т.д.) - также лучше и комфортнее. 5 человек, две собачки и багаж замечательно помещаются (стоит тьюле самый большой)

Если потребуется поехать на Кольский с тонной груза - я найму водителя с микроавтобусом и буду попивать пивко на пассажирском сиденье. И это обойдётся сильно дешевле, чем постоянно эксплуатировать тяжёлый внедорожник.
Мне кажется, что большинство переоценивают необходимость внедорожников.

А вот если постоянно нужно ездить в говны и возить тяжёлые грузы - додж рэм, тундра и подобные монстры.

P.S. Являясь поклонником Тойоты, не могу не отметить, что среди знакомых есть несколько случаев выхода из строя двигателей на пробеге 120-200к. Последний - тойота хайлендер с пробегом около 200к, задиры в первом цилиндре. Не всё у них хорошо с новыми моторами :(
 
Не всё у них хорошо с новыми моторами
А у кого нынче хорошо с новыми?
Приятель на ХС 70 за год ДВА движка по гарантии поменял! Вытащить сто кобыл с литра смогли, а прочностью обеспечить нет. Вот и лопаются цилиндры в НОВЫХ движках.
Ещё немного поскулю, и пойду копить деньги на раму с доставкой.
Для меня главное надёжность и долговечность. Нынешние авто на конвейере программируют на "помойка после гарантии"...
 
На моей сотке движок ЧУГУНИЕВЫЙ! Весь!
Вот ведь как полезно пообщаться с умными людьми!
Не стану я менять "корову".
Буду искать помещение, для долгоиграющего ремонта.
Только подменку купить надо.
Денег бы ещё кучку...
 
Ещё немного поскулю, и пойду копить деньги на раму с доставкой.
Вот это мудрое решение Дмитрий. Таких машин уже не будет,сберегите то что имеете и оно прослужит вам еще столько же. Живая машина всегда будет в цене не смотря на год и люди которые это понимают,не продают такие машины,а стараются максимально продлить срок их службы,ну а если и продают,то ценник очень приличный,по крайней мере все ваши затраты окупятся.
 
Один фиг каждая машина когда-нибудь становится опелем:))))
 
Сейчас перекидывали кузов на Дискаре(не стал фоткать, не для слабонервных, но все живы, влетели под пошедшую в сторону стрелу бетононасоса). Неделя. Учитывая, что меняли Евро3 на Евро4, а это та ещё свистопляска с сопряжением всего и вся.
Гидроподвеска на Крузерах, помнится мне, была только в топовых версиях, ну и у Лексусов. А эта псевдопневма-просто воздушный корректор фар, не более)))Убогие они, эти рисовозки, ни уму, не сердцу. 120я ещё как-то, а дальше-сраный Хундай по качеству отделки круче. Из всего, что прошло через мои руки-вне конкуренции QX80. И едет, и комфортный, и беспроблемный.
 
Последнее редактирование:
Максим... 100 Прадо не бывает)) А у человека сгнила рама))
 
А у человека сгнила рама
Не совсем у человека, у машины его :).
можно подробней про устала - в чём выражается и т.д
Сгнило всё. Включая раму.
По уму, надо ещё-б и кузов заменить, но они только резаные у них(Владик-Уссурийск).
Посему купил что купил.
Тойота Ленд Крузер 100 1999 года выпуска, двигатель 4.2 турбодизель, АКПП, кожа-рожа, гидроподвеска как на лексус ЛХ470.
Машина устраивает полностью, если-б не железо.
Движки-ходовка-корбки мне как семечки лузгать. А вот с кузовнёй заниматься просто негде.
Хотел второй гараж прикупить и объединить в один, да очкую. Куплю, а кооператив снесут...
На даче соорудить? Так там и так всё вплотную. Хотя мыслю в эту сторону.
В общем одни мучения душевные.
 
Вадим, вот ты продал свой танк, доволен? Не жалеешь?
 
Вадим, вот ты продал свой танк, доволен? Не жалеешь?
Я как и ты от него устал морально - но замену рамы с полной кузовней и покраской я сделал :ab: - была тема такая на все 4на4 да и тут немного писал. Пойду ли еще раз таким путем? Не знаю ....
 
Дмитрий, а давай я тебя попробую смутить?)))) Шевроле-Экспресс?)))))
 
Дмитрий, да и хрен с ним)Учитывая, СКОЛЬКО в неё уже вложено, продавать вообще смысла нет.
 
замена рамы=вечный учет.

Все верно. надо только добавить, что в Спб и Мск. В других регионах без проблем можно поставить. В декабре купил шишигу, в доках все до единого номера - "отсутствует"
 
«Отсутствует» и экспертиза-разные вещи((
Дмитрий-афигенно)) Взять грузовой и переделать. Автодом для пары человек-равных нет.
 
Alex78Hunt,
Друже, в Шевроле экспрессе хорошо только пассажиром. Водитель - раб и скотина на кошмарном драндулете.
сам года три на него облизывался, пока за руль не сел

--- Добор поста---

Не, господа. Внедорожник должен быть даже не второй, а третьей машиной. Первая - на постоянку, вторая для путешествий, третья в говны.
И для третьей - Уаз.
Я ни разу не видел гелики в реальном замесе. Не смотря на их потенциал в виде рамы, мотора, мостов и блокировок. Даже на резине грязевой не видел - саймекс или бахо...
Говны - это когда ты переезжаешь ручей шириной 3 метра и глубиной 1,5. Лебедку размотал и на ней тянешь - роняешь в ручей и потом оттуда вытаскиваешь. Главное, чтобы дерево подходящее было :)

Вот как в ручей гелик уронить? Жалко же...

--- Добор поста---

Демонн,
если надо с рамой подсобить, в личку.
 
Назад
Сверху Снизу