aglinsky
Участник
- С нами с
- 12/11/04
- Постов
- 1 159
- Оценка
- 253
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Андрей
- Охочусь с
- 1992
- Оружие
- Joseph Saive 16к, Armas Erbi 12k, CZ 9,3x62, gebr.Adamy drilling 16\16\8x57
- Собака(ки)
- Пафосная золотисто-рыжая собака, карликовая рабоче-крестьянская собака
Была у меня Нива и 2 Патрика. И служебный крузак 105. Это из внедорожников.
Последний козлик был боевой - лебёдка, лифт, блокировки в обоих мостах.
И на этом боевом патрике в одни руки доехал в Питер из Абхазии с одной остановкой покемарить. Это самый длинный прогон. Было и заполярье пару раз (тот же Нордкапп в январе) в тяжёлых условиях.
Вполне себе нормальная машина. 200к на нём наездил. Потом продал в Москву.
Можете бросаться тапками, но по комфорту от 105ки не сильно и отличается. Материалы конечно внутри у 105ки лучше без вопросов, но это такое унылое корыто с чахлым дизелем(4,2 БЕЗ турбины), которых хорош только в говнах, а на трассе обогнать кого - подвиг.
Я это к чему - сейчас езжу на паркетнике. И возможностей ульяновского танка мне не хватает только в 5% выездов за на природу. В остальных случаях я совершенно спокойно проезжаю там, где мне надо.
Комфорт же несравним! В конце концов машина в основном эксплуатируется в городе.
Для длительных поездок (Италия, Греция, Черногория и т.д.) - также лучше и комфортнее. 5 человек, две собачки и багаж замечательно помещаются (стоит тьюле самый большой)
Если потребуется поехать на Кольский с тонной груза - я найму водителя с микроавтобусом и буду попивать пивко на пассажирском сиденье. И это обойдётся сильно дешевле, чем постоянно эксплуатировать тяжёлый внедорожник.
Мне кажется, что большинство переоценивают необходимость внедорожников.
А вот если постоянно нужно ездить в говны и возить тяжёлые грузы - додж рэм, тундра и подобные монстры.
P.S. Являясь поклонником Тойоты, не могу не отметить, что среди знакомых есть несколько случаев выхода из строя двигателей на пробеге 120-200к. Последний - тойота хайлендер с пробегом около 200к, задиры в первом цилиндре. Не всё у них хорошо с новыми моторами
Последний козлик был боевой - лебёдка, лифт, блокировки в обоих мостах.
И на этом боевом патрике в одни руки доехал в Питер из Абхазии с одной остановкой покемарить. Это самый длинный прогон. Было и заполярье пару раз (тот же Нордкапп в январе) в тяжёлых условиях.
Вполне себе нормальная машина. 200к на нём наездил. Потом продал в Москву.
Можете бросаться тапками, но по комфорту от 105ки не сильно и отличается. Материалы конечно внутри у 105ки лучше без вопросов, но это такое унылое корыто с чахлым дизелем(4,2 БЕЗ турбины), которых хорош только в говнах, а на трассе обогнать кого - подвиг.
Я это к чему - сейчас езжу на паркетнике. И возможностей ульяновского танка мне не хватает только в 5% выездов за на природу. В остальных случаях я совершенно спокойно проезжаю там, где мне надо.
Комфорт же несравним! В конце концов машина в основном эксплуатируется в городе.
Для длительных поездок (Италия, Греция, Черногория и т.д.) - также лучше и комфортнее. 5 человек, две собачки и багаж замечательно помещаются (стоит тьюле самый большой)
Если потребуется поехать на Кольский с тонной груза - я найму водителя с микроавтобусом и буду попивать пивко на пассажирском сиденье. И это обойдётся сильно дешевле, чем постоянно эксплуатировать тяжёлый внедорожник.
Мне кажется, что большинство переоценивают необходимость внедорожников.
А вот если постоянно нужно ездить в говны и возить тяжёлые грузы - додж рэм, тундра и подобные монстры.
P.S. Являясь поклонником Тойоты, не могу не отметить, что среди знакомых есть несколько случаев выхода из строя двигателей на пробеге 120-200к. Последний - тойота хайлендер с пробегом около 200к, задиры в первом цилиндре. Не всё у них хорошо с новыми моторами