• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
Фирменная гарантия пропадает? в финке не обслужится?

А по гарантии можно в Финке обслуживаться. Опять же гораздо дешевле, чем у нас выйдет. Но ты хозяин-барин, это сугубо моё мнение.

Пацаны, объясните мне плз- как это? Мне не важно, где обслуживаться, я говорю про гарантию. Например у ауди- 2 года без ограничения пробега, у Форта 3года или 100тыс... Я про это! Поддерживать гарантию будет Финский дилер? Или кто? В случае наступления поломок?

Лично я при выборе машины пользуюсь правилом "4F". Нельзя покупать Фиат, Форд и Фсё Французское)))))

После того, как Форд купил Мазду- это одна из самых погрессивных марок в среднем классе. лучшее качество по приемлемой цене, ещё и едет и рулится...

А концерн Фиат вообще владелец марки Феррари на 98%. Феррари тоже в Ж? И, например, Кими Райконен, связанный контрактом с Феррари неплохо выступает на ралли на Фиате. Полнокопытном: D
 
Поддерживать гарантию будет Финский дилер?

Будет! У производителя есть ряд официальных дилеров, не важно в какой стране, и они обязаны обслуживать гарантийную машину!
 
Будет! У производителя есть ряд официальных дилеров, не важно в какой стране, и они обязаны обслуживать гарантийную машину!

Серега, ты это бывшему бывшему оф.дилеру говоришь:)? Мировая гарантия только у Мерса, Ауди, Бентли и некоторых ещё. И чтобы её получить надо кухню изнутри знать. Хорошо очень знать. Я знаю, конечно, но на Амера гарантию без приобретения в салоне (Финском) гарантию не получить... Или есть какой-то новый способ, о котором мне не ведомо. А там машину покупать- безумие! У остальных- если только машина официально в страну ввезена- она обслуживается. Если официальная машина переезжает с Владельцем в другую страну, да, гарантия может быть поддержана- но во-первых не у всех, а во-вторых после спец процедур.

Вот к примеру, если хонда куплена в Америке, то дилер не возьмёт её на гарантию, так как представительство по НЕ тому вину не будет возмещать гарантийный ремонт. Мало того, теперь на хонде, например, запчасти поставляются под конкретный гарантийный случай. Также и на Ауди. А не стоимость возмещается, как было раньше. Так что не прокатит.
 
Мировая гарантия только у Мерса, Ауди, Бентли и некоторых ещё.

Глеб, наверное ты прав! У моего товарища был дорогущий Мерс, покупал его здесь, а на гарантийное обслуживание ездил в Германию! Поэтому я и провел аналогию! Хотя, то, о чем ты сказал, это странно!
 
Yankee,
Глеб, вот реально, что может такого случиться с тундрой, рэмом?? чтобы упереться в гарантию?
это ну жутко невезучим человеком надо быть.
Я по гарантии ни на одной машине ничего серьезного не менял. Просто душу греет и всё. Да и гарантия у нас два года только на тех же немцев...
За амеров не уговариваю ни в коем разе! Просто мыли в слух...
З.Ы. но лично я однажды куплю себе РЭМа. :)
 
Глеб, поддержу Славу. Ты на своих НОВЫХ машинах много чего по гарантии менял? Я на Тойоте и Ниссане только расходники, а это не гарантийный случай.
 
случиться с тундрой, рэмом?? чтобы упереться в гарантию?
это ну жутко невезучим человеком надо быть.

Согласен! Не скажу, что я жутко невезучий человек (ттт!), а вот со Спортом не повезло!:ag:
 
Я на Тойоте и Ниссане только расходники

я с новой тойотой (правда не двуобъёмником) один раз горя хапнул. Всю подвеску по гарантии перетрясли, пока не обнаружили, что в ступице вообще не было смазки.
Потом блок управления в коробке поменяли и через два дня при обгоне на встречке коробка ушла в нейтраль - полные штаны впечатлений. Заменили по гарантии сцепление в сборе :)
 
ТАНк,
знаменитые неломающиеся тойоты...
ну да. как повезёт однако :)
 
знаменитые неломающиеся тойоты.

хвалёное японское качество :)

хотя сейчас тоже японец, вчера 100 тыс было, только расходники. Если не учитывать криворуких мастеров ОД, которые сигналку не могут путём подключить.
Глеб, сорри, что немного не по теме, но всёж про гарантию. Без неё как то ссыкатно.
 
Парни, Слава, смотрите, я до поры ездил на Хондах,- положенно было, у меня были все или почти все Хонды, кроме Джаза, в том числе НСХ. Все, кроме НСХ новые. И не было горя, кроме новой Легенды. По гарантии меняли крышку головок блока. Треснула. 215 000 р. Это себестоимость. Ремонтировл: Блок распределения тягового усилия. Электронику. Продал через два года. Ещё на остатках гарантии. Не былобы гарантии- хрен бы продал...

Купил Ку7. Вся мазута. Кожа-рожа-пневма-стеклянная крыша, раздельный 4 зоны климат,- песня, а не тачка! Пока была на гарантии три или четыре раза меня возили на подменной A7. Крутая тачка, офигенская, очень удобная, хорошо, что они дают её на подмену крутым перцам, типо меня:);) но!!! Замена клапанной доски АКПП! Мне даже страшно представить цифру сколько это может стоить, выход из строя блока ММЙ, замена блока управления климат-контролем, замена амортизаторов. Это не полный список гарантийных ремонтов.

Стоило ей только слезть с гарантии- а отношения на Ауди у меня хорошие, почти во всех автосалонах города мои бывшие работники трудятся,- мы конечно все проверили, но! Через пол-года выход из строя (!) генератора, причём в Финляндии. Со всеми вытекающими. Через пару месяцев сбой работы системы вентиляции радиатора охлаждения, и (!) выход из строя блока управления двигателем. Всё. Машина простояла 1(!) год. Так и не смогли подчинить. Продал за 1млн как есть... Это нормально? Теперь очень бздёхно стало покупать тачку за 2-3-4 млн без гарантии...

Так что вот...
 
Далее, хонда НСХ, треснул бачок охлаждайки, от старости, никто не заметил.., это в позапрошлом году на кольце, отжигал круг за кругом, пока не заметил, что стрелка давления масла почти на нуле, давлением через бачок выдавило охлождайку, и я спалил мотор,- прощайте мои кольца вместе с цилиндро-поршневой! В результате строкер и замена всего- 37 000$. Строкер, потому, что оригинальные запчасти Хонда дороже, чем тюнинговые. Хрен знает- может мой автомобильный фарт подводит? Или кто-то мстил? :);) так что теперь нах старые тачки... И боюсь я без гарантии.
 
Глеб, лучше тогда перебдеть. И будешь ездить не волнуясь /нервы не восстанавливаются/
 
Yankee,
Прости, но реально заржал когда весь перечень осилил поломок))))
все! не обращай внимание на мои посты!
Только новое и с гарантией самой большой какой только можно))
жаль хендай и киа пикапы не делает. 5 лет самое оно было бы...
з.ы. По ку 7 второй раз уже такую жуткую историю слышу. С вариациями правда)
 
так что теперь нах старые тачки... И боюсь я без гарантии
А может меньше к дилерам ездить?
Иметь своего механика, а не заниматься воспитанием персонала сервисного центра.
Знакомства, когда сам не вникаешь, могут и наоборот выйти.
 
Глеб, лучше тогда перебдеть. И будешь ездить не волнуясь /нервы не восстанавливаются/

Да! Я продал ку7, и на эти деньги купил Фрод Фокус универсал.., да,- в максималке, с ксеноном и кожей, Тулевскими багажниками. Но зато- мне пофик, что я в нем вожу и в каком виде туда залезает собакен! Меня бы он вообще устраивл,- понты на тему машин крутых уже прошли,- если бы не недопривод и низкий клиренс.

При такой карме, тока Патриота надо брать :ag:
Ну, карму вроде меняю- там и правда было за что в те времена... Но проверить изменилась ли нет- решил на Фокусе :ag:


Yankee,
Прости, но реально заржал когда весь перечень осилил поломок))))
все! не обращай внимание на мои посты!
Только новое и с гарантией самой большой какой только можно))
жаль хендай и киа пикапы не делает. 5 лет самое оно было бы...
з.ы. По ку 7 второй раз уже такую жуткую историю слышу. С вариациями правда)

Да пожалуйста, я не против и сам смеялся до одури:) 5летие гарантии кореи- фуфло!

А может меньше к дилерам ездить?
Иметь своего механика, а не заниматься воспитанием персонала сервисного центра.
Знакомства, когда сам не вникаешь, могут и наоборот выйти.

Ага и купить свой сервис с диагностическим оборудованием только на сто тысяч долларов?
Я б не против, снова дилером стать, но пока не предлагают... Надоело из увлечения бизнес делать... Но мысль хорошая, жаль денег много надо:);)
 
Ну, с Q7 многие(да чё там, все практически) имели тантрический секс)))) Но зато как она ЕДЕТ!!!!! Обычно первые полгода её типа настраивают в сервисе(а ты, лошара, отдав 3-4 мульта, ездишь на лохопомойках)))), потом ты полгода-год прёшься от счастья обладания, потом прёшься ещё больше, получив деньги от счастливого покупана твоего "чуда"))))) Проходили на фоне W12))))
Не, я бы барана взял и не парился...Йух с ней, с гарантией. Затюнил бы по самое немогу и наводил жути прямотоками и 36ми колёсами)))) Вспоминаю свои ощущения, когда рядом остановился Форд в варианте "Харлей Дэвидсон"....Я на Гелике почувствовал себя опплёванным))))) У него подножка на уровне моей головы была, а количество хрома вообще убило))))
 
Сергей, w12 это бомба! Не, Рем хочу... И за затюнить в мясо- да!
 
Назад
Сверху Снизу