• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую ниву выбрать короткую или длинную

  • Автор темы Автор темы maxik
  • Дата начала Дата начала
хочу высказать свое мнение по поводу какую ниву выбрать.я имел много машин но для рыбалки и охоты выбрал короткую ниву потому,что ездим в основном двумя машинами, а если еду с другом, то место хватает всему + багажник от универсала встает без проблем ну и, конечно, небольшой лифт подвески и путёвая защита движка.Всё делал сам для себя и, поверьте, пролазил там, где УАЗ и Ниссан сидели.так что если брать для себя любимого то короткая само то
 
Лучше шниву. Комфортно, проходимо и в приличное место не стыдно прирулить.
 
Sekach (Сергей),
А как нива ФОРА, плюсы минусы ?
Эксплуатирую данную модель 8лет. Минусы не обнаружены, одни плюсы.
 
Для себя решил, буду брать длинную. Главным образом из-за комфорта. Про управляемость и проходимость говорить не буду, поскольку эти факторы на мой взгляд в большей мере зависят от мастерства водителя. Для меня в данный момент времени нужен просторный автомобиль повышенной проходимости более-менее универсального назначения за приемлемую цену. Чтобы и с семейством съездить на дачу или в магазин типа Ашан и стройматериалы кой-какие перевезти и до охоты доехать. Учитывая, что возможности для приобретения второго автомобиля чисто для города пока нет, то длинная нива для меня единственный компромиссный вариант, так сказать и вашим и нашим :).
 
Ed (Эдуард) написал(а):
На пассажирском сплю во весь рост, а вот на водительском сиденье всяко руль мешается
Я на короткой из заднего сиденья вынимал шплинты из петель. Сидение получалось разъемным и спинку укладывал за арку. Полученный зазор закладывал "тряпками". Получалась ровная площадка.
 
forest man (Алексей) , Мне тоже семью на ней возить так что всё таки наверно длинную возьму
 
Пол года эксплуатирую длиннобазную ниву, накатал уже 35000 км))) Так сказать езжу много и по разным дорогам. За 35000 никаких поломок, только своевременная замена расходников, масло, колодки, фильтры, пока не нашел никаких минусов, с учетом цены агрегат идеальный по всем параметрам, вместительный, проходимый, надежный, экономичный. Очень доволен. У друга Шнива, тоже доволен, по комфорту наверно выигрывает, только насчет грузоперевозок в минусах, а это немаловажно... Насчет ходовки, сейчас абсолютно идентично с Шнивой, брал по весне, уже рестайлинговый вариант. Короче пока никаких нареканий.
По своему опыту могу сказать, что трассу длинная нива держит лучше, у короткой геометрия "Квадрат" и на скорости боковой ветер может доставить неудобства, на длинной такой проблемы нет вообще.
ИМХО: Я за длинный ПЕПЕЛАЦ)))) много места, большой багажник, пассажирам сзади удобно, несколько раз ночевал в машине, спал на заднем сиденье при росте 177 см, никаких проблем))))
 
У нас команда большая, и автомобили меняются часто. Хотя сам и не владел ни длинной ни короткой - но постоянно езжу на охоту и на охоте на длинной. Потом посадили в короткую. ЕПРСТ. Нет, если вдвоем или втроем ездить - еще терпимо. Но если багажа чуть и выходить часто, или четвертый появится - уже мучение. с длинной проблем никаких.В том числе и по жесткости кузова. Эксплуатация жесткая. Половина одометра - сельские недодороги и бездороги. В том числе снег - зимняя охота. И грязь - в плавнях. И товарищь меняет уже третью ДЛИННУЮ. Короткая... в наших степях короткая перед длинной выигрывает... ни в чем не выигрывает. А как начнешь длинную загружать стройматериалами - О!!! Вот тут понимаешь прелесть выбора!
 
Назад
Сверху Снизу