• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую резину купить для езды по трассам летом?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
У нас, к сожалению, бОльшая часть шинщиков элементарно работать с колёсами не умеет, оборудование никакой критики не выдерживает, культуры работы нет вообще. А потом начинается-резина гавно, диски гавно, всё гавно...))) За фиг знает сколько лет динамометрический ключ дай бог на паре шинок видел)))Уж про мойку дисков( а не шкрябанье карщёткой по краске) вообще молчу)))
 
ИМХО - любую новую летнюю, будет вполне достаточно. задачи незаурядные
 
если покупать в интернет-магазине, то только когда привезут...
Это да. Но тут "или шашечки или ехать" ))) Я поехал, помацал, купил ... в следующий раз поехал вернул свои 24%, и не жужжу.))) Первый комплект у меня прошел 51 000 км. и в принципе десяточку еще бы накатал, но я заменил, бо надо было ехать на 2450 км. в одну сторону и перестраховался..)))
 
оборудование никакой критики не выдерживает,
Оборудование есть для "клиента" и для рабочего. Для клиента как правило дешевле но за то красивое и с музыкой :)

культуры работы нет вообще
Что вы под этом понимаете?

А потом начинается-резина гавно, диски гавно, всё гавно
А что вы хотите услышать когда приволокли лысую резину с грыжами по боковой на ржавых металлических дисках или кривых литых ис умным видом задвигаете что рукожопый шиномонтажник вам утюг отбалансировать не может:)
динамометрический ключ дай бог на паре шинок видел
Лишняя приблуда от слова совсем. Не китайский гайковерт (шиномонтажный) даёт строго тарированное усилие затяжки 85 н/м что является рекомендованным усилием затяжки колёсных гаек . А вот то что у половины хозяев ( умных донельзя) приходится трубой откручивать это шестой вопрос они любят "протянуть" на всякий случай. Зимой когда мороз дополнительная проверка необходима пневмоинструмент примерзает и не дотягивает.

зы не сыпьте соль на травму..... как в ваговсих машинах китайскими болтами прикрутить это мы умеем, или литые диски прикрутить гайками для железа ( ну понятно понты на диски хватило а на гайки нет) но самые умные крутят на форд наши гайки совершенно не думая что у форда размер дырки и шаг резьбы совсем не такой..... за то все такие опытные и знающие что иногда на работу взять хочется :)
 
или литые диски прикрутить гайками для железа ( ну понятно понты на диски хватило а на гайки нет)
А южнее Москвы, есть еще один прикол.))) "Крутые" б/ушные жипы, на лысой резине...:cc::ag:
 
Катаюсь на Данлопе. Но его что-то не завозят последнее время. Размер тот же.
 
Почитал разъяснения профессианального шиномонтажника, и всё встало на свои места))) 4552BD83-F4EC-490A-BC37-7A27412E8526.jpeg
 
PerSTKov, раз пошла такая пьянка, я то же спрошу:
разве корпус машины не может изогнуться от того, что поднимают на 3 рех домкратах: два спереди и только с одной сторон сзади?
Может конечно это паранойя с моей стороны, но я даже разницу в закрытии дверей при этом чувствую.

По теме: на таких размерах у меня нет машины, но 195/65 R15 это гисловет эко контакт 3 (может цифра уже другая),
уже наверное 3 комплекта износил.
 
Николай, сейчас тебе скажут, что у тебя гнилая помойка)))
Сам видел один раз-Дискавери2 подняли на «лапах», а не на «лыжи» закатили. Машина реально встала «домиком»))) Я ахренел)))Рамы там просто не оказалось, за 18 лет один антикор остался)) С виду машина была «только что из салона»))
 
но 195/65 R15 это гисловет эко контакт 3 (может цифра уже другая),
уже наверное 3 комплекта износил.
А кто то каму износил , а кто то данлуп..
Кстати именно в этом размере на новом автомобиле стоит пирелли у меня с завода, так вот мне вообще не понравилась , не рекомендую .. А так по большому счету любую , китайское г.. за 1.5 рубля не надо только ...
 
Зимняя с середины 90-х вся нокия шипованная... У приятеля летняя ротива нокия, очень понравилось как едет по легкому бездорожью и в межсезонье.... Стопчу стоковый бриджстоун, куплю ротиву
 
Ханкук надо брать . Недорого и качественно .
 
Надо не забывать, что производитель дает гарантию на резину 3-5 лет. От этого идет вывод, что когда будете смотреть резину ВСЕГДА, проверяйте дату изготовления. Очень часто встречается, что продают в две третьих цены или в пол цены, а резине уже 3 года.
Сам езжу на toyo open country a/t plus - резина огонь, тихая и проходимая.
 
Вот Ротиву я бы не рекомендовал категорически. Ну пилится она, причём на любых давлениях. Проверено. А по поводу годов-в Питере бродит партия Купера шоссейного, так он 09 года)))Смотрите, не нарвитесь)))
 
производитель дает гарантию на резину 3-5 лет.
На обнаружение брака, на хранение или на эксплуатацию!??))))

в Питере бродит партия Купера шоссейного, так он 09 года)))Смотрите, не нарвитесь)))
А то что будет!??)))
 
Alex78Hunt, тут уж рекомендуй или нет, роптива прет по легкому говну, а бриджстоун сосет в легкую...
 
На обнаружение брака, на хранение или на эксплуатацию!??))))

С момента производства.

Уважаемый зря улыбаетесь. Вы в поисковике набери, сроки эксплуатации и хранения шин.

Все встанет на свои места.

В том году искал шины, нашел Мишлен, так вот в одном месте он стоил 5000, а не 8000. На вопрос "какого года выпуска шины?", как думаете что ответили?, правильно - 2013.

И гарантию, что магазин хранил 3 или 5 лет шины правильно, никто не даст. А обменять дефектные , так это вообще очень тяжело.
 
ханкук, летние за 2 сезона как новые, зимние умерли за 2 года(но там забыл переобуться и 2 года откатал). но у меня тогда ваз-2115 был. сейчас тоже рассматриваю шины р16" склоняюсь к кумхо
 
У меня на Эскалэйде стояли Кумхо Экста. Полное жопито, аж уши отваливались)) С нетерпением ждал, когда же на зиму надо будет переодеваться))
 
Назад
Сверху Снизу