• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую ниву выбрать короткую или длинную

  • Автор темы Автор темы maxik
  • Дата начала Дата начала
Фора редкий зверь, Минусы в некоторых оригенальных запчастях в остальном плюсы :
 
Берите короткую и не грейте голову... Весчь....
 
НИВА 21310

maxik (Максим) , длиннобазная(НИВА 21310) лучше короткой (НИВА 21214)
а) вместительнее и комфортабельнее, и универсальнее(охота/рыбалка, вылазки с семьей/друзьями, дача)
б) комфортнее и безопаснее езда по трассе и по грязи кстати тоже
в) нормальный запас хода, в отличии от короткобазной(топливный бак 65л против 40л при фактически равном расходе)
г) устанавливается более длинный багажник на крышу позволяя перевозить грузы большего объема(при той же массе разумеется)
д) комфортнее и проще ночевать в ней

Аргументы о лучшей проходимости короткой - ФУФЕЛ, длиннобазная пройдет там же без каких либо проблем, пусть даже и в ОЧЕНЬ крайнем случае в два приема. Не только длина базы определяет проходимость а/м, это лишь одно из условий и часто не самое главное. Управляемость - проблема снята, так как оба варианта имеют сейчас ГУР, габариты длинной некритичны при парковке и маневрах в городе, а в поле тем более.

Лифтовать и т.д. - нет смысла гробить машину, рисковать собственной безопасностью, да деньги на ветер бросать. Максимум тюнинга, точнее доводки, если предстоит ездить вброд, позаботьтесь о проводке и выведите в салон кнопку отключения вентилятора радиатора. Нужна большая проходимость(точнее уверенность), после обкатки поставьте самоблок на задний мост, с ним и резиной родных размеров пройдет везде, где возможно для а/м типа НИВА.

В отличии от УАЗ Патриот, НИВА 21310 естесственно проигрывая ему в проходимости, неприхотлива, экономична, дешевле, надежнее и качественнее. Про Хантеры и новый 469 и речи не идет, их единственное преимущество проходимость, в остальном ведро с болтами с которым приходится мириться, если нужна высокая проходимость. "Фора" и иже с ней модификации короткой - инкассаторам сейф надо было разместить и все, никаких преимуществ, все тот же огрызок. Шеви-Нива неоправданно дорога и не даст никаких преимуществ, одни потери, если рассматривать ее как авто для охоты/рыбалки.
 
Турок (Дмитрий) , грамотно, уважаю. И пожалуй соглашусь.
 
Турок ,
Турок (Дмитрий) написал(а):
Аргументы о лучшей проходимости короткой - ФУФЕЛ

Не соглашусь с вамию. Сколько ползаем по тайге на короткой,ещё не подвадила. А если поставить лебёдки,то и вооюще цены не будет. Да и вообще короткая или длинобазовая,всё зависит от профессинализма водителя. Посади неопытного,так он и на ровном месте машину посадит на брюхо. Будет по грязи газовать и машину пускать в галоп. Да и если канавы,как у нас,спуск и сразу подьём. Длиннобазовые машины задницей цепляются,а короткая выскакивает нормально.
Это моё мнение.
 
tt76 (Андрей) написал(а):
Чего здесь грамотного?
п А, - лучше ехать с друзьями на 2-х машинах, удобнее и безопаснее..
пп Б и В притянуты за уши
пГ - большой багажник - при 30 кг гп - это круто...
п Д - это мазохизм... ночевать в любой машине
 
Турок (Дмитрий) написал(а):
Лифтовать и т.д. - нет смысла
как раз это главное т.к все уазы, дефы, пикапы, другие жипы Штатно катают на 30-33" колесах,НИВа уже устарела на своих 27"

комфортнее и безопаснее езда по трассе и по грязи кстати тоже
не поверю, при том же двигателе ну пусть 1.8


Struzhanin (Сергей) написал(а):
Федор, а что у длинной разве РАМА есть?
А я кстати, не знаю, рамы та нет, а вот если они лонжероны оставили 1.5мм -это пипец, они слабые даже у короткой.
 
Fedor (Федор) написал(а):
А я кстати, не знаю, рамы та нет, а вот если они лонжероны оставили 1.5мм -это пипец, они слабые даже у короткой.
Рамы НЕТ! И по усилению конструкции никаких изменений нет! Просто взяли и сделали то, в чем усердно обвиняли поставщиков иномарок вторичного рынка, якобы те клепают их из составных частей и шлют нам, а сами поставили это на поток :ag:
 
Турок (Дмитрий) написал(а):
Аргументы о лучшей проходимости короткой - ФУФЕЛ, длиннобазная пройдет там же без каких либо проблем
Есть у меня видео, где Леня (Dus) штурмует на своей бывшей длинной Нивке грязюку... правда, ему в этом помешала береза))) Но этот БУМ не помешал ему доехать до твердого грунта)))
[VIDEO]http://video.mail.ru/bk/100bk/22/23.html[/VIDEO]
 
Особенно бросается в глаза "конструктивное решение" на крыше :ap:
 

Вложения

  • нива.jpg
    нива.jpg
    81,2 KB · Просмотры: 188
Я не знаю людей которые бы пересели с короткой нивки на длинную. Хотя нет, был один знакомый, "крокодил" у него долго не продержался, продал. Сказал что "бегемотик" ему больше по нраву.
Но справедливости ради, я хочу отметить что, также не знаю людей пересевших с "крока" на "бегемота"...
P.S. Ниву короткую или длинную покупают по критерию внешнего вида, тем кому не нравится несуразный внешний облик "крокодила" даже 65 литровый бак, полноценный задний диван и большой багажник не покажатся достаточным поводом для того чтобы не купить "бегемотика".
 
Ed (Эдуард) написал(а):
Я не знаю людей которые бы пересели с короткой нивки на длинную.
Эдик, а я знаю людей, которые как сели когда-то на Ниву, так до сих пор и ездят только на Нивах. И знаю человека, который пересел с правильного джипа на не плохо подготовленного бегемота. Пусть не сильно всем доволен, но тем не менее по соотношением цена-проходимость вроде пока доволен))) Конечно про остальные составляющие, которые есть у импортных джипов нужно забыть :af: Но они не самое главное, когда есть в семье второй автомобиль :ad:
 
Stalker (Андрей) написал(а):
по соотношением цена-проходимость
...лучше обычной Нивы альтернативы просто НЕТ!!!
 
Stalker (Андрей) , спасибо за наглядное подтверждение моих слов:beerchug: кстати короткую занесло бы сильнее, чем машину товарища.

Добавлено через 41 минуту:
солидол (Виктор) , если друзья имеют Ниву, жена имеет вторую, а ребенок третью.

Добавлено через 51 минуту:
Fedor (Федор) , Нива как и любой автомобиль разрабатывалась в определенных параметрах, размер шин/колес взят не из воздуха, никто же не будет ставить упомянутые размеры на Сузуки Джимни например(кстати он рамник, на двух неразрезных мостах), нужна проходимость выше, нужен другой класс а/м, там где ловить нечего УАЗу, пройдет ГАЗ66 и т.д. Нива не рамный внедорожник для "лифта", подъем Нивы столь незначительно повысит проходимость, что это не стоит связанных с этим - более быстрый износ деталей ходовой, опасность. Да и лифт должен иметь разумные пределы если а/м передвигается по дорогам общего пользования - себя не жалко, другие причем...
Не надо требовать от автомобиля больше того чем он может и что в него заложено, нужно больше и если оно стоит того, тогда нужен УАЗ. В большинстве случаев Нивы хватает за глаза.
Чем ближе точки по колесам к квадрату, тем, принято считать, лучше "проходимость", точнее преодолевание препятствий, но тем хуже ведет себя машина на гололеде и глине, и при спуске по склону на них же.

Добавлено через 57 минут:
Struzhanin (Сергей) , :ag: ну если так важна эстетика, то увы и короткая по современным меркам уже надцать лет как уродец... Как говорится "с лица воду не пить", то что крыша длинной Нивы из двух половинок коротышей, нам же дешевле.

Добавлено через 1 час и 1 минуту:
Фёдорович (Сергей) , я не имел ввиду, что короткая подведет, это ведь одна и та же машина, просто одна комфортнее в силу удлинения базы.


Да и вообще я высказал СВОЕ мнение из личного опыта и наблюдений человека нейтрального, что та, что та, долго не живут в условиях, где мне приходится кататься по работе(убили две Нивы за полтора месяца). Предпочитаю ездить только на УАЗ 469, но это если добираться до него на седане по асфальту, а потом в г..нища, и это работа, а на охоту, даже в ближайшие места от Краснодара 30-45км трасса, меня не заставить ехать на УАЗ - НИВА предпочтительнее.
 
Если по кушерям лазить на охоте, то конечно короткую... а если коллектив катать, то конечно длинную...)))
 
солидол (Виктор) , нет, не согласен.

"Чего здесь грамотного?
п А, - лучше ехать с друзьями на 2-х машинах, удобнее и безопаснее..
пп Б и В притянуты за уши
пГ - большой багажник - при 30 кг гп - это круто...
п Д - это мазохизм... ночевать в любой машине"
...

б) комфортнее и безопаснее езда по трассе и по грязи кстати тоже.

Повторюсь, чем короче база а/м, 4х4 тем сложнее ведет себя машина на гололеде, на глине, на щебне, опаснее спуск на подобных типах грунта/условиях, выше вероятность опрокидывания на поворотах, ну и при вынужденном энергичном маневрировании на трассе - увы дураков на дорогах меньше никак не становится.

в) нормальный запас хода, в отличии от короткобазной(топливный бак 65л против 40л при фактически равном расходе)

Арифметика проста средний расход Нивы трасса до места + бездорожье 13,5л/100км, при движении по трассе не выше 90км/ч(постоянное движение по трассам с более высокой скоростью ведет к не только к увеличению расхода топлива, но и повышенному износу, что в итоге вылетает в копеечку, для УАЗ не выше 80км/ч, плюс возростает опасность).
65/13,5=480км
40/13,5=295км
480-295=185км разницы запаса хода

г) устанавливается более длинный багажник на крышу позволяя перевозить грузы большего объема(при той же массе разумеется)

Г/п багажника 30кг насколько я помню для коротыша.
Полезная нагрузка, это уж если брать заводские данные, у коротыша 400кг, у длинной 500кг, у среднего арифметического обеих, т.н. "Тайги" 450кг.
Соответственно и в салон можно взять больше и на крышу, куда обычно помещают нетяжелое, но ОБЪЕМНОЕ барахло.

д) комфортнее и проще ночевать в ней.

Охота на два дня с одной ночевкой в холодное время года, когда весь день бродишь и возвращаешься к машине, нормально поужинать и спать, длиннобазная с разложенными сидениями, намного комфортнее и уютнее палатки. Короткобазная не позволяет спать в ней полноценно.

Поминая про мазохизм, у короткобазной одно БОЛЬШОЕ достоинство, после секса в ней, Камасутра это шпаргалка для первоклассниц, а немецкое порно бездарный мультик, за что отдельное спасибо Автовазу от всего продвинутого и задвинувшего населения СССР/России...
 
Турок (Дмитрий) ,
не буду сравнивать длинную и короткую, т.к. длинной не владел, но шестилетний опыт обладания короткими научили спать в ней достаточно комфортно при росте 182 см. Рецепт прост: заднее сидение оставляю в гараже, в машине раскатываю пенку, головой в багажник, ноги полностью вытягиваются между передними. Друг также спит с курцем.
П.С. крок не нравится внешне.
 
Oleg_L (Олег) , так многие поступают у кого корткобазная или УАЗ. Просто с длинной базой по проще, не надо сидений выкладывать и т.д.
 
Я не выкладываю седенье. Я просто снял полочку под бардачком и всё. На пассажирском сплю во весь рост, а вот на водительском сиденье всяко руль мешается :)
 
Назад
Сверху Снизу