• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
когда я ланса страховал лет несколько назад, вилка была от 70 до 126тыр.
Один хрен , через пару месяцев угнали.
 
У знакомого было 2 паджерика и никаких проблем с моторами.
 
Вот вы злословы :D
Я не безработный, я теперь, спасибо моему работодателю self employed ))) после всего достигнутого на предприятии, где я работал,- настолько сильно выросла сомооценка, что я решил сделать это всё для себя. И..., занялся своим делом. Не поверите, от заказов голова кругом... Еслиб он меня не уволил, работал бы на него. Вот уж воистину: самые важные достижения приходят после прохождения самых тяжёлых испытаний.

да нафиг тебе не нужен двуобьемник, это точно минимум 2-я а лучше -3 машина, если ты городской житель.
Ну так да. Теперь я понимаю, что у меня выбор прост: или квадрик без крыши за 600-700кило рублей или двуобъёмник за 1,2-1,4 Мруб
или оба :ap:

Спасибо всем, кто желает добра. И радуется моим успехам. Будет ещё двуобъёмник)))

просто зависть плохая привычка и трудноизлечимая
Завидуя, человек ставит под сомнение план бога, выбранный для него. Вот и мучится. Как хорошо, что когда творец раздавал зависть, он прошёл мимо меня))) и не дал мне ни капли.

Лично я конечно тоже за тойоту, но что то ценник перестал радовать, и КАСКО писец уже какой совсем стало дорогое
Именно поэтому я не купил ЛС200. Доп фин нагрузка поражает! А Прадо - слабый двигатель.
 
Так и не смог решиться на двуобъёмник
...но таки купил двухобъёмник :ap: Поздравляю!
Теперь купи двухобъёмник, а потом ещё и двухобъёмник. Ну, а там можно и о двухобъёмнике подумать! ("Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!")
 
Было 3 у знакомых, все моторы поменяли))))

Отъездил слава Богу несколько лет на 4ом, за сто тысяч километров - никаких ремонтов вообще. По двиглу нарицаний не было. Исключительно положительные впечатления о машине: только левой руке водителя место своё найти. Шумноват дизелёк, но это пожалуй и все.
Одно только по ремонту: закисают болты рычагов, это болезнь. Лучше в ТО, пока новая, все их раскрутить и смазать графиткой какой нибудь, а то потом придётся выпиливать рычаги, если развал-схождение собьётся.
 
Неплохо ещё бак проантикорить со снятием защиты и трубки заднего кондея. Гниют( как и на любой другой машине).
 
Спасибо! Эти советы (как и другие) мне дал мой товарищ- Саша Тихомиров- я уже это сделал:)

Про болты- поставил напоминалку:)
 
И типичная гарантийная косметика: повреждение ЛКП под уплотнителем капота (реже, дверей), ржавчина на разделителе стекла пассажирских дверей.

поставил напоминалку
Поставь также продать до ТО120т, я вот не успел...:an:
 
Поставь также продать до ТО120т, я вот не успел...

И что случилось? Я перескочил. Обслуга большая около 100000 была, да и то 40000рублей где то, с заменой всех масел. Что за ужос в 120 я пропустил?
 
Что за ужос в 120 я пропустил?
Роман, ужаса нет, и надеюсь не будет. Но заезд на сервис с соответствующими расходами, оказался неожиданностью. Практически подряд: 3.2дизель - шкив к\в (хорошо в городе, отделался только заменой шкива, роликов, ремней, крышка и датчик живы), отказ соленоидов переднего моста, вылетело масло с АКПП через лопнувший тройник (повезло, вовремя заметил), неисправность EGR и датчика гидроусилителя руля... 3.8 бензин - переключатель в сборе АКПП (машина встала намертво в 300км от цивилизации), заклинивший на скорости ручник, выход из строя насоса гидроусилителя...
 
VF, это все случаи. Может быть, может не быть - 120 тысяч это больше трёх лет в среднем. Я б сейчас взял свеженького паджерку, даже после 120 тк, при необходимости. Без сомнений. Экзист и гараж - будет бюджетно)))
 
Про Экзист- распространённое заблуждение..... Там иногда дороже чем у официалов:ag:
 
Экзист и гараж - будет бюджетно)))
Рома согласен, я тоже наелся официалами и последние визиты были в отлично подготовленный гараж к настоящим спецам по паджерикам. Цена по сравнению с официальным сервисом делим на 3, а то и 4. Если немного разбираться в авто, можно почти все предусмотреть заблаговременно.
На паджерике отъездил более трех лет, сейчас была возможность выбора другого авто, многое оттестдрайвил и, взвесив все за и против, опять вернулся к нему. Пафосно или нет, мне пофиг, так как он удовлетворяет все, что мне требуется от авто, включая вменяемый комфорт за рулем.

P.S. А тема то про двухобъемник:))))))))))))))))
 
Возвращаясь к додж рам. Вроде он на первом месте в ежегодных хит парадах самых ломких машин ?

Господа, можете закидать меня сцаными тряпками как последнего нищеброда, но как вы относитесь к Рено Дастер ? 4x4 естественно и 2.0 литру ? Цена в макс комплектации на ручке в 700 т.р. впечатляет. И каска не думаю что запредельная.
 
Последнее редактирование:
шкив на дизеле это болевая точка - трех или четырёхручьевой с больой внутренней полностью где собирается грязь и через определенное время возникает дисьалланс. Результат если во время не удалять грязь - разбивается посадка шпика на колено и с учетом того что шкиф весит не один кг кончается прежний сальник и перед няня корневая шейка к/в. Дальше думаю не стоит все сами все поймут это небольшая статистика по этим моторам.
 
KVV, Вадим, ну ты и написал - нихрена не понятно, кроме "грязь"!:ag:
 
Последнее редактирование:
pcmist, нормальный вариант Дастер. Пластик простенький, а так хвалят его.
 
На наличие штампов ТО у дилера Чё там смотреть на гарантийной машине?
 
Сверху Снизу