Торги тоже бывают разные и ликвидность лота играет немаловажную роль. Хорошо если что-то стало меняться к лучшему в нашей стране.
Теперь способы несколько другие.) Например, заявка на аккредитацию на площадку электроторги.ру рассматривается в течение 5 рабочих дней. И это ещё не всё, потом им надо отправить ещё какое-то подтверждение о присоединении к их чему-то там и установить на комп их сертификат безопасности, и получить их подтверждение для допуска к торгам. Кроме того, легко можно допустить какой-нибудь косяк, например, как я), отправить им в качестве скана паспорта первую страницу и прописку, как всегда. Ан нет, нужен скан со всеми страницами, чтобы узнать про это, нужно спецом читать их регламенты.
В общем, если человек в первый раз увидел извещение о торгах, и решил поучаствовать, то до срока окончания подачи заявок он вряд ли успеет. )
Я, к слову, имею действующую аккредитацию на электроторгах, если кому надо. ))
вы видимо никогда не сталкивались с ФССП)) то,что ликвидно и на чем можно заработать продается по-быстрому и тихо...о результатах торгов вы узнаете уже после их окончания))
Я сталкивался и сталкиваюсь. ) По-быстрому и тихо - это можно со сладкой должности слететь. Извещение о торгах обязано быть опубликовано в официальном печатном издании. Да и в инете на сайте фссп и торги.гов.ру. Покупать то, что не было опубликовано - можно потом легко лишиться и покупки, и затраченного бабла.
Другой вопрос, что этим надо специально заниматься и оперативно отслеживать извещения.
Но таки да, я побывал почти во всех отделах ФССП по СПб, и могу ответственно заявить, что во многих авторитет зам. старшего пристава по реализации зачастую превалирует над авторитетом старшего пристава отдела. )))
--- Добор поста---
Илья, вы не верите, что написала про людей которые купили Уазик на черный день?
Верю, что написали, своими глазами вижу. ) Только как объект инвестиций это БСК, и с практической точки зрения, как автолюбителя со стажем 27 лет - тоже.
--- Добор поста---
Вот присматриваюсь к Форд Фокусу. Может кто посоветует, как он по надежности в плане крепкости кузова от ржавчины?
С кузовом все ок, я даже несколько раз царапал о ветки почти до металла. Не цветёт и всё, не жигули. Только, во всяком случае, третий фокус не рассматривайте, у самого такой. Клиренс не для проселочных дорог, от слова совсем. ) Я на нём на нашу гаражную эстакаду не могу полноценно заехать, чтобы масло сменить, цепляет днище на перекате. )))