• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выгодно ли сейчас приобретение автомобилей как вложение денег?

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Если сутками таксовать- то вложение норм.
Вложение- понятие растяжимое. Можно вкладывать, чтобы заработать- для этого автомобиль не подходит. А можно вкладывать, просто пока есть возможность и есть чему ляжку жечь. Сиречь - просто потратить.

Вот были у людей лишние бабки. Одни дебилы фотоаппараты с супертелевиками покупают, швейцарские часы, а другие- уазики хранят в гаражах. А кто-то и того хуже: айфоны покупают. Всё имеет право на жизнь.

А могли бы бабушкам отдать.
 
Stalker, деньгами в эквиваленте.
 
Если же по серьёзке , то автомобили слабая инвестиция , быстро стареющая и крайнененадежная ..
Не долгосрочная , ближе к лотерее , повезёт - не повезёт ..
Я бы добавил... в зависимости от марки, года покупки, региона покупки... Прокрутив автомобильную историю назад, в нашем регионе ситуЕвина была такая...в 1993 самая дешевая б/у Нива стоила 1,5 т. баксов.... через 5 лет в 1998 - 1,5 т.баксов... в 1998 недорогой 10-ти летний крузак стоил 7-8 тыс.баксов... через 12 лет, в 2010 - 250 т.р. (8 т.баксов), а отличный б/у крузак 5-летний- 60 т.баксов (столько же, сколько и новый в 2005).... Сейчас недорогой приличный 15 летний крузак стоит 1,5-1,8 млн. (столько стоил 5-ти летний 10 лет назад). А новый- у-у-у-у-у в 2,5 раза дороже. Но это все курс долЯра... Резюме: в принцИпе, на ДВ средняя машинка средней цены за средние 3 года в среднем в цене не падает........ Про запад не скажу. Но много сейчас везут к нам из других регионов- Нвс,Мск,Спб....
 
А не глупые люди в соседней деревне! Свободные средства вложили в покупку необходимой им в будущем вещи. Причём исключив основные инвестиционные риски, если бы доверили их Илье )). А так же исключив: риск подорожания (ежегодное); риск снятия с производства; риск отсутствия средств на покупку, когда встала бы необходимость. А так, хоть атомная, сел-поехал. Издержки минимальны. Уважаю, таких не пробьешь, эти в кредитный блуд не полезут, зная где, на свои живут. Если только чур-меня, не "выживальщики".
 
Свободные средства вложили в покупку необходимой им в будущем вещи. Причём исключив основные инвестиционные риски, если бы доверили их Илье )).

Александр, я вот, читая эту хрень
А тут как то у них была в гостях и случайно увидела в гараже стоит новый Уаз Хантер. Как выяснилось они его купили еще года три или четыре назад, в тот момент когда их хотели снять с производства. И купили просто для того чтобы вложить деньги, на учет ставить не стали, поскольку у них пока старый на ходу.

не могу её расценивать иначе, как глум и вброс. Во-первых, я не верю. Во-вторых, а... первого достаточно.
 
Видимо у Вас тоже.)))) Чем престижнее автомобиль, тем быстрее он теряет цену.
у меня все хорошо с калькулятором,мне майбах не нужен,дорого в обслуживании и быстрое обесценивание)) но и уаз то-же по тем же причинам,ну и еще плюс ноль комфорта)))) хотя я имел в виду мысль,что вложения в авто глупость,исключение ретро и коллекционные машины,эти с годами дорожают)

--- Добор поста---

Свободные средства вложили в покупку необходимой им в будущем вещи. Причём исключив основные инвестиционные риски
офигенно-вложить деньги в то,что будет дешеветь и ржаветь,стоя в гараже,точно молодцы:agg:
 
офигенно-вложить деньги в то,что будет дешеветь и ржаветь,стоя в гараже,точно молодцы
Нет, прогматики и смотрят на вещи реально. Уровень жизни падает, а ездить нужно. Там метро с троллейбусами нет, да и от инфляции прикрылись. Здесь деревенская мудрость и рачительность, а не городское верхоглядство.:ap:
 
  • Like
Реакции: Ded
Машина плохо превращается обратно в деньги
и легко теряется от пожара, наводнения, урагана или ошибки управления.

Так, что все это индивидуально
и в основном для использования по прямому назначению.

P.S. Раньше, когда машин было мало, они были железные и передавались по наследству
очень часто на идеальных гаражных экземплярах стандартное кузовное повреждение было:
замятие водительской двери.
Мужики покупали, т.к. очередь походила, а ездить не ездили.
Приходили в гараж, сидели с такими же друзьями и после загоняли машину обратно забыв закрыть дверь.
И получалось, что машина новая, а ценность свою потеряла.
 
А так, хоть атомная, сел-поехал.
Ага.
Заменил все резиновые части, все жидкости, нашел-залатал все проржавевшие дыры, выгнал все формы жизни изо всех технологических и не только полостей, проверил проводку на предмет повреждения этими формами жизни - и поехал. Или нет.
 
Машина должна ездить, хотя бы раз в неделю. Иначе рассыплется.
 
Появились у людей деньги, купили впрок машину. В деревне машина типа уазика куда практичнее, чем легковушка или модный паркетник для города. Стоит в гараже, есть особо не просит если на учёт ее не ставили. Раз в месяц завести, проехать пять метров туда/обратно. Что ей будет за пару тройку лет? А вот денег через пару тройку лет может и не быть на машину чтобы не в кредит купить.
 
Что ей будет за пару тройку лет?

Если в тишине внимательно прислушаться, можно услышать, как уазик ржавеет. :)



А вот денег через пару тройку лет может и не быть на машину

Верно рассуждаешь : деньги потратил - денег нет и голова не болит.
 
А вот денег через пару тройку лет может и не быть на машину чтобы не в кредит купить.
Тем более если посмотреть сколько сейчас новый хантер оранжевый стоит (950 000р, по моему).
А УАЗовцы тогда молодцы, сыграли на опыте артистов (последний тур с концертами ))).
 
Как вложение финансов - покупка авто идея никакая, где бы не жили, село или город. А как приобретение средства передвижения и решение индивидуальных транспортных задач, да согласен, но это скорее необходимость.
Вне города авто ржавеет меньше, нет тех реагентов на дороге зимой, что в городе, дебилов в разу меньше за рулём, рисков меньше, да и эксплуатация совсем иная. У хорошего хозяина в деревне машинка живёт подольше, берегут их сельчане, ибо это их имущество надолго.
P.S. Братец мой родный вообще от личного авто отказался уж год как, либо служебный транспорт, либо такси, либо каршеринг. И говорит что денег стало меньше уходить, спит хорошо и голова не болит за страховки, ТО, налоги и штрафы...
У меня вот так не получится, живу пока на два дома...
 
Был бы я царь - купил бы себе полный гараж запчастей, включая дрыгатель и особенно коробку. И ходил бы в золотых лаптях.
 
Может я что то не понимаю, и сейчас это ливкидное вложение?
Цитирую супруга:
"Транспортное средство может быть хорошим вложением денег при покупке с торгов при продаже имущества должника (но исключительно после тщательной проверки до торгов, а лучше всего - по знакомству) .
Самое выгодное - при торгах в форме публичного предложения и на определённом уровне. Там цена меняется в течение короткого времени на определённый шаг (5, 10 и более % за сутки) Но здесь важно не переждать, т.к. могут и перехватить.
 
Был бы я царь - купил бы себе полный гараж запчастей, включая дрыгатель и особенно коробку. И ходил бы в золотых лаптях.
Вроде праздники закончились...Хотя нет, Старый Новый год ишшо спереди...:cc:
 
не могу её расценивать иначе, как глум и вброс. Во-первых, я не верю. Во-вторых, а... первого достаточно.
Илья, вы не верите, что написала про людей которые купили Уазик на черный день? Ну я не заставляю вас верить. Но тем не менее это достаточно расчетливые люди, которые все лето ездят в лес собирать ягоды и грибы на продажу. Они живут в лесу можно сказать. И все свои машины используют по максимуму. Пока у них старый на ходу они хотят его использовать до последнего. А там уже будут новый использовать. И им не важно , что он подешевела его рыночная стоимость, стоя в гараже, ведь они на нем будут в последствии деньги зарабатывать, а не планировать продавать.
 
Назад
Сверху Снизу