• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
На грубость нарываешься, ты ездишь на БТ-50( полный отстой), а Л-200 не зная, критикуешь.

ну вот сразу грубить:( необычная брутальность для владельца яйцемобиля
:eo:
я на бт 50 не ездю, от того что было бт 50 осталось только кузов и название, остальное заделано и переделано, и это то что осталось от бт 50 передвиагется только по угодьям уже давно где скорее направления чем дороги.
А то что внешность спорная у Л 200, так тут к бабке не ходи. про плюсы я честно написал -есть они у Л 200 и конечно в Л 200 на трассе комфортнее чем на БТ 50 если обе не тюнингованные. Но вот по сравнению с хайлюксом 3 литровым на автомате - митсу нервно курит в стороне. Прошлая модель Л 200, весч, перед покупкой БТ в свое время пытался найти такую в хорошем состоянии, не вышло.


Нет, там 2 лтр би турбо, но он едет и рулится, изза 9 (!) ступенчатой коробки. 200лс. Меня всё устраивает.
Боюсь только немцев, не хочу потом работать на машину. Вообще, надоело делать неоправданные/невозвратные инвестиции. Как раз заканчиваю первого сентября одну из оставшихся, считаю убытки и хватит!

Глеб,

ты представляешь что такое битурбо и такая коробка? это ж прямой путь в гарантийные ремонт после грязьки :)

я был большим поклонником немцев долгие годы, были и авдотьи и бумеры и мерины, все было здорово. А потом немцы испортились и начали выносить мозг по полной ( когда в машине хоть что то но всегда не работает, это нервирует, когда гарантийная машина вместо того чтобы на ней ездить регулярно стоит по паре - тройке недель у дилера - это обидно), плюнул и пересел на японцев: только масло и расходники. А немцев теперь воспринимаю только если это служебная машина Хотя конечно иногда заглядываюсь на новый GL, но быстро гоню мысли прочь, чур меня:cg:.

С другой стороны может быть это мы с тобой такие везунчики, моя супруга ездит на немце и хоть бы хны.

PS. Короче бери хайлюкс и надежность и послепродажная стоимость все при нем. А для драйва нужны совсем другие авто, а лучше и не авто совсем. Но ты вот спорт кар продал, а я наверное буду спорт байк сливать, уже не то... старый стал:(
 
Последнее редактирование:
Хотя конечно иногда заглядываюсь на новый GL, но быстро гоню мысли прочь, чур меня
правильно, процентов 10 времени на ремонте. машине года нет
предыдуший ГЛ очень не плохо проезжал везде, только пневма ломалась постоянно после бездорожья
ИМХО
хайлюкс по трассе выиграет + мне кажется комфортней, л200 по не трассе, если в стоке точно. езжу на обоих на охоту
прошлой зимой делали заезд по полю со снегом по помидоры, плотненький такой, после ветра
паджеро 4 автомат супер селект -проехал везде, + вытащил китайца со снега на дорогу
хайлюкс без блокировки моста - проехал за паджеро, сам не проехал
китайский паджеро 2 механика - встал по середине за хайлюксом, без сцепления
л200 новый автомат супер селект - проехал везде, как и паджеро
нива 21213 встала сразу
вульва крос вместе с нивой

додге рам наверное больше тяжеловес, чем проезжательная машина
обморок и вилдтрак хз
навара дальше субару не проезжает или водила такой у нас (((
тундра нравится, но не знаю
ГЫ
 
Последнее редактирование:
тундра нравится, но не знаю

по снегу не знаю, вроде нормально ездит, проблем не наблюдалось, но в грязи и на подраскисшем слегка поле садиться на ура, очень уж не легкий агрегат, а главное потом из-за веса проблематично выдернуть. Плюсы: конкретно комфортно и много места внутри, ну и собственно тойота:)
 
но в грязи и на подраскисшем слегка поле садиться на ура
А кто не садится на раскисшем поле-то?:cc:Болотоходы тока, с колесами по метру в ширину.
big_0_39292_sayt_267_193_5_80.jpg
http://www.trecol.ru/

divany-myagkie.jpg


big_234.jpg


big_233.jpg
 
Последнее редактирование:
Буханка и легкий пикап гоняли вокруг севшей тундры:) и не про раскисшее поле речь, туда надо сильно больным чтобы полезть хоть на чем, а на слегка подраскисшем:)

krash, хайлюксы бывают, 2.5 литровые без принудит блокировки задн дифа, и с принудительной, 3 л с антипрбуксовочной системой работающей по аналогии с самоблоками.
 
Последнее редактирование:
Глеб, Форд савсем сейчас с Ренджером что то просел, дилер сказал что все 8 машин которые к ним шли и должны были прийти, уехали на доремонт )))) Нашли что то и отозвали еще на 2 месяца (((. Так что я пока нашел отказного Вайлдтрака (у него ксатте 3.2Л) - но тоже не понятно что за срок - пока 14.09 (Москва). Машина нужна срочно, так что уже смотрю на Хайлюкс (Престиж +) наличие только в Москве... у нас тут глухо савссем)))))
 
тол, это про "прокладки":)) Верите или нет (не в тему) в ранней юности был такой же опыт:
На "пляже" (песок около озера) зарыли Запорожец , как Ниссан на видео:). Подходят два водителя двух Камазов..они их гнали из Челнов в Ноябрьск. Мол давайте дернем, а вы нам сгоняете за водкой в город(деньги их, просто они сами под шафе) . Деваться некуда:)...короче засадили там же два Камаза (трехосники, но не проходимцы - борта), мимо ехала компания на Волге.. 3 мужика... и общими усилиями на руках вынесли Запорожца:). Сгоняли за водкой и ночь внимали Камазы:), с мужиками то почти роднми стали, как бросишь?:). Я эту историю часто вспоминаю.
Я это к тому, что водила с башкой - это хорошее дополнение к проходимцу, а ведь что Хайлюкс, что Аморок хорошие автомобили и в умелых руках они могут творить чудеса. Но есть тот, тот кто посмотрев видео (см. выше) скажет: Ниссан в том кузове дерьмо:)) Это я солидарен с
на заводских колесах, которые только для хорошего асфальта
... короче иногда не бренд рулит, а голова:)
 
Последнее редактирование:
Антипробуксовочная система, вообще не помошник на бездорожье(((
Падж 2 рестайл, года 2008 примерно, сделан в китае и называется по китайски
 
Леопард вроде называется. Эт я про китайский паджерик.
 
Антипробукс система в снегу очень даже помощник.
 
[h=1]В Нижнем Тагиле «Урал» представил свои новые бронеавтомобили[/h] На 9-й международной выставке военной техники, вооружений и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013» (Russia Arms EXPO 2013) один из ведущих российских производителей грузовой техники – автозавод «Урал» – представил сразу несколько интересных новинок, предназначенных для российских силовых структур. Речь идет о созданном по модульному принципу семействе многофункциональных бронеавтомобилей «Тайфун-У», суперстойких к подрыву машинах «Урал-53099», а также машинах для Внутренних войск «Урал-ВВ». Речь идет о создании тактического семейства автомобилей разнообразных колесных формул, которое будет отличаться высокой унификацией.

Выставка Russia Arms EXPO 2013 по традиции проходила в Нижнем Тагиле с 25 по 28 сентября. В рамках выставки не просто были показаны новинки «Урала», но и продемонстрированы их уникальные возможности преодоления препятствий (в рамках динамического показа). Основой экспозиции автозавода стало семейство многофункциональных хорошо защищенных бронеавтомобилей «Тайфун-У», которые предназначены для решения широкого круга тактических задач, транспортировки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам местности и дорог. Это перспективное семейство бронеавтомобилей нового поколения, которое отличается усиленной защитой экипажа, основных узлов и агрегатов, груза от пуль и осколков, а также уникальной системой противоминной защитой. В представленных на выставке машинах был реализован ряд новаторских конструкторских решений.

Автомобиль «Тайфун-У» представляет собой мобильную платформу, которая позволяет из набора тех или иных модулей (силовая установка, модуль управления, мост и др.) создавать автомобили с различными колесными формулами, различного уровня защищенности, при этом в основе автомобиля – капотная компоновка. Данная конструкция при достаточно большой массе бронезащиты машины позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, что обеспечивает «Тайфуну» отличную проходимость. Одновременно автомобили семейства «Урал», в отличие от своих аналогов, обладают высокой унификацией по компонентной и агрегатной базе.

1380667579_63095-taifun-y.jpg

«Тайфун-У»​

В текущем году вооруженные силы России должны получить первую опытно-промышленную партию тактических бронеавтомобилей многоцелевого назначения «Тайфун-У». Данные машины должны принять участие в программе государственных и войсковых испытаниях. Всего, по информации сайта рособоронпоставка.рф, должно было быть выпущено 30 единиц данной техники, общая стоимость партии составит 1 млрд. 74 млн. рублей.

Разработка данных бронеавтомобилей является своеобразным технологическим прорывом российских оборонщиков, так как, несмотря на острую необходимость в подобных машинах еще со времен войны в Афганистане, наша армия довольствовалась только лишь грузовыми автомобилями, обладающими локальным бронированием. Если бы подобная боевая техника появилась в отечественной армии раньше, то, возможно, удалось бы избежать столь многочисленных жертв в затяжном конфликте на Кавказе и различных миротворческих операциях, которые проводились российской армией за последние два десятка лет. При этом российские конструкторы не сидели, сложа руки, даже в условиях скудного финансирования работы над созданием перспективной боевой техникой велись, но по вполне понятным причинам данные машины армией не приобретались.

Буквально пару лет назад появилась информация о том, что в России в Набережных Челнах и Миассе разработаны новые автомобили перспективного семейства «Тайфун». Вариант «КамАЗа» к основному названию получил дополнение в виде буквы «К», а автомобили от «Урала» получили обозначение «Тайфун-У». Первый же публичный показ этих современных бронемашин вызвал бурю восторга, даже у тех людей, которые далеки от боевой техники. Многие признали тот факт, что представленные машины ни в чем не уступают современным западным образцам.

1380667531_ural-63099.jpg

И действительно, хорошо защищенный бронеавтомобиль «Тайфун-У» обладает достаточно существенной массой, порядка 24 тонн. В его бронезащите применены самые передовые мировые технологии. Радикально решен вопрос увеличения противоминной стойкости. Помимо ставшей уже традиционной V-образной формы днища машины, само оно выполнено многослойным, использован специальный противоминный поддон. Помимо этого пол внутри автомобиля выполнен на специальных упругих элементах, а десант размещается в автомобиле на специальных ударопоглощающих сидениях, которые оснащены ремнями и подголовниками.

В рамках нижнетагильской выставки публике впервые был показан защищенный бронеавтомобиль «Урал-53099», представленный в модификации с колесной формулой 4х4. Автомобиль отличается наличием бронированного однообъемного корпуса для транспортировки 10 человек. Данная машина полностью унифицирована с автомобилями с колесной формулой 6х6. Приемистый и достаточно маневренный автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 350 л. с. будет использоваться для комплектования пунктов управления и командных пунктов, размещения разнообразного вооружения. В создании данного бронеавтомобиля принимали участие более двух десятков ведущих компаний ОПК страны. В частности, стойкость к подрыву и бронезащищенность автомобиля рассчитывали специалисты ВНИИЯФ – Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики.

Еще одной новинкой, стал хорошо защищенный автомобиль для российских силовых структур «Урал-ВВ», который был спроектирован по техзаданию главного командования ВВ МВД России. «Урал-ВВ» максимально соответствует всем поставленным заказчиком задачам и не имеет аналогов. Бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6 обладает однообъемным бронированным кузовом, в котором можно спокойно разместить до 17 бойцов внутренних войск в полном вооружении и обладает сильной противоминной защитой. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач. Мощный двигатель ЯМЗ стандарта «Евро-4» и хорошо себя зарекомендовавшее шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» обеспечивают новинке высокую надежность и современный технический уровень. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колесными формулами. Автомобиль может использоваться всеми без исключения российскими силовыми структурами.

1380667621_ural-53099.jpg

«Урал-53099»​

Базовыми в семействе являются многофункциональные полноприводные защищенные трехосные автомобили «Урал-63095» (Тайфун-У) и «Урал-63099». Представленные на выставке образцы были модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – это современный бронеавтомобиль с однообъемным корпусом, который обеспечивает хорошую защиту экипажа, основных узлов и агрегатов, груза от стрелкового оружия, а также оснащен противоминной защитой. Однообъемный корпус данного автомобиля предназначен для транспортировки 12 человек.

Рамный бронеавтомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) является капотным многофункциональным модульным автомобилем. В его функциональном модуле насчитывается 16 посадочных мест. Кабина автомобиля трехместная, бронированная, в ней имеется складное спальное место. Обе машины обладают независимой подвеской с регулированием дорожного просвета и предназначены для транспортировки личного состава и специальных грузов по дорогам любого типа. На данных бронеавтомобилях может быть установлено до нескольких десятков разнообразных систем вооружений, а также военной техники для ВДВ, Сухопутных войск и иных силовых структур.

Данные автомобили оснащаются автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, двигателями повышенной мощности – 450 л.с., которые производятся Ярославским моторным заводом, входящим в состав «Группы ГАЗ», а также механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. На автомобилях имеется гидроусилитель рулевого управления двухстороннего действия. Во время решения боевых задач автомобили в состоянии преодолевать практически двухметровые броды, вертикальные стенки высотой до 0,6 метра и подъемы до 60%.

1380667538_ural-vv.jpg

«Урал-ВВ»​

Обе новинки комплектуются 2-мя топливными баками емкостью по 210 литров каждый, которые исключают возможность истечения и возгорания топлива. Запас хода автомобилей более 1000 км. Бронеавтомобили комплектуются современной электронной системой управления с открытой архитектурой, данная система отличается высокой надежностью. Эта система не только выводит на экран водителю все необходимые сведения о состоянии агрегатов и узлов машины, но и в состоянии выполнять необходимую диагностику. В случае необходимости она может в автоматическом режиме сообщить на КП о состоянии и местонахождении машины, а также подсоединиться к внешним системам управления. При этом на заводских образцах ведутся исследования по изучению роботизированного управления бронемашинами без участия человека.

На выставке с продукцией инженеров миасского автозавода познакомилась широкая делегация российских и иностранных военных. Помимо этого выставку посетил премьер-министр России Дмитрий Медведев, с которым приезжали вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли России Дмитрий Мантуров и полномочный представитель президента России в УрФО Игорь Холманских. Все они познакомились с представленной на выставке продукцией российских и иностранных производителей, пообщались с разработчиками и конструкторами боевой техники. А затем уже на полигоне смогли понаблюдать за демонстрационными показами боевой техники.

Источники информации:
-http://www.uralaz.ru/news.php?id=2&period=201309&newsid=1700
-http://warfiles.ru/show-23306-noveyshie-broneavtomobili-tayfun-u-po-zaschischennosti-prevoshodyat-imeyuschiesya-v-voyskah-btry-i-bmp.html
-http://miass-online.ru/novosti/2013/09/28/na-vystavke-v-nizhnem-tagile-az-%C2%ABural%C2%BB-predstavil-srazu-neskolko-novinok-dlya-sil
-http://spbvoditel.ru/2013/09/25/034

Автор Юферев Сергей
 
Осталось сделать универсального солдата)))))
 
Финально решил таки вопрос так:

IMG_1748.jpgIMG_1749.jpgIMG_1750.jpgIMG_1751.JPGIMG_1779.jpgIMG_1780.jpgIMG_1781.jpgВ Финке.jpg

Так и не смог решиться на двуобъёмник... :(
Может 3-ей (4-ой) машиной?
 
Yankee, полупузотёркой?
Хороший машинк, ни гвоздя ни жезла!....
 
весьма неплохой вариант
Резина совсем асфальтовая-чтоб на биржу труда ездить с максимальной экономией топлива:ag:.

А в Питере все безработные на "пажарных" машинах ездят?
Сначала Барбос, потом Yankee :ag:. И это только те, что признались :ap:

Для Питерского безработного

для ПИТЕРСКОГО может и слабоват вариант, а для безработного из Питера может и ни чО:ag:
 
Назад
Сверху Снизу