Yankee, Посмотрел я тут на днях на Hilux. Посидел сзади- тесно неудобно, в Л-200 просторнее. Но выбирать тебе.
экстерьер L 200 весьма спорный. какая то голубятня на колесах
мотор вообще ни о чем, есть два плюса перед перед другими пикапами, это то что можно вариант с супер селект взять и цена. Сзади, да , сидеть комфортно, очень сильно лучше чем в мазде бт 50 и слегка удобнее чем в хайлюкс. Но только вопрос в том как часто владелец ездит на пикапе на заднем сидении?
Пересмотрел еще раз, Глеб, на требования к авто, заявленые в начале темы и тому как ты намерен его использовать, и думаю не очень то тебе нужен двухобъемник, надо твой форд поменять на что то типа вольво хс 70, туда перегородку и клетку для собы, и все. Места дофига, кломфорт на уровне, собаке тепло, багажа влезет мама не горюй и т.п. Кроме того пикап точно не универсальное авто, народ конечно умудряется и на охоту и на работу на одной машине, но это скорее потому что не могут себе позволить несколько авто, чем по какой л иной причине
Если говорить о подготовке нормальной пикапа ( ну да ты видел мою мазду БТ), то после этого на нем по дорогам общего пользования на дальняк ездить тяжко, а если не готовить нормально, то нафиг нужна такая машина, и по дорогам не супер и по грязи фигово. Если пикап не поднять хотя бы на 10 см ( минимальный лифт: подвеска плюс бодик) то заи..ся на нем по буеракам ползать из-за напрочь отчуствующей геометрической проходимости, ну и т.п.
Это я к тому что если серьезно заниматься охотой в наших краях, самому передвигаясь по угодьям, а не примыкать к коммерческим группам где тебя потенциально водят и возят, то придется одну машину подготовить по самое не хочу, а на другой добираться до мест где стоит авто подготовленное по самое не хочу.
Если от пикапа тебе нужен легковой комфорт, то альтернативы амерам нет. Если разумный комфорт: мне после моих авто, совсем не противно садиться за руль 3 л АКПП Хайлюкс, который с 700 кг кукурузы в багажнике идеально себя на дороге ведет и 300 км за рулем без всякого напряга проезжаешь
А так конечно мне комфортнее до места охоты добираться не на хайлюксе, а сам видел на чем.
Если готовить авто, то хайлюкс из пикапов один из самых оптимальных вариатов. Если вдруг купишь в конце концов пикап и соберешься его малость улучшить, обращайся подскажу много чего, хоть на моих ошибках учиться будешь, а не на собственных, и денег это может прилично сэкономить