• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
Представте себе нет. Шума в лесу больше и дороги рамолачивает больше. Газель это оптимально проверено жизненным опытом
 
Вы пробовали сами будку на 66 сделать комфортабельную?
А то! Иначе бы и не заикался, уже три года по тайге ездим. Правда понятие комфорта у каждого своё, как и финансовые возможности...
 
37 дюймов это 930мм, колесо садко 1050мм а кукла моста в 3 раза меньше а колея чуть уже вот то на то и выходит.
покрышка газели чють шире, а вес авто чуть не в2 раза меньше.

--- Добор поста---

комфорт это когда ночью на полу вода на замерзает а под потолком не баня когда не надо топить буржуйку будя всех каждый час тепература по всему салону должна быть равномерной и при этом вентиляция хорошая когда 4 поддатых мужика ночью дышат перегаром и чтоб куржака небыло и еще с потолка не капала вода от испарения и все это при минус 30 а в салоне чтоб 20 было и спать под простыней и салон запахами не прпитывался поверте я в понятие комфорт не телевизор вкладываю. Нужен оттдых полноценный ночью чтоб с утра желание за моралами по тайге бегать было.:cc:
 
Последнее редактирование:
может я и не прав но что такое двуобъемник ладно двухобъемник но тогда причем здесь пикап.
 
Последнее редактирование:
забавно. человек, который пишет Сдесь - учит как правильно писать двуобъемный.
 
Парни, я читаю всё внимательно))) мне очень понравилась газель Уважаемого, я правда половины, как минимум, не понял:) но заниматься подготовкой спец машины буду, но а) не сейчас и б) безночёвочной.

Пикап с кунгом- вот и двуобъёмник. Два объёма... А сдесь, это где? :ag:
 
заниматься подготовкой спец машины буду, но безночёвочной.
Глеб, а почему безночёвочной? Бывают такие ситуёвины, что только в машине переночевать и можно. Тем более что сделать это не сложно в виде трансформера.
 
Yankee, Посмотрел я тут на днях на Hilux. Посидел сзади- тесно неудобно, в Л-200 просторнее. Но выбирать тебе.
 
Yankee, Посмотрел я тут на днях на Hilux. Посидел сзади- тесно неудобно, в Л-200 просторнее. Но выбирать тебе.

экстерьер L 200 весьма спорный. какая то голубятня на колесах:) мотор вообще ни о чем, есть два плюса перед перед другими пикапами, это то что можно вариант с супер селект взять и цена. Сзади, да , сидеть комфортно, очень сильно лучше чем в мазде бт 50 и слегка удобнее чем в хайлюкс. Но только вопрос в том как часто владелец ездит на пикапе на заднем сидении?

Пересмотрел еще раз, Глеб, на требования к авто, заявленые в начале темы и тому как ты намерен его использовать, и думаю не очень то тебе нужен двухобъемник, надо твой форд поменять на что то типа вольво хс 70, туда перегородку и клетку для собы, и все. Места дофига, кломфорт на уровне, собаке тепло, багажа влезет мама не горюй и т.п. Кроме того пикап точно не универсальное авто, народ конечно умудряется и на охоту и на работу на одной машине, но это скорее потому что не могут себе позволить несколько авто, чем по какой л иной причине

Если говорить о подготовке нормальной пикапа ( ну да ты видел мою мазду БТ), то после этого на нем по дорогам общего пользования на дальняк ездить тяжко, а если не готовить нормально, то нафиг нужна такая машина, и по дорогам не супер и по грязи фигово. Если пикап не поднять хотя бы на 10 см ( минимальный лифт: подвеска плюс бодик) то заи..ся на нем по буеракам ползать из-за напрочь отчуствующей геометрической проходимости, ну и т.п.

Это я к тому что если серьезно заниматься охотой в наших краях, самому передвигаясь по угодьям, а не примыкать к коммерческим группам где тебя потенциально водят и возят, то придется одну машину подготовить по самое не хочу, а на другой добираться до мест где стоит авто подготовленное по самое не хочу.

Если от пикапа тебе нужен легковой комфорт, то альтернативы амерам нет. Если разумный комфорт: мне после моих авто, совсем не противно садиться за руль 3 л АКПП Хайлюкс, который с 700 кг кукурузы в багажнике идеально себя на дороге ведет и 300 км за рулем без всякого напряга проезжаешь:) А так конечно мне комфортнее до места охоты добираться не на хайлюксе, а сам видел на чем.

Если готовить авто, то хайлюкс из пикапов один из самых оптимальных вариатов. Если вдруг купишь в конце концов пикап и соберешься его малость улучшить, обращайся подскажу много чего, хоть на моих ошибках учиться будешь, а не на собственных, и денег это может прилично сэкономить:)
 
Глеб.
Выбирал между Л-200 и Наварой.
Купил Навару. Экстерьер муравья в сочетании со слабым мотором не вдохновил.
Мне был нужен автомобиль, который бы удовлетворил мои скромные требования.
Возможность проехать по относительному бездорожью. ( Назвать пикапы внедорожниками с их базой и свесами язык не поворачивается.)
Чистый салон ( пахнуть одним запахом с собакой надоело))). Никакая перегородка не спасет от амбре взрослого кобеля, да еще после работы в поле и купания в дренажной канаве.:ag:

Дизель. Минимальный расход на сотню на фото. pic00142.jpg Это не моментальный расход, а расход на сотню с учетом пробега со скоростью, которая указана на фото.
Механическая коробка передач.(ну что поделать, такой вот я старовер.( ну или ретроград)):ag:
Выбор пал на "варьку" с оригинальным кунгом.

Пока доволен, но пластик в салоне а-ля газель. Шумоизоляции нет почти совсем.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Глеб вы обратили внимание на мое предложение. Поэтому, позволю себе высказать несколько суждений по заданному вами вопросу. Не хвастовства ради, а для подтверждения весомости моих суждений, с точки зрения жизненного опыта, хотел бы сказать. В моей конюшне скопилось достаточное количество автомобилей на разные случаи жизни. А именно XC 90 для езды по городу но через два три года надо обязательно избавляться с потерей примерно 1000000 р что просто удручает. ТЛК 200 для передвижения на меж город но не съезжая с асфальта, правда,почти без потерь. ВТ50 только если не далеко и надо перевезти квадрик в кузове без телеги. ГАЗЕЛЬ уделаная но если надо ехать далеко с ночевками в авто и везти с собой два квадрика или снегоход и спать в автомобиле. САДКО которыйякобы надежный проходимец, что не всегда соответствует этому имиджу потому, что ну очень тяжелый и тесный в кабине. Не беру во внимание разные случайности типаХ5 Q и разных митсубись не говоря о разных патриотах и нивах. Бу автомобили америки уезженные в ноль а если нет то дорогие там дураков мало.Так вот на сегодняшний день мое внимание если отбросить понты заслуживает корейский автопром по меркам цена качество. Слюбым из выше перечисленных авто расстанусь без сожаления в любую минуту (за соответствующую сумму) кроме одного. Верой и правдой служащего мне с 98г на все случаи жизни самого незаменимого неприхотливого и надежного немного туповатого и дубоватого но все таки лучшего это ТЛК80 вот настоящий УНИВЕРСАЛЬНЫЙавтомобиль не имеющий альтернативы.
Изображение 281.jpgIMG_0150.JPGIMG_0149.JPGИзображение 281.jpgIMG_0150.JPGIMG_0149.JPG
 
Последнее редактирование:
Глеб, на требования к авто, заявленые в начале темы и тому как ты намерен его использовать, и думаю не очень то тебе нужен двухобъемник, надо твой форд поменять на что то типа вольво хс 70, туда перегородку и клетку для собы, и все.
+100:)))
 
... Л-200 => Экстерьер муравья в сочетании со слабым мотором не вдохновил.
Мне ... нужен автомобиль, который бы удовлетворил мои скромные требования.

Возможность проехать по относительному бездорожью. ( Назвать пикапы внедорожниками с их базой и свесами язык не поворачивается.)

Чистый салон ( пахнуть одним запахом с собакой надоело))). Никакая перегородка не спасет от амбре взрослого кобеля, да еще после работы в поле и купания в дренажной канаве.:ag:

... но пластик в салоне а-ля газель. Шумоизоляции нет почти совсем.

Вот очень похоже. Ниссан именно по этому не готов. Собственно сейчас у меня больше выбор:
-хайлюкс
-рэнжер вайлд трак(посмотрел его в натуре в финке, жду одноклубника на прокатится)
-обморок

(не задумываясь купил бы обморока, если бы не 2 года гарантии)
 
А на обморок какие ть еще двигуны стали ставить кроме 2.2 дизеля? Этот двигун - с выжатыми из него лошадями, дань моде на эко логичность и экономичность.
 
А на обморок какие ть еще двигуны стали ставить кроме 2.2 дизеля? Этот двигун - с выжатыми из него лошадями, дань моде на эко логичность и экономичность.

Нет, там 2 лтр би турбо, но он едет и рулится, изза 9 (!) ступенчатой коробки. 200лс. Меня всё устраивает.
Боюсь только немцев, не хочу потом работать на машину. Вообще, надоело делать неоправданные/невозвратные инвестиции. Как раз заканчиваю первого сентября одну из оставшихся, считаю убытки и хватит!
 
Сверху Снизу