Переделки следующие, замена рамы от Газ 66, замена двигателя qd32eti , корбка атлос с раздаткой, раздатка газель с маслонасосом и вакуумным электроприводом управления, блокировки в мостах, рулевой демпфер,дополнительные суппорта тормозов, колеса 37 дюймов, отопитель салона изготовлен заново кондиционер фильтр салона, стеклоподьемники, цетр замок, задний гидро трап, для снегохода квадроцикла, привод электро ,4 спальныхместа, газовый котел теплый пол, лебедка механическая трос 50м, 2 аккумулятора90ач управление коробкой раздаткой на тросах люк, утепление салона 50мм по кругу пенополистиролом, бампер силовой, фаркоп. 20 передач в перед 4 на зад. При 80кмв час двигатель развивает 1500 оборотов. Скорость до 140 комфортно. Приеместость на уровне ВТ50 чуть хуже,чем у ХС90. Окраска раптор, пороги защита днища, ксенон свет. Может чего и забыл еще. Проект воплощался 2 года и очень дорого получилось но это лучший авто который у меня был для леса от москвича 412 до тлк200 включая дизельный садко. Стаж вождения 36 лет.
Клуб Газелистов
→ Курилка
→ Где кончается асфаль
машина для леса