Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
А что изучать то!??))) Уже ГОСТ процитировал... видимо ГОСТ "ООО Контитенлать" г. Москва .... не писан.:agg:изучайте.
Там вероятно ТУ но эта наклейка снята с покрышки сделанной не в РФ, ( просто констатирую факт можно верить можно тет) сейчас и наклейки другие и качество иное. Вот как бы так. А по большому счёту резину убивают не качество колес а качество дорог и отсутствие нормального обслуживания подвески машин.ГОСТ "ООО Контитенлать" г. Москва .... не писан.
Ни на одной ИХ покрышке, ТАМ... не видел "надписей на русском языке..."(с) ЭТО прилепили уже здесь...продаваны, чтобы "чаще народ посещал"(с)эта наклейка снята с покрышки сделанной не в РФ,
Нет Это переходной период пока торговали импортом под видом нашего. Сейчас и надписи на покрышке другие и этикетка типовая. И балансировка.... типовой Импортный Мишлен - 0-15 гр на сторону. Российский - 10-25 на сторону, Российский "импорт" 35-45 на сторону.... Российский честный- 45-65 на сторону. Бывает из 4 новых 3 нормально, 1 конкретный брак ( обычно не по центру вварено кольцо силовое, и покрышка идет "винтом" ну балансировка как положено 70-90 на сторону. Видели бы вы глаза человека который стоит и смотрит, его просто чисто по человечески жальЭТО прилепили уже здесь...продаваны, чтобы "чаще народ посещал"(с)
Так понятное дело, что в первую очередь, убивают условия эксплуатации. А во вторую как раз, ваш брат - шиномонтажник.))) Ну это у тех кто экономит на втором комплекте дисков и меняет резину "туда-сюда-обратно". А когда шина просто хранится и хранится правильно, то что ей станется...о большому счёту резину убивают не качество колес а качество дорог и отсутствие нормального обслуживания подвески машин.
Не врут. Очень её фины качественно делают. Для зимы самое оно. И цена в финке весьма адекватная.Наши шиномонтажники говорят, что финская наварка балансируется как "импорт"... но я не знаю... не пользовался.
наша которая дешевле у нас ,по с сравнению даже чем та которая их , которая дешевле у них чем у нас , но дороже чем их которая у нас ...Почему!?? Наша резина дешевле у нас, а ихняя дешевле у них... логично...что "запутано"!??
То же что моему гудричу мудовому. Я тут на форуме искал 2 33" гудрича нашел 2 б/у через неделю потекло одно по боковой через 2 неделю второе.... Причем не по диску ,а именно по боковине..... мелкие поры и с них травит воздух в итоге 2 камерных колеса на Уазе 2 бескамерных , Но то Уаз лесной, а то машина на каждый день ездить есть таки разница....то что ей станется...
Так б/у же Ж!!! Да и вопрос о правильности хранения не отпал.То же что моему гудричу мудовому.
У меня зимняя с 2009г.... МлЯ вру... с 2008г. в этом году осенью будет 10 лет.!!! Хранится на дисках (сразу туда была установлена) в подвале гаража... никаких проблем, ни одной трещины... вылетели несколько шипов... примерно штуки по три на каждом колесе....
А это куда!??когда на ней 50000 км махануть в один сезон.
Это не куда, а сколько раз, если один маршрут, или полстраны.это куда!??
Аналогично , специально заметку делал 8-10 тысяч на зимней получается и 12-16 на летней , летние за 3 года убиваются , зима остается еще жива даже после 4 лет ...Это не куда, а сколько раз, если один маршрут, или полстраны.
Средний пробег за год 20-25 т.км.
правда, остановились на Toyo Proxes C1S 205/60 R16. Сегодня привезли, будем пробовать (в сезон, конечно).TOYO NanoEnergy R38 205/60 R16
TOYO Proxes CF2 205/60 R16