Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
А что изучать то!??))) Уже ГОСТ процитировал... видимо ГОСТ "ООО Контитенлать" г. Москва .... не писан.:agg:изучайте.
Там вероятно ТУ но эта наклейка снята с покрышки сделанной не в РФ, ( просто констатирую факт можно верить можно тет) сейчас и наклейки другие и качество иное. Вот как бы так. А по большому счёту резину убивают не качество колес а качество дорог и отсутствие нормального обслуживания подвески машин.ГОСТ "ООО Контитенлать" г. Москва .... не писан.
Ни на одной ИХ покрышке, ТАМ... не видел "надписей на русском языке..."(с)эта наклейка снята с покрышки сделанной не в РФ,
Нет Это переходной период пока торговали импортом под видом нашего. Сейчас и надписи на покрышке другие и этикетка типовая. И балансировка.... типовой Импортный Мишлен - 0-15 гр на сторону. Российский - 10-25 на сторону, Российский "импорт" 35-45 на сторону.... Российский честный- 45-65 на сторону. Бывает из 4 новых 3 нормально, 1 конкретный брак ( обычно не по центру вварено кольцо силовое, и покрышка идет "винтом" ну балансировка как положено 70-90 на сторону. Видели бы вы глаза человека который стоит и смотрит, его просто чисто по человечески жальЭТО прилепили уже здесь...продаваны, чтобы "чаще народ посещал"(с)
Так понятное дело, что в первую очередь, убивают условия эксплуатации. А во вторую как раз, ваш брат - шиномонтажник.))) Ну это у тех кто экономит на втором комплекте дисков и меняет резину "туда-сюда-обратно".о большому счёту резину убивают не качество колес а качество дорог и отсутствие нормального обслуживания подвески машин.
Не врут. Очень её фины качественно делают. Для зимы самое оно. И цена в финке весьма адекватная.Наши шиномонтажники говорят, что финская наварка балансируется как "импорт"... но я не знаю... не пользовался.
наша которая дешевле у нас ,по с сравнению даже чем та которая их , которая дешевле у них чем у нас , но дороже чем их которая у нас ...Почему!?? Наша резина дешевле у нас, а ихняя дешевле у них... логично...что "запутано"!??
То же что моему гудричу мудовому. Я тут на форуме искал 2 33" гудрича нашел 2 б/у через неделю потекло одно по боковой через 2 неделю второе.... Причем не по диску ,а именно по боковине..... мелкие поры и с них травит воздухто что ей станется...
Так б/у же Ж!!!То же что моему гудричу мудовому.
У меня зимняя с 2009г.... МлЯ вру... с 2008г. в этом году осенью будет 10 лет.!!! Хранится на дисках (сразу туда была установлена) в подвале гаража... никаких проблем, ни одной трещины... вылетели несколько шипов... примерно штуки по три на каждом колесе....
А это куда!??когда на ней 50000 км махануть в один сезон.
Это не куда, а сколько раз, если один маршрут, или полстраны.это куда!??
Аналогично , специально заметку делал 8-10 тысяч на зимней получается и 12-16 на летней , летние за 3 года убиваются , зима остается еще жива даже после 4 лет ...Это не куда, а сколько раз, если один маршрут, или полстраны.
Средний пробег за год 20-25 т.км.
правда, остановились на Toyo Proxes C1S 205/60 R16. Сегодня привезли, будем пробовать (в сезон, конечно).TOYO NanoEnergy R38 205/60 R16
TOYO Proxes CF2 205/60 R16