• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
Dok, Семён, у меня тут могут немого обстоятельства- принять так сказать новый оборот... Ну пока говорить не хочется что именно, но возможно придётся покупку новой машины отложить... Если тебе нужно посчитать доставку и растаможку машины - хорошо, давай я узнаю. Я же когда Хондой занимался ещё и Акуры из Америцы возил... Поставщик-то остался.



Мне нравится TLC не нравится только, как быстро они уезжают...

--- Добор поста---

И всё-таки склоняюсь более всего к Амароку...
 
как быстро они уезжают...

Есть такой момент, в конце девяностых начале двухтысячных пару раз предлагали выйти из машины и оставить ключи в замке зажигания. Сейчас проблема, вроде, не стоит так остро?
 
И всё-таки склоняюсь более всего к Амароку...
у меня все, кто амарока брали из знакомцев - максимум через год избавились... вата

п.с. интересно чего корейци не чешутся по пикапам... представляю что сможет предложить хёнде :ad:
 
не нравится только, как быстро они уезжают...
Единственное наверное за что люблю больше всего америкосов = это где поставил там и взял.

За 4 года езды на GMC бросал его где только можно, ни разу даже щетки не сняли, а сигналка стояла самая простая. Моторы еще у них надежные и с огромным ресурсом, а крутящий момент и подхват снизу выше всяких похвал, вот про подвеску тоже самое не могу сказать. Все таки наш раздолбаный асфальт для них гораздо более губителен, чем грунтовки и буераки.
image2
 
наш раздолбаный асфальт для них гораздо более губителен, чем грунтовки и буераки.

Согласен! Под жесткий удар американская подвеска не приспособлена!
 
Согласен! Под жесткий удар американская подвеска не приспособлена!
под наш асфальт никакая подвеска не приспособлена.
у кого-то подвеска долго ходит, но нагрузки на точки крепления к кузову выше, здесь палка о двух концах: дешевле подвеску сделать или кузов?
 
Под наш асфальт приспособлена подвеска Гелика)))) 6 лет убивал, не убил(если бы не лось, до сих пор бы ездил, хотя на момент его смерти пробег был за 300)))). Эскалэйду 250 ткм, тоже живой пока. Лексусу 200, этот начинает кряхтеть уже, один рычаг поменять пришлось)))) Из пикапов брал бы Тундру(хотя РЭМ чисто по дизайну нравится больше)
 
дешевле подвеску сделать или кузов
Дешевле через 1-1.5 млн.км пробега подвеску кузова к раме заменить- 10- 12 резиновых подушек.

--- Добор поста---

это вечное конструкционное решение
Рама у ТЛК с точки зрения жизни человека вечное решение.

У америкосов, насколько могу судит из довольно плотного общения, рамы даже излишне более прочные и тяжелые.
У Тойоты рамы спрофилированы для аммортизации по всей длине, на случай запредельных нагрузок, у америкосов рамы сделаны "прямолинейно" прочнее.

--- Добор поста---

Городская машина для пикников, регулируемый просвет не позволит нагрузить кг 500 в машину, перестает выходить в верхнее положение подвески.
 
Последнее редактирование:
IgorAfgani, а что вклю
Дешевле через 1-1.5 млн.км пробега подвеску кузова к раме заменить- 10- 12 резиновых подушек.
задам вопрос, что входит в понятие подвески в данном случае?
для меня это полиуриетановые сайленты + аммортизаторы + пружины (рессоры). имхо это расходник для полноприводной машины и меняется раз в 2-3 года по кругу.
 
что входит в понятие подвески в данном случае?

Читайте, пожалуйста , внимательно, что вам отвечают, а то пропадает мотивация это делать.


Дешевле через 1-1.5 млн.км пробега подвеску кузова к раме заменить- 10- 12 резиновых подушек.

Что тут непонятного?

При чем здесь
полиуриетановые сайленты + аммортизаторы + пружины (рессоры).
?
 
Давно подозревал, что Лексус гамно)))) Спасибо, хоть тут глаза мне открыли))))
 
Лексус-это , конечно не Тойота, но не
.
Это машина с другим предназначением, если к ней прицеп приспособить с тормозами, то нивелируется маленькая грузоподъемность, хотя вопросы слабоватости передней подвески частично остаются.

Мой брат со мной прошел весь маршрут на севере Кольского на LX470, болт стабилизатора вырвало у него, но обнаружил только сегодня, когда уже все основное бездорожье позади, не все так плохо, но груза он вез раза в три меньше моего.

Это ЛИЧНЫЙ опыт или ....?
20130803_054245.jpg



По личному опыту вопросы еще будут?
 
Последнее редактирование:
Это ЛИЧНЫЙ опыт или ....?
 
подвеску кузова к раме заменить- 10- 12 резиновых подушек.
я всегда считал, что в понятие подвески входят следующие вещи:

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой[1]. Входит в состав шасси.
Подвеска выполняет следующие функции:
Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Основными элементами подвески являются:
Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

я правильно понял ваше высказывание, что остальные узлы из строя не выходят (т.е. ходят по 1-1.5 миллиона километров), меняем опорные подушки кузова и радуемся жизни?
 
я правильно понял ваше высказывание, что остальные узлы из строя не выходят
Вы не правильно поняли мое высказывание и утомили своей невнимательностью, подчеркивать слова, чтобы акцентировать ваше внимание на смысловых словосочетаниях интерфейс не позволяет
 
Игорь, а вот скажи мне, ЧТО надо взять с собой в поездку, чтобы аж 500 кг груза получилось? Я эт серьёзно, без подначки))))
 
Назад
Сверху Снизу