Какой именно- вот вопрос. Какой купить пикап?
Итак, самое главное- я не готов покупать машину б/у. В принципе, в остальном вот что важно:
На счет L200 кое, что прокоментировать:
1. Место для собаки, чтобы в кунге была вентиляция и обдув теплом для зимы;
Кунг это не для меня. Пикап это пикап: взял и положил.
2. Комфорт, как водителю так и задниму пассажиру;
Правая коленка у меня упирается в пластик торпеды, не сильно и я привык,
у остальных в моей семье нормально.
В остальном, очень хорошо: обзор обалденный, руки можно положить удобно.
8 часов просиживаю без остановки.
С зади сидеть не удобно из-за почти вертикальной спинки.
3. Очень важно, чтобы она ехала и "рулилась" очень хорошо, так как поездки по дорогам общего пользования надалеко будут, как минимум три раза в месяц;
Постоянный полный привод, это выше всяких похвал, в городе редко, кто может обогнать. Привычка скверная, но выдержки хватает на 2-3 перекрестка. Снег и гололед, только увеличивают преимущества в городе над недоприводными. На трассе до 140 рулится нормально. Обычно еду 90-110 км/ч.. От нечего делать "играю" с расходом топлива, получалось по показометру 7,1 от дома до дома, вклчая 10км говен.. Хорошую грунтовку воспринемает, как асфальтовую дорогу: 80-90км/ч, при этом дистанционное сворачивание внешних зеркал, очень полезно для их сохранности.
Не знаю, что сказать, с дорог общего пользования не слезал,
но блокировки переднего моста мне не хватает.
5. Обязательно должен быть дилер на Юге города;
есть Рольф, думаю вы его построите, а я был только, что бы забрать.
6. Наличие всех новых систем (круиз, ксенон, датчик дождя, и т.п.) желательно;
Ничего из перечисленного на момент покупки не было.
Электроника достаточно навороченная, сама "засыпает" т.е. высадить АКБ не возможно.
Защитить от угона можно очень хорошо. Круиз ставится, его хотел бы из перечисленого.
7. Приятный внешний вид и вменяемый интерьер.
Кому как, про это не думал. Мне нравится Инфинити FX35, а L200 просто машина.
Далее идут ваши мысли, опыт владения, как позитивный, так и негативный.
В общем пробег уже к 70т.км я только лишний раз убеждаюсь, что надо было купить раньше.
К этому я прикрепляю опрос по тем маркам/моделям, которые я уже смотрел или о которых думал.
К списку машин комменты такие:
1. Вторая половина списка, это б/у или очень дорогое + большое, 5 метров парковаться уже не удобно, а как на больше я не представляю.
2. VW Amaroc имеет постоянный полный, но он был дороже и без возможности блокировки, пишут, что опционально это возможно.
В L200 межосевая блокировка двойная: вискомуфтой или жестко "по кнопке".
3. Hilux и Navara мощьные машины, про них пишут, что надежные и т.д. Мне не понравились, тем, что нет постоянного полного привода.
Когда в инструкции написано "нельзя двигаться" мне нравится меньше, чем "позволяет" за это готов платить.
Постоянный польный, жесткие блокировка межосевого и заднего, понижайка были только в L200, на момент поисков.
Колеса 265/75R16 (265/70R17) это потолок, в стоковой комплектации для первой половины списка, а L200 легче Hilux и Navara.
У меня 265/70R17 в качестве зимних, выглядит монстриально, влезают даже с цепями.
P.S. слабо понятно, зачем вам пикап, веть собака это друг.
У меня никогда не было, но в кузов, да же с будкой я бы ее не засунул не имея откртого доступа.
Как так: двое в машине и не пообщатся
Ездила бы в салоне.
А с открытым доступом в кунг это уже не кунг, а часть кабины, можно купить обычный джип.