• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобретение двуобъёмника? Какую машину купить? Pro vs Cons

Какой выбрать пикап?

  • Toyota Hilux

    Голосов: 23 22,1%
  • Nissan Navarro

    Голосов: 6 5,8%
  • Mitsubishi L-200

    Голосов: 16 15,4%
  • VW Amaroc

    Голосов: 11 10,6%
  • Ford Ranger Wildtrack

    Голосов: 7 6,7%
  • Dodge Ram

    Голосов: 10 9,6%
  • Toyota Sequoia

    Голосов: 6 5,8%
  • Ford F-150 Raptor

    Голосов: 7 6,7%
  • Другой- какой?

    Голосов: 6 5,8%
  • Toyota Tundra

    Голосов: 12 11,5%

  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
В Питере в серийном производстве под Хайлюкс уже есть полноценный силовой обвес. Как страховку за разбитый штатный бампер получишь, можно сразу внедрить силовик с лебедой
Сергей ,да простят меня за флуд , а Вы уверены ,что силовой обвес и прочие железки позволят свободно перемещаться по Европе ?? Меня берут сомнения ..Даже у нас два года назад мы снимали кенгурины чтобы пройти тех осмотр ...
А там они больны на всю голову безопасностью-травмобезопасностью ..Далее не секрет что лифт комплекты , большая резина ,железные обвесы и прочие глупости не сильно хорошо сказываются на самой машине ..Управление и не только становится другим ..И гарантии производителя иногда уже не работают ..
 
Парни, спасибо всем за участие, Александр Генндьевич, добавьте в опрос если не сложно Тундру. Завтра я подробно всё откомментирую:);)

Давайте ещё ли можно тогда поподробнее про кунг и собаку. Я вот вроде, если память не изменяет в вольксвагене уже стоит вебасто? Или там только на салон? Как я понял- для дизеля наличие вебасто- это обязательная история? Скажу сразу: ни дизеля, ни собаки у меня никогда не было)))

Собственно именно изза этого- запах и отсутствие багажника при присутствии собаки я начал думать про пикап.
Можно ли сделать так, чтобы в кунге было тепло, не сильно при этом попадая? Сложно ли?
 
Можно ли сделать так, чтобы в кунге было тепло, не сильно при этом попадая
webasto air top 2000 стоит около 35,000р, в кунге будет ташкент при любом морозе, можно будет спать там, если full bed конечно.

--- Добор поста---

вольксвагене уже стоит вебасто
это на подогрев охлаждающей жидкости
 
Последнее редактирование:
рем, остальное в личке.
 
Мне Амарок нравися...

--- Добор поста---

Нравится.
 
В кунг для собакенов можно вебасту поставить.
Тогда встает вопрос а за чем тогда пикап?
Хорошего мужика должно быть много !!!
Ну та надо просто купить Субатбан http://www.chevrolet.com/suburban-suvs.html
Собственно именно изза этого- запах и отсутствие багажника при присутствии собаки я начал думать про пикап.
Да нет в современных машинах при их вентиляции ни какого запаха. Купи машину с форточками в багажнике или опускным стеклом и будет доп. вентиляция.
и из свежего с Ганзы
7674550.jpg

http://forum.guns.ru/forummessage/111/1177886-21.html
Как я понял- для дизеля наличие вебасто- это обязательная история?
Полезная вещь, но не догма. Меньше износ наверное, теплее зимой.
Наш Тирано2 2005 года прекрасно и в -25°C заводится без вебасто.
 
Сергей ,да простят меня за флуд
Прощу великодушно:cc:

Вот на таком в Европу езжу регулярно:
IMG_0898.jpg

Подготовленных машинок встречается очень много и в Испании и в Германии с Францией. США вообще Мекка оффроуда.

Вот здесь про Хайлюкс: http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=90_Hilux._Haylyuks.

А в галерее можно посмотреть как Навару строили и перестраивали.
Боди-лифт, демонтировать на этой неделе будут и защиту алюминиевую делать.

Рассуждения о лифте, как процессе.
Специально для ТОЛ: http://www.offroad-group.com/index....lug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1

Мне Амарок нравися...

А двухлитровый мотор с парой турбин очень быстро конечен....
 
Последнее редактирование:
Глеб, не любят собаки езду в кузове, в кунге даже в теплое время... первый раз на охоте запрыгают с радостью, а потом уже никак, сами понимаете, как там колбасит на лесных дорогах, если мужиков вожу то постоянно в рацию слышу что-то про дрова, у собак рук нет, держатся нечем. ...
У нас у всех собаки ездят в салоне, а барахло и если надо на дальний номер возить то и мужики в кузове!
Я свой пикап зову труповозкой, т.к. за сезон вывозилось на нем 50-60 кабанов и десяток лосей. Прелесть пикапа на охоте именно в перевозке корма и добычи.
 
Какой именно- вот вопрос. Какой купить пикап?

Итак, самое главное- я не готов покупать машину б/у. В принципе, в остальном вот что важно:

На счет L200 кое, что прокоментировать:

1. Место для собаки, чтобы в кунге была вентиляция и обдув теплом для зимы;
Кунг это не для меня. Пикап это пикап: взял и положил.

2. Комфорт, как водителю так и задниму пассажиру;
Правая коленка у меня упирается в пластик торпеды, не сильно и я привык,
у остальных в моей семье нормально.
В остальном, очень хорошо: обзор обалденный, руки можно положить удобно.
8 часов просиживаю без остановки.
С зади сидеть не удобно из-за почти вертикальной спинки.

3. Очень важно, чтобы она ехала и "рулилась" очень хорошо, так как поездки по дорогам общего пользования надалеко будут, как минимум три раза в месяц;
Постоянный полный привод, это выше всяких похвал, в городе редко, кто может обогнать. Привычка скверная, но выдержки хватает на 2-3 перекрестка. Снег и гололед, только увеличивают преимущества в городе над недоприводными. На трассе до 140 рулится нормально. Обычно еду 90-110 км/ч.. От нечего делать "играю" с расходом топлива, получалось по показометру 7,1 от дома до дома, вклчая 10км говен.. Хорошую грунтовку воспринемает, как асфальтовую дорогу: 80-90км/ч, при этом дистанционное сворачивание внешних зеркал, очень полезно для их сохранности.

4. Хорошая проходимость;
Не знаю, что сказать, с дорог общего пользования не слезал,
но блокировки переднего моста мне не хватает.

5. Обязательно должен быть дилер на Юге города;
есть Рольф, думаю вы его построите, а я был только, что бы забрать.

6. Наличие всех новых систем (круиз, ксенон, датчик дождя, и т.п.) желательно;
Ничего из перечисленного на момент покупки не было.
Электроника достаточно навороченная, сама "засыпает" т.е. высадить АКБ не возможно.
Защитить от угона можно очень хорошо. Круиз ставится, его хотел бы из перечисленого.

7. Приятный внешний вид и вменяемый интерьер.
Кому как, про это не думал. Мне нравится Инфинити FX35, а L200 просто машина.

Далее идут ваши мысли, опыт владения, как позитивный, так и негативный.
В общем пробег уже к 70т.км я только лишний раз убеждаюсь, что надо было купить раньше.

К этому я прикрепляю опрос по тем маркам/моделям, которые я уже смотрел или о которых думал.

К списку машин комменты такие:

1. Вторая половина списка, это б/у или очень дорогое + большое, 5 метров парковаться уже не удобно, а как на больше я не представляю.
2. VW Amaroc имеет постоянный полный, но он был дороже и без возможности блокировки, пишут, что опционально это возможно.
В L200 межосевая блокировка двойная: вискомуфтой или жестко "по кнопке".
3. Hilux и Navara мощьные машины, про них пишут, что надежные и т.д. Мне не понравились, тем, что нет постоянного полного привода.
Когда в инструкции написано "нельзя двигаться" мне нравится меньше, чем "позволяет" за это готов платить.
Постоянный польный, жесткие блокировка межосевого и заднего, понижайка были только в L200, на момент поисков.

Колеса 265/75R16 (265/70R17) это потолок, в стоковой комплектации для первой половины списка, а L200 легче Hilux и Navara.
У меня 265/70R17 в качестве зимних, выглядит монстриально, влезают даже с цепями.

P.S. слабо понятно, зачем вам пикап, веть собака это друг.
У меня никогда не было, но в кузов, да же с будкой я бы ее не засунул не имея откртого доступа.
Как так: двое в машине и не пообщатся :) Ездила бы в салоне.
А с открытым доступом в кунг это уже не кунг, а часть кабины, можно купить обычный джип.
 
не любят собаки езду в кузове, в кунге даже в теплое время... первый раз на охоте запрыгают с радостью, а потом уже никак,

5 лет ездил на пикапах. Изначально приобретал именно из-за лайки - уж больно она грязная бывает после лазанья по болотам... Возил собаку в кунге несколько раз - потом перестал. После кунга ее колбасит не по детски, и туда ее палкой не загонишь. Так и проездили в салоне все оставшееся время - перешел на специальные накидки на сиденья. В салоне собаке комфортно, и она все время в контакте с тобой. Однажды перевернулся - кунг в хлам, если бы она там находилась - пипец! А так живы оба....
P.S. Моя собака живет в квартире, и беру ее во все поездки - не только на охоту, она привыкла быть со мной всегда. Вольерные собаки кроме охоты никуда не ездят - им всегда ясно, куда их повезут, готовы ехать хоть на крыше....
 
Последнее редактирование:
Видео про лаек в пикапе обязательно сделаю, наших оттуда палкой не выгонишь, знают что на дело едут.
 
Не сможешь ты друга закинуть в холодный кузов - не сможешь

Глеб, поддержу Толю, не надо Зевса в кунг! Купи Шеви, как посоветовал Александр Геннадьевич, места для всего хватит и барбос рядом! Он же привык быть с тобой и в отдельном "сарае" хреново ему будет! Естественно ИМХО!

--- Добор поста---

лаек в пикапе обязательно сделаю, наших оттуда палкой не выгонишь,

Роман, так то лайки, а Зевс курц - разные собаки!:ad:
 
я склоняюсь к большим американским пикапам.

Ребят, мне нравятся амеры -есть только одно "но", не уверен, что готов покупть машину за почти 50евро без гарантии. Ну и опять же обслуживать непонятно где, а так: да, правы...

По убыванию: Тойота
Очень старая машина - выглядит, как будто ей лет 15. Гремит, шумная, но наверняка надёга...

Не моя тема. Не лежит душа - ну ушлёпок, хоть и надёжный. Без обид)

Купи нормальный джип
Именно наличие собак заставило нас купить машину с цельнометалическим кузовом,
Какой?

Он же привык быть с тобой и в отдельном "сарае" хреново ему будет!
Зевс ездит в клетке в багажнике моего Форда Фокуса универсал сейчас. Он вообще приучен к клетке, и дома всё основное время проводит в ней. Так что думаю, что не буду переживать сильно, если ему там будет тепло...
Если он и будет там - то я всё для него сделаю, чтобы было комфортно (тепло, клетка с матрацем)

Всем спасибо за мысли...
 
Не моя тема. ... Без обид)
Я же и в мыслях не держал предложить L-200. Просто вспомнил.

Вот это момент надо не забывать когда разговор идет о собаке!:
Роман, так то лайки, а Зевс курц - разные собаки!
Для подружейной собаки важен контакт с хозяином! Плюс собаки это достаточно "нежные", за чем усложнять им жизнь, когда есть возможность обеспечить комфортное существование.
Когда завели охотничьего пса поменяли трехдверный Тиррано -2 на пятидверный.
Сразу скажу, что сын настоял на нем, я был сторонником покупки Патроля или Паджеры. Сын побоялся что машина будет слишком большая для города.
Сейчас, когда получается, что в основном машина используется для поездок на охоту и просто в деревню, и сын уже согласен, что при случае есть смысл поменять машину на большую.
Хотя в деревне, на небольшие расстояния в нашем багажнике мы перевозили 4 ретриверов.
 
мне нравятся амеры -есть только одно "но", не уверен, что готов покупть машину за почти 50евро без гарантии.
Глеб, а у официалов таких машин все равно нет. Что предлагают сегодня официалы по Амерам? Тахо, ТрейлБлейзер ( если уж брать не по грузовой категории "С" то лучше его LTZ 2,8 в максималке 1650к.р., но зато не угораешь по налогам 180 кобыл всего), Эскалейд тот же ТАХО только дороже, у Форда Рейнджер и Эксплорер причем последний 360 "легковых" кобыл и опять же налоги. А еще Jeep забыл, ну да за него тебе рассказывать не надо я думаю.
Если хочется много места, много комфорта и все это за небольшие налоги в год, нужен полноразмерный пикап, Тундра, Рэм, Сильверадо, Форд. А обслуживать можно и в Финке, я думаю всяко дешевле выйдет чем у наших официалов.
Да и брать такой пикап лучше самостоятельно по схеме как предлагает Romario, иначе в 2000 к.р. ты точно не влезешь, с учетом того, что ты хочешь новый а.м. потому как свой интерес наши автосалоны никогда не упустят.
 
Последнее редактирование:
Сообщение от Хищник


По убыванию: Тойота



Очень старая машина - выглядит, как будто ей лет 15. Гремит, шумная, но наверняка надёга...
А я и не писал, что это Хайлюкс:))) Ты знаешь мое отношение к пикапам:))) Я за LC200, правда пока душой, но все рано или поздно....:)))
 
мицубиси л 200. паренек, катаясь в тюмень, налетел на ограждение из металла. Крыло, бачек омывателя в минус.
Почему я проголосовал за американца (рем) -простота обслуживания недорогие (сравнительно) расходники.
На одном из форумов выбирают подобную машинку (полный привод, удобство пассажиров, пикап и т.д.)
Остановились на сумме в 26 лямов деревянными. Да и то, только готовиться к выпуску.
Так что на вкус и цвет. Как говориться.))
 
Сверху Снизу