Питохот
Завсегдатай
- С нами с
- 10/09/06
- Постов
- 1 861
- Оценка
- 263
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Евгений
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- наше
- Собака(ки)
- ирландский сеттер
в штатах гонял на субурбане - мощь, размеры - красота. Но для меня избыточно
В Питере поездил на тундре (за нее и голосовал) - это супер, когда ускоряясь со 150 до 200 км/час тебя вдавливает в сиденье (но шумка на стыках не очень справляется). размеры - жуть. Голосовал только по причине, что нужен пикап. Ибо лично мне не нужна такая мощь.
в салоне посидел в трейл блейзере - если бы ездил в говна чаще, чем 5% от всего моего пробега - взял бы. клиренс 260, размеры багажника и интересный привод привлекают.
Но, прикинув все за и против, получив спец бонусы взял вообще последнюю каптиву. багажник огромный (изначально авто 7-ми местное), привод совсем не внедорожный, по полный. клиренс легко делается в 210 мм, нормальный салон и стандартные рюшечки с климатами, омывайками, самовключайками и т.п. и за все это 8500 налога в год и 950 кило руб. за новый авто.
В Питере поездил на тундре (за нее и голосовал) - это супер, когда ускоряясь со 150 до 200 км/час тебя вдавливает в сиденье (но шумка на стыках не очень справляется). размеры - жуть. Голосовал только по причине, что нужен пикап. Ибо лично мне не нужна такая мощь.
в салоне посидел в трейл блейзере - если бы ездил в говна чаще, чем 5% от всего моего пробега - взял бы. клиренс 260, размеры багажника и интересный привод привлекают.
Но, прикинув все за и против, получив спец бонусы взял вообще последнюю каптиву. багажник огромный (изначально авто 7-ми местное), привод совсем не внедорожный, по полный. клиренс легко делается в 210 мм, нормальный салон и стандартные рюшечки с климатами, омывайками, самовключайками и т.п. и за все это 8500 налога в год и 950 кило руб. за новый авто.