Ратмир
Завсегдатай
- С нами с
- 13/10/10
- Постов
- 1 564
- Оценка
- 248
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Оружие
- Немецкое, турецкое и русское :)
- Собака(ки)
- Нет
Затроило, возможно накрылась катушка зажигания.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Это Вы кому сейчас написали? шучу.Меняется прямо у магазина))))
Не покупайте иномарки, их очень дорого содержать(мастерам на сто не удастся кормить семью за счет владельца НЕ"рашен-колобашен") покупайте легенду---столько уверенных в себе наивных на нее работали.Что мне завтра могут сообщить на СТО. Пробег 26т/км.
Ресурс катушки что РФ , что БОШ, 100 т. км. Следим просто за машиной))))Потому что сделана в Криворученске или стиль вождения может как то повлиять или еще что-то?
Это как так?)))без зажигания))))?По описанию похоже,двиг троить стал.
Ну вдруг чуть меньше((((, 100 т. км
Евро-2 , 2 катушки, Евро-3 4 катушки ,(один на каждый цилиндр) очень удобно....если троит(одна накрылась) на 3-х горшках , не спеша, доедешь..на сколько я помню там четырех контактный блок ..
меня моя Спортяга можно сказать и на 2-х...домой привозила.сли троит(одна накрылась) на 3-х горшках , не спеша, доедешь..
Это конечно так....но есть наработанный опыт. Сначала проверяем давление в магистрали, чтоб убедиться, что до движка топливо поступает нормально...а уж потом втыкаем сканер .в наших автосервисах ремонт инжекторных систем зажигания начинают с подключения сканера..
Как верно было написано ниже,в новых патрах четыре катушки-на каждой свече.Это как так?)))без зажигания))
А дальше думать головой. Конечно, если опыта ремонта нет - лучше в сервис. Ну или, как минимум, в гугл.Vitalya, считал ты эти коды...и что??
Грубо говоря. Если у меня показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, то я не полезу проверять проводку датчика АБС левого переднего колеса.Показало тебе на что-то....а на самом деле может и не в этом дело. Кроме того, что знаешь код ошибки нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученный результат.
Я-да. В первую очередь исключу влияние внешних факторов, а уж потом приступлю к "чёрному ящику" под названием двигатель. Мне МОЙ опыт говорит о том, что после замера давления сразу отпадает определённое количество вероятных версий неисправности.если пришла машина с жалобой на плохую тягу, пропуски зажигания и горит джекичан, Вы не станете считывать ошибку а сразу начнете с замеров давления в рампе?
)90%, что ошибка там будет - пропуски зажигания.