• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Затроило, возможно накрылась катушка зажигания.
 
Катушка зажигания??По описанию похоже,двиг троить стал.
 
Меняется прямо у магазина))))
Это Вы кому сейчас написали? :ai: :ag: шучу.

Спасибо за ответы.

А эта самая катушка почему могла сломаться?
Потому что сделана в Криворученске или стиль вождения может как то повлиять или еще что-то?

Я на окружной, в пробке пару десятков раз глушилась/заводилась. Без проблем.
 
От стиля вождения не зависит.Пробивает их время от времени и на брендовых автомобилях.Причин много,вибрация например,брак и т.д.Катухи эти в патре вроде как бошевские.
 
Что мне завтра могут сообщить на СТО. Пробег 26т/км.
Не покупайте иномарки, их очень дорого содержать(мастерам на сто не удастся кормить семью за счет владельца НЕ"рашен-колобашен") покупайте легенду---столько уверенных в себе наивных на нее работали.
 
Может быть куча прищин ,от пустяковых до серьезных...так довольно трудно сказать , может быть и катушка и тд и тп...
 
Потому что сделана в Криворученске или стиль вождения может как то повлиять или еще что-то?
Ресурс катушки что РФ , что БОШ, 100 т. км. Следим просто за машиной))))
?По описанию похоже,двиг троить стал.
Это как так?)))без зажигания))))

--- Добор поста---

Ну вдруг чуть меньше((((

--- Добор поста---

Продал Патра 08 года с пробегом170000....На момент продажи , даже не знал что покупателю сказать , чтоб не работало.....Уехал в Карелию.....Надеюсь и следующий владелец доволен.
 
Грубый, на сколько я помню там четырех контактный блок ..
 
на сколько я помню там четырех контактный блок ..
Евро-2 , 2 катушки, Евро-3 4 катушки ,(один на каждый цилиндр) очень удобно....если троит(одна накрылась) на 3-х горшках , не спеша, доедешь..
 
троить-то может по разному...
может катушка или свечи, а может форсунка...а может и по топливной магистрали быть затык (регулятор давления, бензонасос).
Всё что угодно может быть.
з.ы. на инжекторных машинах поиск неисправностей почти всегда начинают с топливной системы :) далее датчики и т.д.

--- Добор поста---

сли троит(одна накрылась) на 3-х горшках , не спеша, доедешь..
меня моя Спортяга можно сказать и на 2-х...домой привозила.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, Не Серег , в наших автосервисах ремонт инжекторных систем зажигания начинают с подключения сканера..
 
в наших автосервисах ремонт инжекторных систем зажигания начинают с подключения сканера..
Это конечно так....но есть наработанный опыт. Сначала проверяем давление в магистрали, чтоб убедиться, что до движка топливо поступает нормально...а уж потом втыкаем сканер :).
При умирающем бензонасосе могут выскакивать разные ошибки. И пропуски "зажигания" и время коррекции открытия форсунок ползёт типа "засрались" и т.д. Нет уж.... я лучше для начала манометр к магистрали подключу, а уж потом дальше "ломать" буду.
з.ы. Кстати практически во всех сервис мануалам по инжекторам одним из первых пунктов при поиске неисправностей стоит именно проверка давления топлива.
 
Последнее редактирование:
Всегда считал, что если загорелся джекичан, первыми делом надо считать код ошибки.
 
90%, что ошибка там будет - пропуски зажигания.
 
Vitalya, считал ты эти коды...и что??
Показало тебе на что-то....а на самом деле может и не в этом дело. Кроме того, что знаешь код ошибки нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученный результат.
з.ы. коды для ОБЛЕГЧЕНИЯ поиска неисправности и правильно могут показать только на явные отказы (обрывы или замыкания)...
 
Грубый,
Это как так?)))без зажигания))
Как верно было написано ниже,в новых патрах четыре катушки-на каждой свече.
 
Vitalya, считал ты эти коды...и что??
А дальше думать головой. Конечно, если опыта ремонта нет - лучше в сервис. Ну или, как минимум, в гугл.

Показало тебе на что-то....а на самом деле может и не в этом дело. Кроме того, что знаешь код ошибки нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученный результат.
Грубо говоря. Если у меня показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, то я не полезу проверять проводку датчика АБС левого переднего колеса.
Вы хотите сказать, что если пришла машина с жалобой на плохую тягу, пропуски зажигания и горит джекичан, Вы не станете считывать ошибку а сразу начнете с замеров давления в рампе?
 
если пришла машина с жалобой на плохую тягу, пропуски зажигания и горит джекичан, Вы не станете считывать ошибку а сразу начнете с замеров давления в рампе?
Я-да. В первую очередь исключу влияние внешних факторов, а уж потом приступлю к "чёрному ящику" под названием двигатель. Мне МОЙ опыт говорит о том, что после замера давления сразу отпадает определённое количество вероятных версий неисправности.
з.ы. Прежде начинать "ломать" одно, нужно быть уверенным в исправности другого.
 
Vitalya, правильно выше сказали: считанная ошибка не даст, скорее всего, правильного ответа (
90%, что ошибка там будет - пропуски зажигания.
)
и вообще мы скатываемся в спор "кто прав" на вопрос "что делать" в теме "хочу купить нового Патриота". :-)
 
Назад
Сверху Снизу