Я давно отказался от "русской машинерии" неужели доставляет удовольствие владение информацией как чинить "ЭТО"
Есть же люди, которые прокладку в водопроводном кране не могут поменять. Да и не надо им этого. И им не нужны знания
.
Мне это сделать несложно. Или Вы считаете мне доставляет удовольствие, когда я на СТО показываю слесарю как нужно менять колодки на Тойоте жены?
Причем тут "русская машинери" мне совсем непонятно. Чувствую, наш разговор уйдет от темы топика конкретной модели и превратится в срач "иномарка vs отечественное авто", что не есть хорошо.
Мой первый отечественный авто был Москвич 2140, потом, с 1993 года - только японцы. 20 лет на японских (причем чисто японских, праворуких, собраных в Японии для японцев) авто, согласителсь хороший опыт. И вот в 2013 прикупил второй в своей жизни отечественный автомобиль - Патриот.Так скажу вам, правильно продиагностировать японца в разы сложнее, чем нашемарку. Ломаются же любые машины, независимо от страны и места производства. И, поверьте, Патриот не самая ломучая машина даже в сравнении с японцами.
Информация о возможных неисправностях и способах их устранения может оказаться очень ценной. Особенно когда снаружи -50 и, как в той песне "назад пятьсот, вперед пятьсот".
Вадимыч , у каждого диагноста свой подход и опыт.Это как свободный художник,а некоторые неисправности удаётся найти идя от обратного!!!
Сергей, согласен. Опыт - штука вообще бесценная.