• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Купил у меня напарник по работе нового патриота, через 2 года сам себя спрашивал: "и накуя я это сделал?". Решил продавать, так вот на вторичном рынке машина очень теряет в цене.
 
spb100981, "и накуя я это сделал?"

согласен, ЛС200 гораздо лучше.
 
spb100981,
Купил у меня напарник по работе нового патриота, через 2 года сам себя спрашивал: "и накуя я это сделал?
Перед тем,как что либо делать,особенно тратить приличную сумму денег,желательно думать,зачем тебе это надо.Я 7лет продумывал,нужен мне Патр или нет,зато сейчас,он у меня 3года и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах...

--- Добор поста---

Большой,
согласен, ЛС200 гораздо лучше.
правда,чуть чуть дороже,раза в четыре-пять :)
 
Позвонили. Сказали-вторая форсунка. Не катушка зажигания.

Прочитала про промывку форсунок. Если по правильному, гемморой еще тот получается. И вполне могут на топливо скосить. ТЕ ремонт может быть не гарантийный?

Ждут до завтра, инженера по гарантии.

матерюсь литературно....
 
Последнее редактирование:
Натали, у Вас чисто бензиновый Патр, или газ/бензин?
 
Чисто бензиновый.
Заправлялась на шелле перед поездкой. И вообще заправляюсь на шелле уже много лет. С нивой от салона до продажи-70т/км никаких проблем небыло. Чек ни разу не загорелся.
Так что думаю не в топливе дело.
 
Форсунка имеет как механическую подвижную часть(иглу), а также электрическу (электромагнитную катушку) и тут надо еще понять что вышло из строя иглу клинит , давление не держит, а может просто вышла из строя катушка (витканула либо обрыв) , если катушка то топливо здесь не причем.
 
Я-да. В первую очередь исключу влияние внешних факторов, а уж потом приступлю к "чёрному ящику" под названием двигатель. Мне МОЙ опыт говорит о том, что после замера давления сразу отпадает определённое количество вероятных версий неисправности.
з.ы. Прежде начинать "ломать" одно, нужно быть уверенным в исправности другого.

Vitalya, правильно выше сказали: считанная ошибка не даст, скорее всего, правильного ответа (

Ок, госопода. У каждого свой опыт. Вы меня не переубедили.
Приведенная проблема с форсункой. Давление в рампе было бы нормальным точно. И? Лезем смотреть фазы? Или компрессию мерять по всему двиглу?
Уверен, что джекичан светил пропуски в этом 2-м цилиндре. Ну и для чего мерять давляк? Достаточно проверить подачу топлива именно в этот цилиндр, компрессию и работу зажигания в нем.
 
У каждого свой опыт. Вы меня не переубедили.
Вадимыч , у каждого диагноста свой подход и опыт.Это как свободный художник,а некоторые неисправности удаётся найти идя от обратного!!!
 
Ну и для чего мерять давляк? Достаточно проверить подачу
Я давно отказался от "русской машинерии" неужели доставляет удовольствие владение информацией как чинить "ЭТО"
 
Я давно отказался от "русской машинерии" неужели доставляет удовольствие владение информацией как чинить "ЭТО"
Есть же люди, которые прокладку в водопроводном кране не могут поменять. Да и не надо им этого. И им не нужны знания
как чинить "ЭТО"
.
Мне это сделать несложно. Или Вы считаете мне доставляет удовольствие, когда я на СТО показываю слесарю как нужно менять колодки на Тойоте жены?
Причем тут "русская машинери" мне совсем непонятно. Чувствую, наш разговор уйдет от темы топика конкретной модели и превратится в срач "иномарка vs отечественное авто", что не есть хорошо.
Мой первый отечественный авто был Москвич 2140, потом, с 1993 года - только японцы. 20 лет на японских (причем чисто японских, праворуких, собраных в Японии для японцев) авто, согласителсь хороший опыт. И вот в 2013 прикупил второй в своей жизни отечественный автомобиль - Патриот.Так скажу вам, правильно продиагностировать японца в разы сложнее, чем нашемарку. Ломаются же любые машины, независимо от страны и места производства. И, поверьте, Патриот не самая ломучая машина даже в сравнении с японцами.
Информация о возможных неисправностях и способах их устранения может оказаться очень ценной. Особенно когда снаружи -50 и, как в той песне "назад пятьсот, вперед пятьсот".

Вадимыч , у каждого диагноста свой подход и опыт.Это как свободный художник,а некоторые неисправности удаётся найти идя от обратного!!!
Сергей, согласен. Опыт - штука вообще бесценная.
 
Алексей Нов,
Я давно отказался от "русской машинерии" неужели доставляет удовольствие владение информацией как чинить "ЭТО"
Алексей,тебе не кажется,что твои последние два поста в этой теме,попахивают провокацией и являются откровенным флудом?Ну не нравятся тебе наши машины,так и ладно,но зачем тогда лезть в темы,где эксплуотацию этих машин обсуждают?
 
Я как бы тоже Алексея недо...:) оценивал. Но он шарит в авто Он меня с моей шнивой ткнул в воздухозаборник который ниже плинтуса.Алексей в теме, Не П просто так по клавишам стучит.:)
 
Вы меня не переубедили.
не очень-то и старались :) как уже сказано - у каждого свой "опыт". Мой опыт - 5 перебранных движков (разной "глубины" переборки :)) А уж свой 16-ти клапанный маздовский движок по ходу с закрытыми глазами как Калаш могу собрать-разобрать....столько я с ним нахлебался.
Уверен, что джекичан светил пропуски в этом 2-м цилиндре.
ну...
Ну и для чего мерять давляк?
я вам удивляюсь, вы же сами пишите
Достаточно проверить подачу топлива именно в этот цилиндр, компрессию и работу зажигания в нем.
Вот только загвоздка в том, что "отдельно" форсунку можно проверить только на обрыв или замыкание. Всё остальное либо полный демонтаж с "проливкой" на стенде...ну или некоторые продвинутые "чинилы" на взгляд...как прыскает могут поставить свой "авторитетный" диагноз. Это увы - шараш-монтаж.

Вот и договорились :)
Мерить давление топлива не хотите и при этом предлагаете заняться избирательным "инструментальным" контролем в виде замеров компрессии и проверкой "подачи" топлива??? видимо на глаз...именно в подозрительном цилиндре.

з.ы. На многих современных инжекторных движках, что бы добраться до форсунок или свечей с катушками зажигания необходимо почти полностью разобрать впускной тракт. Так что в конечном итоге проще снять и проверить все форсунки или заменить все свечи (а то есть "чинилы" которые меняют только одну свечу) или "заодно" проверить комперессию по всем цилиндрам, чем потом лишний раз собирать и разбирать весь впускной тракт :)

--- Добор поста---

неужели доставляет удовольствие владение информацией как чинить "ЭТО"
Честно сказать?!
Иной раз тянет к чему-либо приложить руки :)
 
Последнее редактирование:
На халяву. Посмотри свои темы. Все на халяву...
 
  • Like
Реакции: VF
Ладна.мир дружба-жвачка.
 
Ну не нравятся тебе наши машины,так и ладно,но зачем тогда лезть в темы,где эксплуотацию этих машин обсуждают?
ДА! не нравятся "наши" машины Но "потерянные годы"(было в моем владении штук пять)заставляют как ненормального интересоватся темами и искать "плюсы" ...но самые "уважительные мнения" поступают от владельцев проезжающих на своих "российских" тысяч двадцать в год...и счастливых клиентах сервиса нагретых не очень сильно.(даже и не пытаюсь воззвать к адекватности упертых не пробовавших нормального)
У одного нашего одноклубника года за три владения патриотом сплошные положительные эмоции при пробеге !!4 000км!

--- Добор поста---

Честно сказать?!
Иной раз тянет к чему-либо приложить руки
Это друзьям помочь? сам помню рассекал на "кио спортидже(или как оно там)"
 
Последнее редактирование:
Алексей Нов,
ДА! не нравятся "наши" машины Но "потерянные годы"(было в моем владении штук пять)заставляют как ненормального интересоватся темами и искать "плюсы" ...
Алексей,я беспокоюсь за тебя!Попахивает патологией...,может это...,психоаналитик? :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу