Reper
Завсегдатай
- С нами с
- 28/08/04
- Постов
- 2 962
- Оценка
- 365
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Игорь
- Оружие
- ТОЗ 34-28к, Севедж 10 янг.308.
Покатался на Фиате 500, приятная машина, надо еще поштудировать отзывы адекватных водителей.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
"Всемирный заговор говностроения" уже вряд ли кто отменит. Не выгодно корпорациям выпускать надёжные и долговечные изделия(авто, холодильники и протче).Абсолютно весь современный автопром проигрывает моделям конца 80х и 90х годов
А даже помогли . Пузотерка-жоповозка и охотничье/рыбацкий/хозяйственный жып, мой выборНу две машины еще ни кому не помешали.
Попробуй на ФИАТе 124на Фиате 500,
Жигули изменились, причём в лучшую сторону. 1 июля купил новую гранту, сейчас пробег 4800, ничего кроме ТО-0(после обкатки смена масла и протянули подвеску) не понадбилось. Ездит себе и ездит, всё работает...Нет теоретически и ВАЗ конечно ездить может, но это надо его сразу из салона пригнать к мастеру, чтобы он его до нуля раскидал а потом собрал обратно но уже РУКАМИ
Интересно, почему на иномарках этого не требуется ? Выехал из салона и заезжай туда через 15000 км.ичего кроме ТО-0(после обкатки смена масла и протянули подвеску) не понадбилось.
И не уговаривай Тема ВАЗа умерла для меня 15 лет назад. Даже тема корейцев уже лет 10 как не тревожит Только япония или немцыЖигули изменились, причём в лучшую сторону
Формально(по сервисной книжке) и тут не требуется. Начитался интернетов, решил после обкатки сменить заводскую полусинтетику на нормальную синтетику.Интересно, почему на иномарках этого не требуется
это выгодно только производителям, в BMW так вообще на 40т.км рекомендуют масло менять.Выехал из салона и заезжай туда через 15000 км.
у меня шнива, 1,5 года ей скоро будет, 40 тыс... пробег, только ТО раз в 15 тыс, при этом не дорогое... согласен, жигули лучше стали...у меня была нива и я помню этот ад, но нынешние жигули стали сильно лучше, это факт.
Вспоминаю с особенной теплотойБыл он маленький, проворный и аскетично непрожорливый. Но уж больно низкий для колхоза. Неубиваемая подвеска, про нее подсказали друзья, инструктора автошколы ДОСААФ. Так и сказали - Пригнали для практики несколько "Гетцев", что только курсанты с ними не делают, а они все ездят и живут. Сейчас на Туссоне, а кажется подвеска та же... Все течет, все стучит. Конечно же все поменяно, но кажется, что подвеска Хундая, одна на все модели. Только у "Гецика" вес велосипеда, а у Тайсона как у трактора. Для города очень хорошая машинка. Ну я так думаю.купи гетц и не ломай голову.
"Всемирный заговор говностроения" уже вряд ли кто отменит. Не выгодно корпорациям выпускать надёжные и долговечные изделия(авто, холодильники и протче).
Жигули изменились, причём в лучшую сторону.
Интересно, почему на иномарках этого не требуется ? Выехал из салона и заезжай туда через 15000 км.
И не уговаривай Тема ВАЗа умерла для меня 15 лет назад. Даже тема корейцев уже лет 10 как не тревожит Только япония или немцы