• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить, а покупать нечего.

  • Автор темы Автор темы Reper
  • Дата начала Дата начала
В этом смысле немцы ВАЗу серьёзно проигрывают...
Да ладно??? Прям вот проигрывают? Я после крайней "девятины", следующим купил Гольф двойку ДжиТиАй, так только за первый год экономия составила баксов 800 на сервисе если мне память не изменяет. На девятке я раз в квартал выкидывал подвеску целиком, а на Гольфе в основном менял масло и фильтры при равном за год пробеге.
А вообще тема насколько я понял из стартового поста про машины класса "А", а не про достоинства и недостатки ТАЗов.
 
SamuraI,
при покупке говно запчастей, аналогичные результаты будут на любом авто...
 
--- Добор поста---

С точки зрения траханья мозгов самые лучшие воспоминания остались от форда....

а что с фордами не так? ездил на фордах с 2005 года по 2016й - проблем ноль, и бельгийской и российской сборки
 
Edwrd, так и я про то же...:ag:
 
В этом смысле немцы ВАЗу серьёзно проигрывают...
Двадцатилетний , несколько раз убитый, проигрывает новому ВАЗу, ближайшие три года, потом как карта ляжет, но сгниет по-любому раньше.
 
Абсолютно весь современный автопром проигрывает моделям конца 80х и 90х годов,как по качеству сборки и материалам,так и по ремонтнопригодности,ресурсу,надёжности и.т.д.,а уровень комфорта\управляемости\экономичности\надежности уже тогда был достигнут.При этом нет никакой гарантии или высокой доли вероятности,что купив более новый или авто дорогой\престижной марки проблем однозначно будет меньше.
 
Купи дастера 2 литра бенз, при отключенном полном приводе (2WD) 8.6 литра расход. Дешево и на охоту можно.
 
Пыжика ещё не катал, бу пробовать.
 
Предлагаю, ДЭУ Matiz. Супер машина! Но сейчас вроде новых не выпускают, надо брать б/у.Прошла со мной огонь,воду и медные трубы, новгородские дороги и карельские выруба.Моя ласточка.Никогда ей не изменю.
 
Был у меня он 15 лет назад, но всему своё время.дело в том, что с машины , которая в наличии в салоне сбивается 50-100тр, а если под зака, то нифига.
 
Хундай Гетц вроде ни чего авто было. Лично из маленьких авто юзал год Киа Рио 1,6 автомат, мне понравилась машинка, только антипробуксовки не хватало на нем.
 
Suworin,как показала одна из здешних тем,научились делать более мощные и экономичные движки в остальном согласен.

--- Добор поста---

Да Сузука sx4 неплохая машинка,подруга ездит лет 5может больше проблем не было.
 
Reper, посмотри фолксваген - Поло Игорь - там и дизель есть
 
кот, после дизельного скандала в России остался только 3- литровый дизель ....
 
Что за скандал?
 
Пыжика ещё не катал, бу пробовать.
приятная машинко ))) 3 недели на ней ездил, у знакомой был... у меня свифт был предыдущий так он мне не казался таким уж малоежкой... в городе до 8 литров по трассе если гнать то до 7 мог расход доходить... у меня МКПП была. если не гнать то около 6 литров по трассе... а пежо 107 меня просто поразило своей экономичностью... реально 5,5 по городу можно было укладываться, это с роботом-коробкой, из минусов - кондей а не климат контроль, обогрева сидений нет, обдува ног задних пасажиров нет... ну и трясет движок так как три цилиндра )))) а так... вполне машина, себе бы взял ))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу